Посмотрел на первую картинку - я точно играл в Диггера на Квант-е, не на УК-НЦ
- - - Добавлено - - -
Всё таки, наверное, нет - но был Диггер, у которого картинка была другой...
Посмотрел на первую картинку - я точно играл в Диггера на Квант-е, не на УК-НЦ
- - - Добавлено - - -
Всё таки, наверное, нет - но был Диггер, у которого картинка была другой...
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Да, тоже возможно![]()
Сильно различающихся - по прежнему 4 варианта. Один из них выглядит как чья то не удачная попытка редактировать уровни - это который номер 2 в первом сообщении
hobot(16.02.2021)
Интересно, сколько лет этой ошибке?
Код:.ASCIZ /DEVIDE BY ZERO/
Как рисовать битовые картинки средствами MACRO-11
Пока не понял - не стоит ли их развернуть на 90 градусов, но и такой вариант можно обработать макросомКод:DMASK <** > < > ; 140000 DMASK < * > < * > ; 020040 DMASK <**** > < * > ; 057704 170040 DMASK <******* > <****** > ; 057706 177374 DMASK < ** ** > <******* > ; 057710 063376 DMASK < ** * > <* ** > ; 062230 DMASK < > <* ** > ; 057714 000230 DMASK < > < > ; 057716 000000 DMASK < > < > ; .WORD 000000 DMASK < ** *> < *> ; .WORD 030401 DMASK < *** *> < *** *> ; .WORD 016471 DMASK < * *> < ** *> ; .WORD 002415 DMASK < *** > < ** *> ; .WORD 016015 DMASK < ** * > < *** *> ; .WORD 031071 DMASK < > < *> ; .WORD 000001 DMASK < > < > ; .WORD 000000 DMASK < > < > ; .WORD 000000 DMASK < * > <** > ; .WORD 020300 DMASK <**** > < * > ; .WORD 170040 DMASK <******* > <****** > ; .WORD 177374 DMASK < ** ** > <******* > ; .WORD 063376 DMASK < ** * > <* ** * > ; .WORD 062232 DMASK <* ** > < ** * > ; .WORD 114144 DMASK < > < > ; .WORD 000000 DMASK < > < > ; .WORD 000000 DMASK < *> < > ; .WORD 000400 DMASK < **** *> < *> ; .WORD 074401 DMASK < ** *> < ***** *> ; .WORD 006575 DMASK < **** > < ***** *> ; .WORD 074175 DMASK < * > < *> ; .WORD 001001 DMASK < *> < * > ; .WORD 000402 DMASK < > < > ; .WORD 000000
Последний раз редактировалось Hunta; 17.02.2021 в 12:11.
Ну это елси не обсуждать терминологию, то я считаю что это одна и та же версия, отличается одним байтом, или в вашей терминологии - пол-словом
В файле ars_games_ados.rar - хард версия, с тремя жизнЯми, в файле E2E4, с менюшкой - с 10 жизнями, лайт версия.
Для УКНЦ сильно показана версия с 10-ю жизнями, чтобы компенсировать не-взятие вишни.
По поводу скорости игры и уровня. 0 - самый быстрый уровень, 9 - самый медленный. Вот тут всплывает связанный вопрос - какова более менее реальная скорость ДВК\УКНЦ ? В обеих эмуляторах довольно сильная разница, судя по тесту SPEED из ФОДОС-а.
Приведу свой скрин из хард-симулятора ФПГА-шного:
Верхний результат - работа на номинальной скорости процессора в 100 Мгц
Нижний результат - с торможением процессора в несколько десятков раз, чтобы можно было успевать играть
Хотелось бы увидеть результаты работы этого теста на реальных УКНЦ(насколько я понял их не так и мало, и очень желательно на реальных ДВК (есть ли?)
Я бы немного скорость выровнял под реал.
Если не трудно, плииииз.
Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2
hobot(17.02.2021)
сравнивать с результатами для любых модификаций ДВК (реальной) не имеет в принципе смысла...
В эмуляторе EmuStudio там скорость отрисовки УК-НЦ экрана вы регулируете кнопка PgUp \ PgDn
Пока так...
Очень благодарен вам за более подробную информацию по игре! Надеюсь она будет полезна всем "ЗЕМЛЕГРЫЗАМ" )))
https://zx-pk.ru/threads/32087-sravn...loviyakh).html
- - - Добавлено - - -
Конкретика по 1201.01 и 1201.02 - от https://zx-pk.ru/threads/32087-sravn...=1#post1080273
zebest(17.02.2021)
Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2
Вот тут некоторые сложности - я старые версии теста не сохранял и сейчас есть некоторые сложности с тем, что бы собрать корзину с 1201.0x, что бы прогнать тесты с текущей версией. В целом же - ядро SPEED3 давно уже не менялось - только добавлялись новые тестовые блоки. Так что по идее все результаты более менее адекватны. Но. В какой то момент я добавил код (когда - уже не помню), который смотрит, сколько в системе свободной памяти и использует её всю (а не жёстко заданный диапазон) под тестовый код. И вот после этого - результаты слегка поплыли, хотя и не сильно критично.
В любому случае - это не FPGA, где от запуска к запуску я получаю те же числа с точностью до последнего знака, на всех этих старых платах результаты от запуска к запуску плавают.. Я бы сказал так - что это результаты с точностью в пределах полпроцента.. где то так..
Ну и те результаты, которые не в первом сообщении - они слегка подредактированы - если тестовый блок содержим команды, которые на конкретном проце не реализованы - я просто эти строки, типа
просто вырезал, что бы блок поменьше получалсяКод:CIS MULPI 1 - команда не реализована
- - - Добавлено - - -
Ну и между платами виден разброс![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)