Не сообразил посмотреть.
Забавно, но я сегодня пришёл к почти аналогичному варианту. Да, 63 повтора всегда хватает. Сейчас у меня сделано так:
0x00..0x7f декодируются, как есть, 0x81..0xbf -- повтор предыдущего байта, 0xc1..0xff -- скопировать соответствующее место из эталона. 56. байт эталона, 1777. байт на сжатые тайловые карты, 144. -- таблица ссылок, итого 1977. байт. Против 7056 байт несжатого. 28%, однако.
Это только тайловые карты, без описателей.
Есть, впрочем, одна дурацкая мысль, как ещё ужаться можно. Но там даже теоретически выигыш мал, лень. Нужный расклад в комнатах почти не встречается.
Я свой код проверял -- он нормально распаковывает всё.
Памяти никогда не достаточно
1) Интересно всё же -- может, каким-то чудом влезет на десятку?
2) Хочется иметь движок для чего-то своего. Сейчас свободно всего 5КБ, если не фокусничать со страницами. Маловато.
3) For fun
PS: Забавно, но в средневероятной карте в трёх углах из четырёх какое-то барахло, лень по карте смотреть, что именно. Тайлы 036(2шт), 061 и 065. Коробки какие-то наверно.








Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
"<037><002>"Enemies Killed
