User Tag List

Страница 30 из 40 ПерваяПервая ... 262728293031323334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 397

Тема: Dizzy-1 48K - Extended version 2021

  1. #291

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    А вот тут наверно облом ))

    Нет, в тырдос версию может кто и вставит, там не большая проблема перед загрузкой игры чуть-чуть кодика прикрутить.
    А вот в тапок мультик положить думается хрен места найдётся да и влом Titusу изгаляться будет,
    а "Stop the tape and press чего-нибудь когда скачущий Диззи надоест" как-то так себе вариант ))
    нда, измельчал нынче спектрумист... раньше анимашку такую в сам загрузчик ленточный запилили бы
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #292

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    нда, измельчал нынче спектрумист... раньше анимашку такую в сам загрузчик ленточный запилили бы
    Займитесь )))
    А то мы мелкие спектрумисты вообще не разбираемся как это вообще так возможно чтоб из звука да в цифру да всего через 1 бит, да ещё и без ошибок

  3. #293

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Это внушает надежды ))
    По мне, так Диззи прыгает хорошо, а вот блики на воде неестественно двигаются.

  4. #294

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Займитесь )))
    да я сам не торт, сейчас разве только блики осилил бы

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    А то мы мелкие спектрумисты вообще не разбираемся как это вообще так возможно чтоб из звука да в цифру да всего через 1 бит, да ещё и без ошибок
    да вот как-то так
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #295

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    г. Чернигов, Украина
    Сообщений
    477
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Dart Alver, быть может еще сделать горизонтальный скролл желтых облачков в р-не луны по OR ? (гулять так гулять?)

  6. #296

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Знахарь Посмотреть сообщение
    Dart Alver, быть может еще сделать горизонтальный скролл желтых облачков в р-не луны по OR ? (гулять так гулять?)
    Ну вы уж прямо кино хотите )). И я всегда думал что это солнце закатное.
    Вы по XOR имели ввиду ?
    Было бы прикольно конечно, но горы и замок цепляются, а там даже атрибуты другие, если маской затирать большие разрывы будут - некрасиво.

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    По мне, так Диззи прыгает хорошо, а вот блики на воде неестественно двигаются.
    Ну да больной вопрос нарисовать естественно неестественное ))

    Попробовал другим методом ... Ну ... что вышло, то и вышло
    Размер кода для анимации вместе со спрайтами 3294 байт. Не учитываю шапки для настройки снапа.
    Снап с исходником прикладываю, гифку делать не буду - много телодвижений ))

    Animashka3.sna.zip

    Animashka-src3.zip

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    да вот как-то так
    Вещица прикольная, определённо шедевр гениальных извращений кодера. ))
    Но боюсь даже найдя гениального кодера, это не наш случай, слишком дизик громоздкий, там то паки такие мелкие и юркие ))

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Dart Alver за это полезное сообщение:

    tiboh(04.03.2023), Titus(04.03.2023), Знахарь(04.03.2023)

  7. #297

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Вещица прикольная, определённо шедевр гениальных извращений кодера. ))
    Но боюсь даже найдя гениального кодера, это не наш случай, слишком дизик громоздкий, там то паки такие мелкие и юркие ))
    кроме мелких там еще ведь игровая логика с управлением, ненужные в жёстко раскадрованной и прибитой к заранее известным адресам анимашке
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  8. #298

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Если кого-то интересует, почему я не вставляю AY-музыку с Амстрада в игру, то отвечу, что она мне абсолютно не нравится. Ее написал какой-то левый человек Jon Paul Eldridge чисто для амстрадовской версии. Мелодии для Спектрума и C64 совсем другие.
    Последний раз редактировалось Titus; 04.03.2023 в 15:13.

  9. #299

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,012
    Спасибо Благодарностей отдано 
    511
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вставь тогда музыку с C64, ее может приготовить tiboh посредством запуска музыки в nsid плеере и сохранении в psg.

  10. #300

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,218
    Поблагодарили
    872 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение
    Вставь тогда музыку с C64, ее может приготовить tiboh посредством запуска музыки в nsid плеере и сохранении в psg.
    Она ничем не отличается от спектрумовской музыки. И играет только в заставке.

Страница 30 из 40 ПерваяПервая ... 262728293031323334 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. С новым 2021 годом
    от S_V_B в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 0
    Последнее: 31.12.2020, 23:23
  2. Sector II - Extended
    от Splinter в разделе Музыка
    Ответов: 7
    Последнее: 07.02.2014, 06:45
  3. EXTENDED MEMORY DETECTION
    от VELESOFT в разделе Память
    Ответов: 1
    Последнее: 04.04.2010, 22:50
  4. gfx extended :)
    от riskej в разделе Графика
    Ответов: 12
    Последнее: 06.08.2008, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •