Вот все тайлы и спрайты: https://github.com/nzeemin/spectrum-...tate/tiles.png
1-я группа это тайлы фона, нет прозрачности, только чёрный цвет значим, остальные считаются белым.
2-я группа это спрайты, тёмно-серый цвет это прозрачный, на его основе делается маска, из остальных цветов только чёрный цвет значим, остальные считаются белым.
3-я группа это тайлы для наложения на фон, тёмно-серый цвет прозрачный.
4-я группа это стрелки для меню/индикаторов, а также иконки для инвертаря, все без прозрачности.
То что для "белого" использовано больше цветов чем нужно (также светло-серый и светло-голубой) - это потому что в оригинале все тайлы и спрайты были 4-цветными.
Да, ещё - конвертация тайлов/спрайтов в код делается программой SpriteRotate (на C#), соответственно её тоже нужно будет поправить.
Причём, при работе над графикой я этой программой генерил файлы roomsnew.png и spritesnew.png - там рисуются все комнаты и все фазы ГГ, чтобы сразу можно было оценить изменения.





Ответить с цитированием