User Tag List

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567
Показано с 61 по 70 из 70

Тема: Игра "Землегрыз" для ДВК+КГД и УК-НЦ !!!!

  1. #61

    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    г. Чебоксары
    Сообщений
    611
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    175
    Поблагодарили
    135 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Отлично!! Как вот это (Си плюс плюс?) собрать вод вЕнду?
    очень просто. Только там Си, а не Си плюс плюс, чтоб было Си плюс плюс, надо чуточку модифицировать код под стандарты ++
    Вот архив sd.zip, там проекты под студию, чтоб можно было компилировать самостоятельно, а так же собранные экзешники под винду.
    В проектах всё по умолчанию, так что для работы программ может потребоваться vc_redist.

    Этот пользователь поблагодарил gid за это полезное сообщение:

    zebest(27.02.2021)

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gid Посмотреть сообщение
    Только там Си, а не Си плюс плюс
    *чешу репу* я то пробовал под С++ собирать, так то я не программист нИ разу, мне визуально не понятна разница между плюсплюсами и без них. Studio 15 у мну есть, сейчас попробую.
    Спасибо большое.
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  4. #63

    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    г. Чебоксары
    Сообщений
    611
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    175
    Поблагодарили
    135 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Studio 15 у мну есть
    для сборки в 15 студии нужно в настройках проектов выбрать свой (который установлен) "Набор инструментов платформы" и свой Windows SDK ("Версия целевой платформы"), я проекты создавал в vs 2019

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили gid за это полезное сообщение:

    hobot(27.02.2021), zebest(27.02.2021)

  5. #64

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gid Посмотреть сообщение
    для сборки в 15 студии нужно в настройках проектов выбрать свой (который установлен) "Набор инструментов платформы" и свой Windows SDK ("Версия целевой платформы")
    Спасибо. Важное замечание, ибо сборщик ругался на 140\142
    упд: Все. VS победил, добавил пару строк для русской локали. Осталось разобраться с самой утилитой.
    Последний раз редактировалось zebest; 27.02.2021 в 15:04.
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

    Этот пользователь поблагодарил zebest за это полезное сообщение:

    hobot(27.02.2021)

  6. #65

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    638
    Поблагодарили
    414 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Восстановление исходника игры "Землегрыз"

    Как nzeemin восстановил исходники игр "Сталкер" и "Королевство Эйфория", по аналогии восстановил исходники игры "Землегрыз" (DIGER.SAV) для КГД.

    Файлы в архиве:
    DIGER.SAV - сама игра;
    disasm.txt - дизассемблированная игра, соответственно мой черновик, с которого восстанавливались исходные тексты;
    DIGER.PAS, DIGEX1.PAS, DIGEX2.PAS, DIGEX3.PAS, DIGEX4.PAS, DIGVAR.PAS, DIGEX5.MAC - восстановленные исходники с комментариями;
    *.MAC (кроме DIGEX5.MAC) - файлы трансляции с Паскаля на MACRO-11;
    *.LST - листинги трансляций;
    DIGER.MAP - карта распределения памяти после сборки линковщиком;
    DIGER.DIF - файл различий между оригиналом и полученным файлом;
    DIGER1.SAV - полученный файл игры после трансляций и сборки;
    TP.COM, TP1.COM, TP2.COM, TP3.COM, TP4.COM - командные файлы для трансляции Паскалем;
    TM.COM, TM1.COM, TM2.COM, TM3.COM, TM4.COM, TM5.COM - командные файлы для трансляции MACRO-11;
    TL.COM - сборка программы линковщиком;
    TD.COM - получение файла различий между оригиналом и полученным файлом;
    DIGER1.TXT - файл рисунков элементов игрового поля, файл в кодировке OEM/DOS(866). Удобно смотреть в FAR.
    PASCAL.SAV, PASCAL.OBJ - транслятор Паскаля с библиотекой.

    Сама игра написана на OMSI Pascal v.1.1 с использованием советской библиотеки PASSIM (без поддержки EIS и FIS). Полученная игра транслировалась в RT-11 пятой версии. Полученная игра отличается от оригинала только содержимым ячейки 050 (адрес конца программы):
    BINCOM comparing/ DK: DIGER1.SAV -- DK: DIGER.SAV
    000000 050/ 076214 076216 000002
    Вероятно это оттого, что оригинал собирался в RT-11 более ранней версии.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar DIGER.rar (291.4 Кб, Просмотров: 65)

    Эти 12 пользователя(ей) поблагодарили Alex_K за это полезное сообщение:

    anasana(23.01.2022), Hunta(22.01.2022), mdk(23.01.2022), nzeemin(27.01.2022), Oleg N. Cher(22.01.2022), Radon17(23.01.2022), Sandro(23.01.2022), shattered(23.01.2022), svofski(23.01.2022), Titus(23.01.2022), tnt23(25.01.2022), zebest(23.01.2022)

  7. #66

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    восстановил исходники игры "Землегрыз" (DIGER.SAV) для КГД.
    Удивлен, что игра такая шустрая, а написана на паскале.

  8. #67

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это что же получается, теперь возможно и под УКНЦ пересобрать и даже вишенка работать будет??
    А не сильно ли затруднит собрать под ДВК, но добавить еще локации? Можно даже набор тех же самых второй раз, я уж в хекс-редакторе себе поправлю.
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  9. #68

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    638
    Поблагодарили
    414 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Удивлен, что игра такая шустрая, а написана на паскале.
    Это 1801ВМ2 такой шустрый.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Это что же получается, теперь возможно и под УКНЦ пересобрать и даже вишенка работать будет??
    А не сильно ли затруднит собрать под ДВК, но добавить еще локации? Можно даже набор тех же самых второй раз, я уж в хекс-редакторе себе поправлю.
    Под УКНЦ можно собрать, если сделать графическую библиотеку (файл DIGEX5.MAC) под УКНЦ. Та версия, которая существует для УКНЦ, сделана методом патчинга оригинальной версии под КГД. Патчинг сделан не очень хорошо, потому там будут и всякие глюки. Да и под УКНЦ лучше переработать, чтобы сами элементы игрового поля были не 16х16, а 24х16. Тогда игра займет почти весь экран. Но на УКНЦ в пользовательском экране 264 строки, а на КГД - 286 строк. Но само игровое поле по краям не используется, так что тут можно подумать как.

    Дополнительные уровни естественно можно добавить, это подпрограмма L17346 в DIGEX1.PAS, плюс переменная VAR5442 (надо следить за переходом). В этой же подпрограмме количество изумрудов жёстко задается в переменной VAR4756, что немного не правильно. Сам уровень (размер 25х18) развёртывается в массив игрового поля (размер 49х40), при развёртывании можно и посчитать количество изумрудов. Также есть глюк работы с файлом рекордов, ну и ещё можно чего найти.

    А так сначала надо переименовать все подпрограммы и глобальные переменные в нормальный вид, ибо они сделаны по адресам и смещениям, это было удобно при восстановлении исходника.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Alex_K за это полезное сообщение:

    nzeemin(18.11.2022), Oleg N. Cher(24.01.2022), zebest(23.01.2022)

  10. #69

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Это 1801ВМ2 такой шустрый.
    А на чем написаны LAND, GARDEN, SHERIF и вертолетик?

  11. #70

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    638
    Поблагодарили
    414 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А на чем написаны LAND, GARDEN, SHERIF и вертолетик?
    На ассемблере.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Alex_K за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(24.01.2022), Titus(23.01.2022)

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игра "Зона" на ДВК
    от PATHNK в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 397
    Последнее: 08.01.2024, 21:38
  2. Ответов: 51
    Последнее: 09.11.2019, 18:40
  3. Ответов: 51
    Последнее: 11.08.2014, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •