User Tag List

Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Порт игры Desolate на БК

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Я там нашёл резерв примерно в 2Кбайта на том чтобы улучшить RLE алгоритм при распаковке комнат - сейчас он слишком расточительный.
    О, да. С учётом того что номера тайлов семибитные -- да и в описаниях комнат тоже всё в 7 битах, то напрашивается канонический ход -- кодировать команду "повторить предыдущий байт" как 0x80 +n, что сразу даёт изрядный выигрыш. Плюс применить шаблонирование -- незачем копировать стенки 72 раза, они всё равно почти одинаковые. Кодировать только дельту от шаблона.
    А некоторые комнаты вообще не сжаты, например 64 и 68. Почему -- неясно.

    И с монстрами да предметами печаль.

    Собственно, когда я об этом думаю, то сразу вспоминается спектрумовская The Bard's Tale, с её ошеломляющим монстрятником в 127 видов! С атрибутами, заклинаниями, и даже картинками! Страшненькими, но все же.

    Столько, может, и не надо, но с 32 байтами (допустим) на объект мы можем себе позволить эдак десятка три объектов и десяток монстров. Это вполне нормально, В Betrayal at Krondor меньше и того, и другого, а игра отличная получилась.
    Главное -- не запихивать каждый чих в код, он от этого разрастается очень резво. Таблички, какой-нибудь байтовый интерпретатор -- всё это очень сильно помогает.

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Ну и по производительности - описание комнаты каждый раз разворачивается для очередной проверки "а что у нас тут", хотя это можно делать один раз при входе в комнату.
    Да, это я тоже заметил. Хорошо хоть, оно по размеру -- всего ничего.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование Desolate с TI-83 Plus на УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 11.02.2021, 11:32
  2. Desolate порт с TI-83 Plus
    от nzeemin в разделе Игры
    Ответов: 55
    Последнее: 10.02.2021, 14:01
  3. Parachute — порт игры с Atari 2600
    от michellekg в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 21.12.2017, 08:08
  4. Ответов: 0
    Последнее: 13.03.2012, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •