User Tag List

Страница 1 из 39 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 388

Тема: Dizzy-1 48K - Extended version 2021

  1. #1

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию Dizzy-1 48K - Extended version 2021

    Dizzy-1 48K - расширенная версия 2021:



    Улучшения:

    * Спрайт Диззи теперь выводится по маске.
    * Появились точки восстановления Диззи для каждого экрана.
    * Скорость вывода графики ускорена в 3 раза, игра по возможности синхронизирована с кадровой разверткой. Все стало плавнее, быстрее и равномернее.
    * Бегущие строки стали абсолютно плавными.
    * Добавлено +16 экранов.
    * Добавлено +11 предметов и некоторое количество другой графики.
    * Нарисованы лучше некоторые старые предметы.
    * Сюжет значительно расширен.
    * Добавлены дополнительные звуки.
    * Вода приобрела сине-голубой цвет.
    * Убраны халявные способы сокращенного прохождения игры.
    * Сделан русский перевод.


    Исправления:

    * Исправлены дрова под котлом.
    * Исправлено случайное переопределение клавиш управления во время звучания любой мелодии.
    * Исправлено выталкивание предметов твердыми поверхностями на верхнюю рамку экрана.
    * Исправлена неработающая старшая цифра счета.
    * Скелет не отодвигается, если бросать в него предметы. Предметы попадают ниже на экран с лабиринтом.
    * Названия предметов теперь фиолетовые, а не синие.
    * Разлетающийся и собирающийся Диззи не портит скроллирующиеся обьекты.
    * Исправлена замедленно мигающая и падающая кирка.
    * Исправлены артефакты яркости на горизонтальной линии лифта в ледяных пещерах.
    * Исправлен и улучшен сценарий победы над Заксом. Теперь после того, как Закс задвинулся, он перестает убивать Диззи.
    * Исправлена замирающая об амулет верхняя снежинка Закса.
    * Мост над скелетом теперь восстанавливается при входе на экран.
    * Колба не прыгает, пока не зажгли костер.
    * Исправлена мигающая нитка лифта в шахте.
    * Исправлен передвигающийся рывками паук на экране с домом отшельника.
    * Исправлено освещение шапки и рамки экрана. Теперь оно такое же, как и в самой игре - слева-сверху.
    * Исправлены некоторые артефакты заставочной картинки.
    * Исправлены некоторые внутренние ошибки.


    Большое спасибо за тесты и советы:
    Philip Oliver, Verm-V, VK007, Hippiman, Slider, Destr, Black_Cat и другим!


    п.с.: Попробуйте применить магнит. Он работает сразу, как вы его найдете.

    п.п.с.: Бессмертия в игре нет. Иначе будет не интересно играть. Жизней хватает с запасом, если играть аккуратно. Также по игре раскидано много дополнительных жизней.

    п.п.п.с.: Проверьте описание игры на английском, и если ошибок нет, передадим иностранцам для публикации.


    Также может быть интересно:
    Dizzy-2 48,128K - Classic edition 2023
    Dizzy-2 48,128K - Extended edition 2023
    Dizzy-3 48,128K - Classic edition 2023
    Dizzy-3 48,128K - Extended edition 2023
    Dizzy-4 48,128K - Classic edition+ 2024
    Все загадки Dizzy 1


    Анонсы игры:
    В разработке улучшенная версия первой части Dizzy
    Dizzy - The Ultimate Cartoon Adventure is getting a "better" version!


    Немного технических аспектов создания расширенной версии игры.

    Скрытый текст

    Для сжатия игры пришлось поднять исходники моего пакера ProTurboCruncher, написанного в 1995 специально для Great Codemasters Collection. Основной напор был на скорость распаковки, и в меньшей степени на качество сжатия, хотя и оно было весьма неплохое.

    Кроме того, было написано еще два специализированных упаковщика. Один для комнат с LZ-алгоритмом. Другой для текстов, с кодированием буквы одним нибблом (полубайтом). Оба распаковщика практически мгновенные и работают на лету.

    Методики, позволившие в те же самые 48Кб игры добавить множество новых экранов, сюжета, графики и кода - это упаковка комнат, текста, и масштабная оптимизация кода.
    [свернуть]
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Titus; 04.05.2024 в 20:31.

    Эти 72 пользователя(ей) поблагодарили Titus за это полезное сообщение:

    Abrahaz(28.02.2021), ace210(24.02.2021), ALKO(02.03.2021), Azm(15.02.2023), Beaver(21.02.2021), belik(09.11.2023), Black Cat / Era CG(21.02.2021), BlastOff(22.02.2021), CityAceE(24.02.2021), CLR(02.12.2023), Cooper(27.02.2021), creator(27.05.2023), ctoroman(09.04.2021), Dart Alver(22.02.2021), Digitizer(23.02.2021), Dimon spb(22.02.2021), Djim(28.02.2021), Dr.Dash(01.10.2022), Dr.OM(22.02.2021), drbars(22.02.2021), Duke(11.03.2021), Eltaron(22.02.2021), Enigmatic(21.02.2021), equinox(24.02.2021), Evgeny Muchkin(24.02.2021), FreemanZlat(24.02.2021), Gary_L(23.02.2021), Gektor_rus(15.05.2021), Gutten(22.02.2021), hippiman(22.02.2021), IgorR76(09.03.2021), jerri(21.02.2021), Jukov(11.07.2024), Leonis(15.02.2023), LW(22.02.2021), lzb_j77(18.02.2023), MEGAMONSTER(22.02.2021), Mentat(21.02.2021), MetalliC(21.02.2021), Mic(22.02.2021), newart(01.10.2022), Oleg N. Cher(21.02.2021), omegaone(22.02.2021), OMu4(02.03.2021), Outcast(26.04.2021), palsw(19.06.2022), razer(28.03.2023), s-g-t(21.02.2021), sagent(06.02.2023), Sandro(27.02.2021), SegaBoy(22.02.2021), Shofer(30.03.2023), SlashNet(22.02.2021), Slider(22.02.2021), SoftLight(21.02.2021), tiboh(05.03.2021), TomCaT(19.05.2021), ultra(21.02.2021), Uzix(24.02.2021), Valen(28.04.2021), Vatr(08.02.2023), Verm-V(22.02.2021), zebest(21.02.2021), ZXMAK(08.11.2024), ZX_NOVOSIB(21.02.2021), [bETA]mEN(21.02.2021), ^m00h^(27.02.2021), Ванек(05.03.2021), Духовитин(13.01.2022), ПАУК(27.02.2021), скандалист и другозавр(25.02.2021), Юрич(21.11.2023)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,242
    Спасибо Благодарностей отдано 
    993
    Спасибо Благодарностей получено 
    615
    Поблагодарили
    333 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Супер! Буду играть. А можно чем-то заменить это ужасное 'вы несете' aka 'holding'? Игра про яйца )) может назвать 'предметы' или 'у вас есть'?

  4. #3

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,712
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да. Или ещё можно "поклажа" или "багаж". Или просто: "У вас"

  5. #4

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    177
    Спасибо Благодарностей получено 
    64
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пытался маску применить, и вот что вышло. Запрыгнуть туда не получается.
    Хорошо, что в эмуле сохраняться можно...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mask.jpg 
Просмотров:	595 
Размер:	19.9 Кб 
ID:	74775
    ZX-Evo Rev. C4 (Double-config) / VDAC2 / NeoGS / ZX-Multisound / NemoIDE / ZiFi
    Scorpion ZS 256 Turbo+ (Light) / GMX / ZXM-GS / TSFM / SMUC / ZXKM / Gotek

  6. #5

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    27
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gutten Посмотреть сообщение
    Пытался маску применить, и вот что вышло. Запрыгнуть туда не получается.
    Хорошо, что в эмуле сохраняться можно...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mask.jpg 
Просмотров:	595 
Размер:	19.9 Кб 
ID:	74775
    Это нормальное поведение первого Диззи. В игре очень много мест, где можно положить предмет, а потом его не достать.
    Можно даже конкурс провести, кто больше найдет
    Dizzy Scripting Engine:http://www.dizzy-se.ru/

  7. #6

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    177
    Спасибо Благодарностей получено 
    64
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    это да, я просто думал таких мест стало меньше.
    Сейчас застрял с джокером, не знаю что ему надо - карты не берутся, подходил к ним в разном порядке. Ещё есть лампочка, пустая бутылка от бухла троллей и какая-то неведомая хрень в хрустальных горах, которая не берётся.

    Добавлено:
    С лампочкой и джокером разобрался.

    - - - Добавлено - - -

    В чём смысл мистера Гека и куда он исчезает?
    Последний раз редактировалось Gutten; 22.02.2021 в 01:34.
    ZX-Evo Rev. C4 (Double-config) / VDAC2 / NeoGS / ZX-Multisound / NemoIDE / ZiFi
    Scorpion ZS 256 Turbo+ (Light) / GMX / ZXM-GS / TSFM / SMUC / ZXKM / Gotek

  8. #7

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gutten Посмотреть сообщение
    В чём смысл мистера Гека и куда он исчезает?
    Очевидно, ты это поймешь, когда пообщаешься с его братом)

    И лучше тут не описывать сюжет, чтобы не спойлерить его для других форумчан.

  9. #8

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    177
    Спасибо Благодарностей получено 
    64
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    у него ещё и брат есть?! Видно я ещё не всю карту обошёл...
    ZX-Evo Rev. C4 (Double-config) / VDAC2 / NeoGS / ZX-Multisound / NemoIDE / ZiFi
    Scorpion ZS 256 Turbo+ (Light) / GMX / ZXM-GS / TSFM / SMUC / ZXKM / Gotek

  10. #9

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gutten Посмотреть сообщение
    у него ещё и брат есть?! Видно я ещё не всю карту обошёл...
    В соседней камере) Этажом выше)

  11. #10

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    177
    Спасибо Благодарностей получено 
    64
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нашёл... Легче пока не стало...
    В наличии из не применённых вещей осталась только фляга. Ну ещё пузырёк под зелье на котле прыгает.
    ZX-Evo Rev. C4 (Double-config) / VDAC2 / NeoGS / ZX-Multisound / NemoIDE / ZiFi
    Scorpion ZS 256 Turbo+ (Light) / GMX / ZXM-GS / TSFM / SMUC / ZXKM / Gotek

Страница 1 из 39 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)

  1. Black Cat / Era CG

Похожие темы

  1. С новым 2021 годом
    от S_V_B в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 0
    Последнее: 31.12.2020, 23:23
  2. Sector II - Extended
    от Splinter в разделе Музыка
    Ответов: 7
    Последнее: 07.02.2014, 06:45
  3. EXTENDED MEMORY DETECTION
    от VELESOFT в разделе Память
    Ответов: 1
    Последнее: 04.04.2010, 22:50
  4. gfx extended :)
    от riskej в разделе Графика
    Ответов: 12
    Последнее: 06.08.2008, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •