Это 1801ВМ2 такой шустрый.
- - - Добавлено - - -
Под УКНЦ можно собрать, если сделать графическую библиотеку (файл DIGEX5.MAC) под УКНЦ. Та версия, которая существует для УКНЦ, сделана методом патчинга оригинальной версии под КГД. Патчинг сделан не очень хорошо, потому там будут и всякие глюки. Да и под УКНЦ лучше переработать, чтобы сами элементы игрового поля были не 16х16, а 24х16. Тогда игра займет почти весь экран. Но на УКНЦ в пользовательском экране 264 строки, а на КГД - 286 строк. Но само игровое поле по краям не используется, так что тут можно подумать как.
Дополнительные уровни естественно можно добавить, это подпрограмма L17346 в DIGEX1.PAS, плюс переменная VAR5442 (надо следить за переходом). В этой же подпрограмме количество изумрудов жёстко задается в переменной VAR4756, что немного не правильно. Сам уровень (размер 25х18) развёртывается в массив игрового поля (размер 49х40), при развёртывании можно и посчитать количество изумрудов. Также есть глюк работы с файлом рекордов, ну и ещё можно чего найти.
А так сначала надо переименовать все подпрограммы и глобальные переменные в нормальный вид, ибо они сделаны по адресам и смещениям, это было удобно при восстановлении исходника.





Ответить с цитированием