Важная информация

User Tag List

Страница 10 из 40 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 400

Тема: Dizzy-1 48K - Extended version 2021

  1. #91

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от c55fun Посмотреть сообщение
    А разве, если сделать круг и опять выйти со стороны темницы уже закрытый люк не вытеснит наверх зелье?
    Нет. Зелье ниже люка.

    На самом деле, это намеренный запарон. Нормальный человек не станет на стремный люк класть предмет)

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    c55fun, не вытеснит. Зелье же ниже уровня люка.

    - - - Добавлено - - -



    А звёздочки закса чо не пофиксил? Когда происходит наложение звездочки на деревянный помост, то ни звездочка не заслоняет фон, ни фон не заслоняет звёздочку, а получается просто чернота
    ___________

  4. #93

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    А звёздочки закса чо не пофиксил? Когда происходит наложение звездочки на деревянный помост, то ни звездочка не заслоняет фон, ни фон не заслоняет звёздочку, а получается просто чернота
    Это особенность печати по XOR оригинального движка.

  5. #94

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я думал ты избавился от мерзкого ксора

    - - - Добавлено - - -

    Роль Гека не ясна. Может его можно не убивать? Что будет, если его не убить?
    ___________

  6. #95

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Роль Гека не ясна. Может его можно не убивать? Что будет, если его не убить?
    Читай выше, тебе все было отвечено.

    - - - Добавлено - - -

    На канале sincLair идет стрим Dizzy Extended Edition!


  7. #96

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Читай выше, тебе все было отвечено.
    А, тогда амулет не получишь, да?
    ___________

  8. #97

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    214
    Спасибо Благодарностей отдано 
    327
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прошёл! Шикарно!
    После запарки с магнитом дальше пошло как по маслу. Телепорт классная придумка!
    Titus, большое тебе Спасибо!

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Djim за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(03.03.2021), Titus(02.03.2021)

  9. #98

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Человек на иностранном форуме пишет:

    When I first played the game (I was in kindergarten) I was using the horseshoe magnet in the same location as the extended version; on the original version didn't work, on the extended version worked like a charm.

    All that is implemented by dr.Titus is very well thought out; all the new items have a logic behind, where and how to use them. If I was to create this extended version I would have done the same. I like it very much; from my point of view this is the definitive edition.
    Когда я впервые играл в игру (я был в детском саду), я использовал магнит в том же месте, что и расширенная версия; на исходной версии не работало, на расширенной версии работало идеально.

    Все, что реализовано доктором Титусом, очень хорошо продумано; у всех новинок есть логика, где и как их использовать. Если бы мне пришлось создать эту расширенную версию, я бы сделал то же самое. Мне это очень нравится; с моей точки зрения, это окончательное издание.

  10. #99

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    На канале sincLair идет стрим Dizzy Extended Edition!
    Посмотрел я стрим)

    Начинал Женя бодренько на энтузиазме. Но когда минуло более 4-х часов игры, у него уже закипели мозги) Тем более с больным горлом был.
    В результате выразил мнение, что есть плюсы и минусы в игре, но новые загадки нелогичные и много беготни.

    Это частное его мнение)

    На самом деле, в дополнительной части игры, которая составляет менее 1/3 от классики, беготни меньше всего, особенно если использовать телепортер.
    Я не спеша прохожу всю игру за час.

  11. #100

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    178
    Спасибо Благодарностей получено 
    65
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности: а в оригинальной версии игры магнит всё же бесполезен или куда-то можно применить кроме ямы?
    ZX-Evo Rev. C4 (Double-config) / VDAC2 / NeoGS / ZX-Multisound / NemoIDE / ZiFi
    Scorpion ZS 256 Turbo+ (Light) / GMX / ZXM-GS / TSFM / SMUC / ZXKM / Gotek

Страница 10 из 40 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. С новым 2021 годом
    от S_V_B в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 0
    Последнее: 31.12.2020, 23:23
  2. Sector II - Extended
    от Splinter в разделе Музыка
    Ответов: 7
    Последнее: 07.02.2014, 06:45
  3. EXTENDED MEMORY DETECTION
    от VELESOFT в разделе Память
    Ответов: 1
    Последнее: 04.04.2010, 22:50
  4. gfx extended :)
    от riskej в разделе Графика
    Ответов: 12
    Последнее: 06.08.2008, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •