User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Тема: Порт игры Desolate на БК

  1. #11

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sandro Посмотреть сообщение
    Пережал карты комнат вышеописанным алгоритмом.

    Код:
    66 unique tile maps found
    Packed all unique tile maps to 4063 bytes (58.8%), old 4683 bytes (67.8%)
    Несжатые комнаты занимают 6912 байт.

    Для эксперимента пережал наивным способом (отсутствие разницы с предыдущей комнатой кодируется специальным кодом тайла). Уже 3044 байта!

    Где-то ещё байт 400 там можно отыграть ИМХО.
    По моим тестам получалось несколько получше:
    Код:
    Rdesc sums: raw 3234, old encoded: 2352, new encoded: 2072, old ratio: 0.7272727, new ratio: 0.6406927
    Rooms sums: raw 6912, old encoded: 5065, new encoded: 2567, old ratio: 0.7327836, new ratio: 0.3713831
    Raw length total:               10146
    Old encoding length total:      7417, ratio: 0.731027
    New encoding length total:      4639, ratio: 0.4572245
    Old-new encoding length bonus:  2778, ratio: 0.2738025
    См. EncodeRoomNew https://github.com/nzeemin/spectrum-...ogram.cs#L1204
    Я помню что экспериментально определил, что на этих данных 63 повтора будет достаточно.
    Перед кодированием там комната сравнивается с эталоном, для совпадающих значений используется 0x7F, и для 0x7F отдельная ветка кодирования. Код 0x7F в описаниях комнат не встречается.

    Но я не проверял что при таком подходе всё корректно раскодируется, может налажал где.

    P.S. Я правда не очень понимаю зачем тут заниматься этим спортом, памяти же более чем достаточно?
    Последний раз редактировалось nzeemin; 11.02.2021 в 12:25.

  2. #12

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    По моим тестам получалось несколько получше:
    См. EncodeRoomNew https://github.com/nzeemin/spectrum-...ogram.cs#L1204
    Не сообразил посмотреть.

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Я помню что экспериментально определил, что на этих данных 63 повтора будет достаточно.
    Перед кодированием там комната сравнивается с эталоном, для совпадающих значений используется 0x7F, и для 0x7F отдельная ветка кодирования. Код 0x7F в описаниях комнат не встречается.
    Забавно, но я сегодня пришёл к почти аналогичному варианту. Да, 63 повтора всегда хватает. Сейчас у меня сделано так:

    0x00..0x7f декодируются, как есть, 0x81..0xbf -- повтор предыдущего байта, 0xc1..0xff -- скопировать соответствующее место из эталона. 56. байт эталона, 1777. байт на сжатые тайловые карты, 144. -- таблица ссылок, итого 1977. байт. Против 7056 байт несжатого. 28%, однако.
    Это только тайловые карты, без описателей.

    Есть, впрочем, одна дурацкая мысль, как ещё ужаться можно. Но там даже теоретически выигыш мал, лень. Нужный расклад в комнатах почти не встречается.

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Но я не проверял что при таком подходе всё корректно раскодируется, может налажал где.
    Я свой код проверял -- он нормально распаковывает всё.

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    P.S. Я правда не очень понимаю зачем тут заниматься этим спортом, памяти же более чем достаточно?
    Памяти никогда не достаточно
    1) Интересно всё же -- может, каким-то чудом влезет на десятку?
    2) Хочется иметь движок для чего-то своего. Сейчас свободно всего 5КБ, если не фокусничать со страницами. Маловато.
    3) For fun

    PS: Забавно, но в средневероятной карте в трёх углах из четырёх какое-то барахло, лень по карте смотреть, что именно. Тайлы 036(2шт), 061 и 065. Коробки какие-то наверно.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Sandro за это полезное сообщение:

    nzeemin(11.02.2021), Oleg N. Cher(04.12.2021)

  3. #13

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sandro Посмотреть сообщение
    1) Интересно всё же -- может, каким-то чудом влезет на десятку?
    По мне так нет смысла это делать.
    43 КБ ужать в 16 КБ - без потерь это не получится всё равно.
    К тому же, на БК-0010 процессор на четверь медленнее.

    Память вам понадобится чтобы увеличить размер тайлов/спрайтов и/или сделать их цветными - и вот тут хорошо бы сделать оценку объёмов памяти которые потребуются.

  4. #14

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    По мне так нет смысла это делать.
    43 КБ ужать в 16 КБ - без потерь это не получится всё равно.
    Точно? Это же всего в три раза.

    Результаты на нынешний момент, включая таблицы распаковки (надо перепроверить завтра на свежую голову, но вроде всё обрабатывается правильно):
    1) После нескольких итераций я остановился на том, что комнаты в полном виде, т.е. тайловые карты и описания занимают у меня 3320 байт. Видимо, это финишая величина, так как иначе будет сильно расти и замедляться распаковщик, это не нынешняя ~сотня байт на всё про всё.
    2) Графика. Все тайлы и спрайты занимают 6511 байт, это 44% от несжатого. Основной виновник -- TILES1, 3114 байт, ровно 80% от несжатого. Увы. Ну, достаточно посмотреть на него в виде картинки, чтобы понять, почему.

    Итого -- 9625 байт на всю графику вообще. Ну с декомпрессором пусть будет 10К для ровного счёта. Текстов многовато, 6К практически ровно. Надо проверить, но со словарём и 5-битной кодировкой должно по идее влезть в 3К примерно. Повторов там много (одной строки "Data Cartridge " на килобайт ровно!) и почти весь текст -- строчная латиница.

    Итого 3К на весь код. Жёстко, но не катастрофа. В процедурах там есть что оптимизировать в размер. Логику можно переписать на байткод, и таблицы, это даст какой-то выигрыш.

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    К тому же, на БК-0010 процессор на четверь медленнее.
    А с имеющимся кодом его и у БК-0011М не хватает. Там же каждый кадр строится с нуля. То есть в любом случае хорошо бы переписать на частичное обновление экрана (один фиг там почти ничего не происходит!), а раз так, то имеет смысл и распаковку графики делать на лету, выбросив теневой буфер. Он там нужен разве что чтобы спрайты не мерцали.

    Экономим 3КБ памяти и много производительности. Должно хватить, особенно с кэшем спрайтов штук на 8, это 2 * 16 * 2 * 8 = 512 байт, где-нибудь наскребём. Да хоть стек на 0200 поставить, почему нет-то?

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Память вам понадобится чтобы увеличить размер тайлов/спрайтов и/или сделать их цветными - и вот тут хорошо бы сделать оценку объёмов памяти которые потребуются.
    А это отдельный вопрос. Пока хочется выжать максимум из этого, чтобы понять, куда двигаться. Но цвет очень хочется, само собой. У нас же бесплатный цвет на пиксель, глупо отказываться.

    Ну и вообще хочется что-нибудь своё попробовать замутить. Но для этого уже редактор нужен, руками в циферках много не сделаешь.

    - - - Добавлено - - -

    Блин, забыл про шрифт. 79 * 11 = 869 байт сейчас. Ну его-то понятно, как сжимать. Где-то наверно вдвое он ужмётся.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Sandro за это полезное сообщение:

    hobot(17.02.2021), Oleg N. Cher(17.02.2021)

  5. #15

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Kazan
    Сообщений
    18
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Вот все тайлы и спрайты: https://github.com/nzeemin/spectrum-...tate/tiles.png
    ух... по тайликам всё растягивать тяжеловато. Может есть обратный способ? Растянуть готовые образы и потом их разобрать в тайлы?

  6. #16

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sandro Посмотреть сообщение
    Блин, забыл про шрифт.
    Цитата Сообщение от Sandro Посмотреть сообщение
    Текстов многовато
    Цитата Сообщение от Sandro Посмотреть сообщение
    и почти весь текст -- строчная латиница
    Моё предложение (от которого Никита благоразумно отказался "смайл") сделать перевод в силе.
    Могу помочь именно переводом\редакцией текста в игре.
    Если есть шанс Русскую версию для БКашки забабахать ? (раз уж для УК-НЦ не вышло).
    Буду рад любому ответу, я не программист, но опыт перевода некоторый есть.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не могу спать. Так отвечу. У Никиты выложены полные исходники для сбора игры. Я совсем немного для БК поправил. Можно скачать. Да и я выложил.
    По поводу перевода. Я необъективен. Английский -- мне, как второй родной. Серьёзно. Мне один англичанин скказал, дословно: я забыл, что ты русский!

    Так вот, мне нравится английская версия.

    Но, если хочешь ..

    .extern all
    SVERS: .ASCIZ "Desolate - BK port v0.1"
    ;.INCLUDE /VERSIO.MAC/
    ;
    ; Credits
    SE02B: .ASCIZ "Code, GFX, Story etc"
    SE02D: .ASCIZ "Patrick Prendergast"
    SE02F: .ASCIZ "Acknowledgements"
    SE031: .ASCIZ "Durk Kingma - Grayscale"
    SE033: .ASCIZ "Kerey Roper - Huffman"
    SE035: .ASCIZ "Joe Pemberton - RLE"
    SE037: .ASCIZ "Joe Wingbermuehle - Ion"
    SE039: .ASCIZ "Tijl Coosemans - Venus"
    SE03B: .ASCIZ "DetachedS - MirageOS"
    SE03D: .ASCIZ "Testers"
    SE03F: .ASCIZ "David Sleight"
    SE041: .ASCIZ "John Sleight"
    SE043: .ASCIZ "Durk Kingma"
    SE045: .ASCIZ "Joe Pemberton"
    SE047: .ASCIZ "Shawn McAndrews"
    SE049: .ASCIZ "Tom King"
    SE04B: .ASCIZ "Domi Alex"
    SE04D: .ASCIZ "Sammy Griff"
    SE04F: .ASCIZ "Dennis Tseng"
    SE051: .ASCIZ "AndySoft"
    SE053: .ASCIZ "jedbouy"
    SE055: .ASCIZ "Bram Tant"
    SE057: .ASCIZ "Martin Warmer"
    SE059: .ASCIZ "Vincent Junemann"
    SE05B: .ASCIZ "Michael Angel"
    SE05D: .ASCIZ "Special Thanks & Greetz"
    SE05F: .ASCIZ "Everyone @ MaxCoderz"
    SE061: .ASCIZ "Everyone on #TCPA (EFNet)"
    SE063: .ASCIZ "ticalc.org"
    SE065: .ASCIZ "No animals were hurt more"
    SE067: .ASCIZ "than once during the"
    SE069: .ASCIZ "making of this game."
    SE06B: .ASCIZ "Just Kidding ;P"
    SE06D: .ASCIZ "Thanks for Playing!"
    SE06F: .ASCIZ "visit www.MaxCoderz.com"
    SE071: .ASCIZ "ABlakRain"
    SE073: .ASCIZ "Travis Supalla"
    SE075: .ASCIZ "Jim Dieckmann"
    SE077: .ASCIZ "tr1p1ea@yahoo.com.au"
    SCR40: .ASCIZ "Ported to UKNC and"
    SCR41: .ASCIZ "ZX Spectrum"
    SCR42: .ASCIZ "by nzeemin, 2020"
    SCR43: .ASCIZ "Adapted to BK-0011M"
    SCR44: .ASCIZ "by Alexander Tishin, 2021"
    ; Data Cartridge messages
    SE079: .ASCII "Im hurt bad . . . I dont|think im gonna make it.|I changed the Level 1|Access Code to: 4057|"
    .ASCIZ "Maybe that will hold|them off for a while . . ."
    SE07B: .ASCII "For security reasons|I had to change the|Level 2 Access Code.|Maybe now the crew|will stop"<002>
    .ASCIZ "stealing"<002>"stuff!|It is:"
    SE07D: .ASCII "The system is going|haywire. The Level 3|Access Code was over-|written. I only just|recovered it."
    .ASCIZ "Turns"<002>"out|it is:"
    SE07F: .ASCII "Crew I am honoured to|have served as your|captain. The Level 4|Access Code will get|"
    .ASCIZ "to the evacuation deck|It is:"
    SE081: .ASCII "Willis and I are stuck.|Needless to say we are|both done for."<002>
    .ASCIZ "We"<002>"might|have had a chance, but|some idiot changed the|Level 1 Access Code!"
    SE083: .ASCII "I"<002>"dont see"<002>"why I"<002>"should|be the one who has to|fix the generator.|"
    .ASCIZ "There is no way im|going with those things|all over the place . . ."
    SE085: .ASCII "DrMorgan: Meteorite|shower claimed a lot|of the crew, however|some feature strange|abrations. "
    .ASCIZ "Almost like|bite marks . . ?"
    SE087: .ASCII "DrMorgan: I found a|strange creature. At|first I thought it was|deceased."<002>
    .ASCIZ "But"<002>"it"<002>"sprang|up and attacked my|associate! . . ."
    SE089: .ASCII "DrMorgan: To make|matters worse the|creatures are|evolving rapidly. My|associate claims he|"
    .ASCIZ "saw one over 7 feet!"
    SE08B: .ASCII "It truly baffles me|considering our cargo|why they insist on|equipping the ship with|ONLY "
    .ASCIZ "Ion-Phasers.|They are useless!!!"
    SE08D: .ASCII "Capt Millin: We are|losing crew fast."<002>"I"<002>"sent|Willis to re-animate|the clones. "
    .ASCIZ "Right now|they are the only|chance we have . . ."
    SE08F: .ASCII "Capt Millin: I am very|anxious to see the|clones in action. I|hear that they are the|"
    .ASCIZ "most advanced clone|soldiers ever created."
    SE091: .ASCII "Capt Millin: We are|transporting a cargo|of genetically|modified clones to a|IH-2 Military Facility|"
    .ASCIZ "for field testing . . ."
    SE093: .ASCII "Capt Millin: I have|just recieved word|that the facility on|earth was destroyed.|"
    .ASCIZ "We now carry the only|clone prototypes."
    SE095: .ASCII "Willis: We are in BIG|trouble."<002>"Only one"<002>"clone|survived the"<002>"meteorite|shower."<002>
    .ASCIZ "And the"<002>"system|says Re-animation will|take over 6 hours!!!"
    SE097: .ASCII "This is ludicrous!|65 credits for"<002>"a proton|bar? How are we|meant to snack while|we work? "
    .ASCIZ "The agency|is"<002>"getting"<002>"on"<002>"my"<002>"ne rves."
    ;
    SE09B: .ASCIZ <020>"No Data Cartridge|"<037><004>"Selected"
    SE09D: .ASCIZ "MaxCoderz Presents"
    SE09F: .ASCIZ "a tr1p1ea game"
    SE0A1: .ASCIZ "Items Found (/24)"<037><002>"Enemies Killed"<037><003>"Player Deaths|Awards:"
    SE0A3: .ASCIZ "OverWrite Current Game?|Enter - Yes :: G - No"
    SE0A5: .ASCIZ "- Controls -"
    SE0A7: .ASCII "Arrows: Movement|Space: Look/shoot|I: Inventory|Q: Look/shoot mode|"
    .ASCIZ "P: Quit to Menu|Other keys: Close pop-up"
    SE0A9: .ASCIZ "Earn 3 Good Awards for|an Extended Ending!"
    SE0AB: .ASCIZ "Sir Miss-A-Lot"
    SE0AD: .ASCIZ "Sherlock Holmes"
    SE0AF: .ASCIZ "Running Scared"
    SE0B1: .ASCIZ "Terminator"
    SE0B3: .ASCIZ "Over & Over Again"
    SE0B5: .ASCIZ "Survivor"
    SE0B7: .ASCIZ <030>"Ion Phaser"
    SE0B9: .ASCIZ "$" ; Arrow down
    SE0BB: .ASCIZ " - INVENTORY - "
    SE0BD: .ASCIZ "The Desolate has claimed|your life too . . ."
    SE0BF: .ASCIZ "OMG! This Person Is DEAD!"
    SE0C1: .ASCIZ "What Happened Here!?!"
    SE0C3: .ASCIZ <012>"Another Dead Person."
    SE0C5: .ASCIZ " Search Reveals Nothing"
    SE0C7: .ASCIZ <017>"This Person is Dead . . ."
    SE0C9: .ASCIZ "They Seem To Be Holding"
    SE0CB: .ASCIZ "Something"
    SE0CD: .ASCIZ <017>"Hey Whats This"<006>"."<006>"."<006>". ?"
    SE0CF: .ASCIZ "You Picked Up A"
    SE0D1: .ASCIZ "You Already Have The"
    SE0D3: .ASCIZ "You dont have a|"<036>"Weapon to equip!"
    SE0D5: .ASCIZ "It is not wise to proceed|"<031>"without a weapon."
    SE0D7: .ASCIZ "You cant enter that sector|"<011>"Life-Support is offline."
    SE0D9: .ASCIZ "You cant enter until the|AirLock is re-pressurised"
    SE0DB: .ASCIZ <015>"---- N o"<006>"I t e m ----"
    SE0DD: .ASCIZ <005>"Door Locked"
    SE0DF: .ASCIZ "INVALID"<002>"CODE"
    SE0E1: .ASCIZ <016>"Accepted!"
    SE0E3: .ASCIZ <037>"You Need A|Data Cartridge Reader"
    ; Inventory items
    SE0E5: .ASCIZ <006>"Data Cartridge Reader"
    SE0E7: .ASCIZ <030>"Data Cartridge 1"
    SE0E9: .ASCIZ <030>"Data Cartridge 2"
    SE0EB: .ASCIZ <030>"Data Cartridge 3"
    SE0ED: .ASCIZ <030>"Data Cartridge 4"
    SE0EF: .ASCIZ <030>"Data Cartridge 5"
    SE0F1: .ASCIZ <030>"Data Cartridge 6"
    SE0F3: .ASCIZ <030>"Data Cartridge 7"
    SE0F5: .ASCIZ <030>"Data Cartridge 8"
    SE0F7: .ASCIZ <030>"Data Cartridge 9"
    SE0F9: .ASCIZ <024>"Data Cartridge 10"
    SE0FB: .ASCIZ <024>"Data Cartridge 11"
    SE0FD: .ASCIZ <024>"Data Cartridge 12"
    SE0FF: .ASCIZ <024>"Data Cartridge 13"
    SE101: .ASCIZ <024>"Data Cartridge 14"
    SE103: .ASCIZ <024>"Data Cartridge 15"
    SE105: .ASCIZ <024>"Data Cartridge 16"
    SE107: .ASCIZ <037><013>"Power Drill"
    SE109: .ASCIZ <006>"Life Support Data Disk"
    SE10B: .ASCIZ <037><006>"Air-Lock Tool"
    SE10D: .ASCIZ <022>"Box of Power Cells"
    SE10F: .ASCIZ <037><007>"Pile of Parts"
    SE111: .ASCIZ <037><012>"Duck Idol "
    SE113: .ASCIZ <037><010>"Rubik's Cube"
    ;
    SE115: .ASCIZ "In the Distant Future . . ."
    SE117: .ASCII "'The Desolate' Space Cruiser|leaves orbit. Its mission is|secret, its cargo classified.|"
    .ASCII "6014 Cycles into the journey|the ship encounters a savage|meteorite shower.||"
    .ASCIZ "Contact with Desolate is lost."
    SE119: .ASCII "The ship sustains heavy|damage. Onboard a cryo-|genic incubation cell|finishes re-animation. "
    .ASCII "Its|occupant steps out of the|chamber not knowing who he|is, or what he is going to do.||"
    .ASCIZ "But at least he is alive."
    SE11B: .ASCII "The onboard guidance|system picks up a mining|facility close by. The course|is set"<002>
    .ASCII "and you sit back,"<002>"finally|free of 'The Desolate' & its|murderous hord of Aliens.|"
    .ASCIZ "You were a clone, an|experiment. Now, 'you' are|the sole survivor."
    SE11D: .ASCII "System Alert triggered: |'Foreign Objects Detected|OnBoard'. The Aliens have|attached to the hull!|"
    .ASCII "'Main Drive System Offline'|The ship was on a crash|course for"<002>"the Mining Facility||"
    .ASCIZ "It wasnt over yet"<006>"."<006>"."<006>"."
    SE11F: .ASCIZ "The End"
    ;
    SACCL1: .ASCIZ <033>"Level 1|"<011>"Access Code|"<025>"Required"
    SACCL2: .ASCIZ <033>"Level 2|"<011>"Access Code|"<025>"Required"
    SACCL3: .ASCIZ <033>"Level 3|"<011>"Access Code|"<025>"Required"
    SACCL4: .ASCIZ <033>"Level 4|"<011>"Access Code|"<025>"Required"
    ;
    SE129: .ASCIZ "You dont seem to be able|"<017>"to use this item here"
    SE12B: .ASCIZ "You dont have any time|"<010>"to play with this now"
    SE12D: .ASCIZ <022>"It doesnt look like you|"<006>"can do anything else here"
    SE12F: .ASCIZ "This Generator is damaged|All of the panels are loose"
    SE131: .ASCIZ <017>"This Workstation doesnt|seem to have any power...?"
    SE133: .ASCIZ <012>"The Workstation has now|"<011>"successfully booted up"<006>"$"
    SE135: .ASCIZ "The Workstation Ejected A|"<037><005>"Data Cartridge 2"
    SE137: .ASCIZ " You use the Power Drill|to Repair the Generator"
    SE139: .ASCIZ <022>"Life-Support System|has been fully restored"
    SE13B: .ASCIZ "The Evacuation Deck has|"<011>"been re-pressurised"
    SE13D: .ASCIZ "You Insert a Power Cell.|Guidance System Online"
    SE13F: .ASCIZ <014>"The Life Support System|"<025>"needs Re-Configuring"
    SE141: .ASCIZ <037><004>"AirLock Control &| Re-Pressurisation Station"
    SE143: .ASCIZ <005>"This MainFrame is missing|"<037><026>"a Power Cell"
    SE145: .ASCIZ <011>"This Pod cant naviagate.|Guidance System is offline"
    SQuit: .ASCIZ "Its now safe to turn off|"<037><016>"your computer."

    Этот пользователь поблагодарил Sandro за это полезное сообщение:

    hobot(19.02.2021)

  9. #18

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sandro Посмотреть сообщение
    Так вот, мне нравится английская версия.

    Но, если хочешь ..
    Английский в играх - я сам предпочитаю, особенно на фоне "над мозговых" Русификаций ;-)
    Но тут ведь вопрос сложнее чем просто перевод сколько то там килобайт текста, насколько я
    понимаю в игре используется особый шрифт, а есть шанс кириллицу туда загнать?
    Далее, сам заголовок игры - НАЗВАНИЕ - Надо так же Русское делать, я не программист, я переводчик\редактор
    в этом проекте могу быть максимум...поэтому мне нужна отмашка - делаем или не делаем. Иначе зачем вообще
    время тратить на пусто порожние обсуждения?
    Лучше всего (по опыту - идеально) когда кол-во букв совпадает для груфики, но в плане шрифта, ширина кирилических букв ш,щ,ы - может стать проблемой?

    DESOLATE = 8 знакомест, в графике "зелёная надпись на скриншоте" в самом начале,
    соотв. меняется название звездолёта и игры
    https://zx-pk.ru/threads/32566-porti...=1#post1095282
    отсюда и ниже...
    В общем текст я переведу допустим и сделаю для удобства обсуждения в виде таблицы
    (если решим делать)
    /оригинальная фраза-английский/мой вариант/вариант 2/комментарии/

    Вопрос - возьмётесь внедрять всё это в код игры - впихивать? Перерисовывать надпись заглавную...
    Это ведь тот ещё процесс...

    Далее, по поводу приведённых текстов - надо так же решить - нужно ли титры с именами авторов\тестеров переводить?
    Как и куда (и получиться ли) вставить инфу про авторов \ участников перевода? В общем это трудоёмко и надо точно
    определиться с фронтом работы и прочее прочее прочее...

    Возможно вы и Никита правы, никому не нужна Русская версия (такой ценой-потраченного времени, когда игра уже на уровне релиза рабочая есть) с учётом всех описанных заморочек.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  10. #19

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Sandro, почти все Credits можно убрать (они относятся к оригиналу, а не порту), и вместо длинного скроллинга показывать статичный экран.
    Для меня важно только чтобы было упоминание Patrick Prendergast (tr1p1ea) как автора оригинала для TI-83 Plus.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    Вопрос - возьмётесь внедрять всё это в код игры - впихивать? Перерисовывать надпись заглавную...
    Это ведь тот ещё процесс...
    На меня можете не смотреть - порт на БК делает Александр, остальные порты Desolate я (пока) трогать не собираюсь.

    Этот пользователь поблагодарил nzeemin за это полезное сообщение:

    hobot(19.02.2021)

  11. #20

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    На меня можете не смотреть
    так я же написал, что ты благоразумно отказался ;-) даже ссылку дал на то обсуждение...
    Нюансы я риторические вопросы задал - организационные, мнение @Sandro узнать и возможно кто то из приверженцев БК проявит инициативу...
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование Desolate с TI-83 Plus на УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 11.02.2021, 11:32
  2. Desolate порт с TI-83 Plus
    от nzeemin в разделе Игры
    Ответов: 55
    Последнее: 10.02.2021, 14:01
  3. Parachute — порт игры с Atari 2600
    от michellekg в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 21.12.2017, 08:08
  4. Ответов: 0
    Последнее: 13.03.2012, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •