Цитата Сообщение от makitka Посмотреть сообщение
ну тем не менее, в чём смысл оставлять возможность замораживать воду в прежних местах и тем самым делать игру непроходимой? предмет-то используется, и водопад уже не заморозить.
Это особенность классического прохождения игры, в котором заморозить можно любую воду, и, соответственно, запороться во всех местах, кроме водопада перед лабиринтом.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от makitka Посмотреть сообщение
это объясняет пост-фактум, но как игрок должен догадаться о применении магнита экраном ниже, пока он ещё не видел эту комнату?
Есть общее мнение людей, прошедших игру, которые сразу понимали, что магнитом надо попытаться что-то сделать с мостом.
А есть частные случаи, когда кто-то до чего-то не додумывался.
Всем не угодишь, поэтому я ориентируюсь только на мнение, выражаемое большинством.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от makitka Посмотреть сообщение
разработчики всегда могут пройти свою игру и она всегда кажется им простой. а у обычных людей опыт будет как скорее как у Sinc LAIR.
Женя проходил игру в уставшем состоянии, и весь был где-то в другом месте, в беседах о поликлиниках, наушниках и т.д. Хотел игру пройти на автомате, как классику. Но тут надо было хоть немного подумать.
В общем, это было не лучшее прохождение.