User Tag List

Страница 8 из 34 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 389

Тема: Dizzy-1 48K - Extended version 2021

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    14.07.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    41
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    24 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прыжок на верхнюю платформу на экране с водопадом слишком опасен. В это место не так часто ходят, по-этому вероятность прыжка из неправильной точки трамплина слишком высока, это либо перелет, либо недолет, короче однозначная смерть. Я из тех, кто стремиться пройти игру без потери жизней(жаль за потерю жизни очки не снимаются, никакой мотивации). Так вот, как я это делаю. В игре шикарная физика, она касается и трамплинов, они не такие простые и высота прыжка с него напрямую зависит от той высоты, с которой вы на него попали. Конкретно на этом экране можно запрыгнуть на трамплин с очень маленькой высоты, он подкинет незначительно, но достаточно, чтобы перелететь воду + при трамплинном прыжке отсутствует кручение, нет рисков при приземлении. То есть мы совершаем прыжок снизу на трамплин, а сам трамплин выше начального уровня Dizzy, но ниже верхней точки его обычного прыжка. Перепрыгиваем, применяем лед, опасность устранена. Ну и второе правило трамплинов, наверняка все знают, если нажимать прыжок на трамплине, то получается обычный прыжок Dizzy, не трамплинный, лишний раз помогает сохранить жизнь )

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили c55fun за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(01.03.2021), SlashNet(28.02.2021), Titus(28.02.2021)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    214
    Спасибо Благодарностей отдано 
    327
    Спасибо Благодарностей получено 
    69
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Низкий поклон за такую круть! И отдельное большое спасибо за русскую версию!

    Этот пользователь поблагодарил Djim за это полезное сообщение:

    Titus(28.02.2021)

  4. #3

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию



    Куда идти, что делать?
    ___________

  5. #4

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Куда идти, что делать?
    Ищи, какую дверь открыть ключом.

  6. #5

    Регистрация
    14.07.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    41
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    24 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Все-таки мне интересно, что Оливеры сказали на счет игры? Ну не может же быть так, что они тупо проверили перевод, сказали, что норм и все ) Кстати, на счет названия комнаты "Who is a ticket?". У меня с языком не очень, но даже мне немного странно такое читать. Это какая-то специальная фраза для тех в кто в теме? Что вообще имеется ввиду?

    Скрытый текст


    Прочитав все спойлеры после прохождения у меня возник вопрос на счет магнита. Сначала я не понял фразу, что магнит применяется сразу, как только находится. Второе меня смутило то, что после применения магнита "шатания по карте прекращаются". Ну на счет второго, я предположу, что появляется доступ к телепорту, тут все логично. Но первая фраза меня смущает. Что значит сразу же? Магнит можно применить(даже не применить, а использовать) только в шахтах на мосту. Или нет?
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось c55fun; 02.03.2021 в 09:57.

  7. #6

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от c55fun Посмотреть сообщение
    Все-таки мне интересно, что Оливеры сказали на счет игры? Ну не может же быть так, что они тупо проверили перевод, сказали, что норм и все ) Кстати, на счет названия комнаты "Who is a ticket?". У меня с языком не очень, но даже мне немного странно такое читать. Это какая-то специальная фраза для тех в кто в теме? Что вообще имеется ввиду?
    Не 'Who is a ticket?', a 'Who HAS a ticket?'.

    Оливеры (Филипп) сказали, что им очень понравилось.

    А то, что магнит можно применить сразу - это означает, что к моменту нахождения магнита, место, на которое магнит действует, уже доступно. Т.е. не надо еще пол-игры проходить, и только тогда магнит сможет примениться. А сразу взял, и применил. Если знаешь, где)

    На счет Джокера. Лепрекон менее подходил на эту роль. Во первых, он уже заезжен в других частях. А во вторых, но не имеет отношения к карточной хитрости.

  8. #7

    Регистрация
    14.07.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    41
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    24 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Не 'Who is a ticket?', a 'Who HAS a ticket?'.
    Это я конкретно тупанул, во первых написал выше не то. Я имел ввиду не IS, а WAS. Пришел домой, запустил игру и удивился, как я вообще WAS читал! Причем много раз, очевидно же, что HAS написано. Бывает же такое...

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Оливеры (Филипп) сказали, что им очень понравилось.
    Отлично! Теперь 25 Year Anniversary Edition пробить осталось, пока братья (Филипп) тепленькие ))

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    На счет Джокера. Лепрекон менее подходил на эту роль.
    Да, я читал кто-то предлагал лепрекона. Мне тоже идея не зашла, не может же предыдущая часть стебать последующую ) В Dizzy 5 у меня тоже возник вопрос к лепрекону, почему ты и почему здесь? ) У меня просто Джокер ассоциируется в персонажем DC, а применительно к карточной игре, карта такая есть, но это карта, а не человек. На самом деле, если уж до конца быть честным, с персонажем Джокера все ок, мне не очень этот экран по композиции нравится. Или стоит Джокер слишком симметрично по центру, или может белый цвет слишком в глаза бросается. Я не могу объяснить. Я даже к WD докопался с экранами с лесом, там деревья, чьи корни выходят на передний план, то есть те, что ближе, Dizzy проходит как бы перекрывая собой, а те деревья, что дальше, он проходит на заднем плане, то есть дальние деревья его перекрывают ) Ну вот не могу я это развидеть теперь. При том, что графически игра лучшее, что я видел на спеке. А придираюсь только потому, что игры эти и твоя, и WD, тем более CKD(там я тоже свои 5 копеек внес по поводу анимации и птичек) мне очень сильно нравятся.

  9. #8

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от c55fun Посмотреть сообщение
    Отлично! Теперь 25 Year Anniversary Edition пробить осталось, пока братья (Филипп) тепленькие ))
    Им это не особо интересно. Игра-то уже выпущена.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от c55fun Посмотреть сообщение
    Или стоит Джокер слишком симметрично по центру, или может белый цвет слишком в глаза бросается. Я не могу объяснить.
    Мне тоже хотелось как-то поинтереснее его разместить, но ничего другого не придумалось. И другие цвета, кроме белого, еще хуже смотрятся.

  10. #9

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    214
    Спасибо Благодарностей отдано 
    327
    Спасибо Благодарностей получено 
    69
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С магнитом крайне не очевидный ход. Я так и не понял почему он срабатывает именно там где срабатывает.

  11. #10

    Регистрация
    14.07.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    41
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    24 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djim Посмотреть сообщение
    С магнитом крайне не очевидный ход. Я так и не понял почему он срабатывает именно там где срабатывает.
    Для истинного фаната первого Dizzy это самый очевидный ход ) Кто в теме, тот поймет. Другое дело как обосновать применение именно этого предмета именно в этом месте.

    Скрытый текст

    И тут Titus просто "сбожил", грамотный ход разместить на экране выше фигову тучу железного хлама и даже подписать название именно этой комнаты, чтобы развеять все сомнения в том, почему магнит сработал ) Тут просто я снимаю шляпу перед автором. Мне вообще много чего понравилось, и тюрьма, и лабиринт. Даже самый тяжелый предмет игры на облаке ) Супер ) Но блин, Джокер! ))) Как я понял игра написана, переделываться не будет, только баги будут фикситься.... Хотя... А Джокер сойдет за баг? ) А, ладно, бог с ним, привыкну )
    [свернуть]

    Этот пользователь поблагодарил c55fun за это полезное сообщение:

    Titus(02.03.2021)

Страница 8 из 34 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. С новым 2021 годом
    от S_V_B в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 0
    Последнее: 31.12.2020, 23:23
  2. Sector II - Extended
    от Splinter в разделе Музыка
    Ответов: 7
    Последнее: 07.02.2014, 06:45
  3. EXTENDED MEMORY DETECTION
    от VELESOFT в разделе Память
    Ответов: 1
    Последнее: 04.04.2010, 22:50
  4. gfx extended :)
    от riskej в разделе Графика
    Ответов: 12
    Последнее: 06.08.2008, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •