Я вот просто не понимаю, поправьте если я не прав.
Негласно игра считается оригинальной если:
1. Все исправленные ошибки и фиксы сделаны патчами, то есть незначительными исправлениями.
2. Туда может быть добавлена музыка и/или звуки с других платформ.
3. В игру не внесены собственные графические изменения или дополнения.
Этот список я сочинил на ходу и могу быть не прав в корне. Проблема первого Dizzy, как я это понял, в том, что все хотелки невозможно профиксить патчами, нужно было переписать движок, а если движок другой, то это уже не первый Dizzy, а новая фанатская игра, даже если она ничем не отличается от оригинала(кроме фиксов).
Так вот, если игра по-любому остается фанатской переделкой, хоть и очень хорошей, по идее можно и когти у яйца подрезать и даже создателей об этом не информировать. По идее. А по факту получаем "качели", никто не знает какую грань можно переходить, а какую нельзя.
Предлагаю свой план. Отправить авторам оригинала список всех будущих изменений, предложить сделать на основе этих изменений юбилейное издание, напомнив что в 2022 году игре 35 лет. Я в принципе постоянно об этом пишу, но я не считаю, что это никому не интересно. Эта игра интересна многим за бугром, так как там куча фанатов именно первых частей. Она интересна у нас (минимум 6 голосовавших + Titus) И, помимо всех плюсов, что я писал выше, никакой головной боли для разработчика.




Ответить с цитированием