User Tag List

Страница 11 из 40 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 400

Тема: Dizzy-1 48K - Extended version 2021

  1. #101

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gutten Посмотреть сообщение
    Разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности: а в оригинальной версии игры магнит всё же бесполезен или куда-то можно применить кроме ямы?
    Бесполезен.
    А в яму он применяется по ошибке.

  2. #102

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, планируется ли обезбаженный classic edition?

    Этот пользователь поблагодарил drbars за это полезное сообщение:

    c55fun(03.03.2021)

  3. #103

    Регистрация
    14.07.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    41
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    24 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Начинал Женя бодренько на энтузиазме. Но когда минуло более 4-х часов игры, у него уже закипели мозги) Тем более с больным горлом был.
    В результате выразил мнение, что есть плюсы и минусы в игре, но новые загадки нелогичные и много беготни.

    Это частное его мнение)
    Ответив на мой вопрос приглашал ли он тебя тем, что лично тебя не знает и даже не пытался, он реально меня удивил. Я в принципе думал, что он выцепляет невыцепляемых людей, даже питерскому Медноногову предлагал несколько раз типа интервью или что-то в этом духе. А тут даже и не попытался. Ну и в итоге стрим превратился в обсуждение микрофонов, поликлиник(хотя тема мне зашла) и даже политики ) Я вот тоже никого не знаю из спектрумистов лично, ну то есть почти, только некого Валеру под мостом на Трикотажной(ну то есть я его знаю, а он меня вряд ли), мне диски там продавал в 90-е, но я и не являюсь главным стримером всего бывшего СССР ) не продюсерую новые игры и не выбираю лучших на конкурсе Яндекса. Я бы мог понять его ответ года 2 назад, но не сейчас. Скорее он просто не посчитал этот релиз знаковым событием.

    На счет чувака с зарубежного форума. Для него тоже применение магнита на мосту самое логичное действие в игре. Чувак в теме. Его предложение Definitive edition ) тоже неплохое название для официального релиза )

    - - - Добавлено - - -

    Специально перемотал на мнение Жени и послушал. Это просто не его игра, практически все, что он говорил касается в принципе первой части игры. Ему не нравится хардкорный геймплей, а в пример, как эталон, он ставит WD. Да это пример изумительной графики и классного движка, но не геймплея. Конечно, если посадить человека, который никогда не играл в первого Dizzy и сказать, справа факел, возьми его и зажги огонь под котлом, то делать он это будет минут 10 и при этом еще пару жизней потеряет. Так было у меня, а сейчас я прохожу игру без потери жизней. И в этом весь сок игры! На самом деле, когда братья делали игру, им никто не мешал, никто не знал, зайдет она или нет, они выпустили то, что хотели и выпустили шедевр, где можно было зайти в тупик, где можно было часами умирать и где спустя 20 лет люди пытаются раскрыть секрет тайной пещеры. Но как только игра стала популярной, весь хардкор пропал, это отпугивает покупателей, это нельзя, то нельзя, а то играть не будут. В итоге пришли к тому, что нравится большинству и Жене в частности. Аркада превратилась в простое хождение (Dizzy 5 исключение), прохождение стало линейным. Да чего уж далеко ходить, даже в этой ветке на форуме много людей мечтают о бесконечной жизни. Почти для всех Dizzy это линейный квест, а не аркадный квест, каким он был изначально.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили c55fun за это полезное сообщение:

    Enigmatic(03.03.2021), SoftLight(03.03.2021), Titus(03.03.2021)

  4. #104

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А мне больше нравится именно линейный квест. Когда начинается аркада и "пиксельные" прыжки это быстро надоедает и даже отвлекает от квестовой части. В диззи очень интересно исследовать мир, попадать в новые комнаты, после долгих попыток наконец-то догадаться куда применить тот или иной предмет. Что касается заключительной 8-ой части (WD), эта игра дань памяти некогда популярной франшизе. Аркадрые элементы в игре есть, те же обезъяны. Я помню Филипп просил их сделать более трудными для прохождения, увеличив область хватания, но по итогу я решил этого не делать. И я до последнего топил за 5 жизней в игре.

    Есть пара игр, которые я пытался пройти и не смог... и сейчас не смогу наверное... это Wriggler, посути это в некотором роде тоже аркадный квест и Bloody Eyes, название как бы говорит за себя... Они как пример не самого лучшего гейм дизайна и для меня 1-ый диззи где-то там рядом ходит)

  5. #105

    Регистрация
    23.12.2020
    Адрес
    г. Челябинск
    Сообщений
    33
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Бесполезен.
    А в яму он применяется по ошибке.
    В какую яму применялся магнит? Я всегда проходил игру даже не трогая его.

  6. #106

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    178
    Спасибо Благодарностей получено 
    65
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    есть описания, что в яму к скелету можно накидать всякого барахла включая магнит, чтобы он отодвинулся и открыл проход в лабиринт. но из-за ошибки в коде это не работает.
    не знаю так ли это на самом деле.
    ZX-Evo Rev. C4 (Double-config) / VDAC2 / NeoGS / ZX-Multisound / NemoIDE / ZiFi
    Scorpion ZS 256 Turbo+ (Light) / GMX / ZXM-GS / TSFM / SMUC / ZXKM / Gotek

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    178
    Спасибо Благодарностей получено 
    65
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)
    ZX-Evo Rev. C4 (Double-config) / VDAC2 / NeoGS / ZX-Multisound / NemoIDE / ZiFi
    Scorpion ZS 256 Turbo+ (Light) / GMX / ZXM-GS / TSFM / SMUC / ZXKM / Gotek

  9. #108

    Регистрация
    14.07.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    41
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    24 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gutten Посмотреть сообщение
    есть описания, что в яму к скелету можно накидать всякого барахла включая магнит, чтобы он отодвинулся и открыл проход в лабиринт. но из-за ошибки в коде это не работает.
    не знаю так ли это на самом деле.
    Ну в соседней ветке Titus уже давно ответил на этот вопрос и однозначно. Прям в первом посте на первой странице. Источник самый надежный: код игры.

    https://zx-pk.ru/threads/30306-vse-zagadki-dizzy-1.html

    Вообще, даже если предположить, что скелет должен был съехать, просто авторы не учли коаллизии с другими объектами (что практически невероятно), то на нижнем экране аж 2 преграды + информационная табличка. Невозможно.
    Последний раз редактировалось c55fun; 03.03.2021 в 11:49.

  10. #109

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от c55fun Посмотреть сообщение
    Вообще, даже если предположить, что скелет должен был съехать
    Не должен был.
    Просто авторы не учли, что в скелета с индексом $00 могут бросать предметы с номером целевого обьекта $00 (т.е. как планировали они - без целевого обьекта).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    А мне больше нравится именно линейный квест. Когда начинается аркада и "пиксельные" прыжки это быстро надоедает и даже отвлекает от квестовой части.
    Я бы не сказал, что в Диззи-1 есть хардкорные места в плане пиксельной точности. Даже в моем продолжении.
    Т.е. в любом, даже на первый взгляд хардкорном месте, есть не один, и даже не два, и даже не три варианта, как прыгнуть, чтобы все было окей.
    Скорее тут сказывается отсутствие опыта игрока, как прыгать так, чтобы не скатываться или допрыгивать.

    Та же самая левая ледяная пещера (новая) с двумя лифтами и каплей. Ее можно пройти почти закрыв глаза, если просто понять физику платформ. Практически так же легко, как тот же Женя в стриме проходил экран с тремя бревнами. А вот если новичок попробует пройти через бревна, то тоже будет скатываться и ругаться.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Titus, планируется ли обезбаженный classic edition?
    Пока мало кто высказывался за выпуск подобного релиза.

  11. #110

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    г. Антрацит, Украина
    Сообщений
    1,685
    Спасибо Благодарностей отдано 
    295
    Спасибо Благодарностей получено 
    330
    Поблагодарили
    168 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от c55fun Посмотреть сообщение
    игроку показываются части локаций куда нельзя пройти, их много, в некоторых даже видно, что есть жизнь и ее можно взять. Но увы...
    Да..это очень цепляло при первом прохождении,в первой части это еще сталагмит в левой части карты за который хотелось попасть и пещеры.Во 2-й это гора в левой части,на которую пытаешься запрыгнуть.В последующих это обманные платформы на деревьях.А потом эти обманки убрали почему-то, начисто убив попытки пофантазировать у игрока.
    Аркадная составляющая должна быть в Диззях,вот взять Диззи-Y,там в конце летучая мышь на которой можно запросто слить все жизни,что мы и делали,но это не отбивало запускать игру снова,скорее наоборот. В WD это речка и обезьяны,но этого мало.
    Моё железо

    Скрытый текст


    ZX_Evolution rev.b + NEO_GS + TSFM
    Ленинград-128/256kb + AY + TR_Dos
    Delta_micro /repair status/
    Москва_48кb /repair status/
    [свернуть]

Страница 11 из 40 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. С новым 2021 годом
    от S_V_B в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 0
    Последнее: 31.12.2020, 23:23
  2. Sector II - Extended
    от Splinter в разделе Музыка
    Ответов: 7
    Последнее: 07.02.2014, 06:45
  3. EXTENDED MEMORY DETECTION
    от VELESOFT в разделе Память
    Ответов: 1
    Последнее: 04.04.2010, 22:50
  4. gfx extended :)
    от riskej в разделе Графика
    Ответов: 12
    Последнее: 06.08.2008, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •