User Tag List

Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Формат архива LZA

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    10.06.2016
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    87
    Спасибо Благодарностей отдано 
    30
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Там, в отличие от "классического" LZSS, управляющие биты сгруппированы в байты, биты "ссылок" устроены как 4 бит длина + 12 бит смещение назад = одно слово, окно получается размером 4 КБ. В такой реализации почти не используются побитовые сдвиги, выборка идёт побайтно.
    Это я к тому что вдруг у вас что-то похожее.
    Да, именно такое, от Haruhiko Okumura. Но все константы надо проверять (вдруг не 4/12, а 5/11?). (Иначе бы я его на глаз не опознал! А у LZA весь сжатый поток зачем-то проинвертирован.) Выше я уже давал ссылки на него. Еще он применяется в Renesas .PAK. Там метод определяется равенством сжатого и несжатого размеров - если равны, то store, иначе LZSS.

    - - - Добавлено - - -

    У Вас как минимум 2 отличия: инверсное значение флагов и смещение от текущей позиции вместо смещения от начала буфера.
    В LZA больше похоже на версию Haruhiko Okumura.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolk Посмотреть сообщение
    У Вас как минимум 2 отличия: инверсное значение флагов и смещение от текущей позиции вместо смещения от начала буфера.
    В LZA больше похоже на версию Haruhiko Okumura.
    Так они ВСЕ происходят от кода Haruhiko Okumura, просто потому что он первым выложил свой код в public domain, в 1989 году.
    Вот две похожих реализации, которые я использовал:
    https://gist.github.com/davidreynolds/3025423
    https://github.com/dwelch67/msp430si...ss/lzss_orig.c

    Этот пользователь поблагодарил nzeemin за это полезное сообщение:

    hobot(24.02.2021)

  4. #3

    Регистрация
    10.06.2016
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    87
    Спасибо Благодарностей отдано 
    30
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Так они ВСЕ происходят от кода Haruhiko Okumura, просто потому что он первым выложил свой код в public domain, в 1989 году.
    Я уже убедился, что там Haruhiko Okumura с точностью до инверсии (таки с целью "сокрытия"). Шифрования нет, некоторый хэш пароля в слове по смещению 8 от начала архива. Хвостовые нули несжатого файла честно сжимают. Осталось разобрать хэши, even padding byte (0 или 0xFF?) и особенности центрального каталога (формат указателя на файл в архиве), когда присутствует центральный каталог. На код Haruhiko Okumura есть ссылка выше в теме.

    Этот пользователь поблагодарил kolk за это полезное сообщение:

    nzeemin(24.02.2021)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее: 06.03.2023, 00:01
  2. Форк демо-архива вышел из беты
    от Hacker VBI в разделе Новости
    Ответов: 133
    Последнее: 20.10.2016, 10:26
  3. Третья часть игр из моего архива
    от Wizard в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 19.05.2007, 16:41
  4. Вторая часть игр из моего архива
    от Wizard в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 16.05.2007, 16:49
  5. Первая часть игр из моего архива
    от Wizard в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 15.05.2007, 08:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •