User Tag List

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Билборды в трëхмерном пространстве.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Билборды в трëхмерном пространстве.

    Допустим, есть у меня процедура скейла спрайта условная SpriteScale(*img, X,Y, zoom)
    Как корректнее подготовить параметры X, Y, Zoom для имитации поворота камеры на 360 градусов, а также перемещения еë в пределах одной плоскости (входящие параметры camPosX, camPosY, camAngle). В общем, как в вульфе/думе, только без учëта рендеринга стен, интересуют исключительно спрайты. Алгоритм сортировки не важен.
    Желательно пояснение высокоуровневым псевдо-кодом.
    Последний раз редактировалось ALKO; 10.02.2021 в 20:01.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •