User Tag List

Показано с 1 по 10 из 70

Тема: Игра "Землегрыз" для ДВК+КГД и УК-НЦ !!!!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #36

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    639
    Поблагодарили
    415 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Удивлен, что игра такая шустрая, а написана на паскале.
    Это 1801ВМ2 такой шустрый.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Это что же получается, теперь возможно и под УКНЦ пересобрать и даже вишенка работать будет??
    А не сильно ли затруднит собрать под ДВК, но добавить еще локации? Можно даже набор тех же самых второй раз, я уж в хекс-редакторе себе поправлю.
    Под УКНЦ можно собрать, если сделать графическую библиотеку (файл DIGEX5.MAC) под УКНЦ. Та версия, которая существует для УКНЦ, сделана методом патчинга оригинальной версии под КГД. Патчинг сделан не очень хорошо, потому там будут и всякие глюки. Да и под УКНЦ лучше переработать, чтобы сами элементы игрового поля были не 16х16, а 24х16. Тогда игра займет почти весь экран. Но на УКНЦ в пользовательском экране 264 строки, а на КГД - 286 строк. Но само игровое поле по краям не используется, так что тут можно подумать как.

    Дополнительные уровни естественно можно добавить, это подпрограмма L17346 в DIGEX1.PAS, плюс переменная VAR5442 (надо следить за переходом). В этой же подпрограмме количество изумрудов жёстко задается в переменной VAR4756, что немного не правильно. Сам уровень (размер 25х18) развёртывается в массив игрового поля (размер 49х40), при развёртывании можно и посчитать количество изумрудов. Также есть глюк работы с файлом рекордов, ну и ещё можно чего найти.

    А так сначала надо переименовать все подпрограммы и глобальные переменные в нормальный вид, ибо они сделаны по адресам и смещениям, это было удобно при восстановлении исходника.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Alex_K за это полезное сообщение:

    nzeemin(18.11.2022), Oleg N. Cher(24.01.2022), zebest(23.01.2022)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игра "Зона" на ДВК
    от PATHNK в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 397
    Последнее: 08.01.2024, 21:38
  2. Ответов: 51
    Последнее: 09.11.2019, 18:40
  3. Ответов: 51
    Последнее: 11.08.2014, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •