User Tag List

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 44

Тема: Интересный феномен:

  1. #31

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Давай по пунктам, сначала я выскажу свою оценку, потом ты свою.
    Поскольку обе плтформы имеют разные графические возможности то
    я оцениваю платформу саму по себе, а не в сравнение.
    Вот именно потому что разные графические возможности - спектрумская смотрится менее выигрышно(уровни, спрайт). К сожалению выше головы не прыгнешь и спектрумские ограничения с атрибутной графикой не преодолеешь. Но все же в рамках возможностей Спектрума игра бесспорно сделана на высшем уровне и по ряду параметров превосходит дендевскую версию. Например демо-версия Марио от Omega кроме тошнотных позывов ничего не вызвала, а тут все супер. А финал кат вообще шедевр. В общем игру можно смело поставить в один ряд с такими отечественными хитами, как "Черный ворон" и "Звездное наследие", все эти игры выполнены в разных жанрах, но их объединяет то, что они выполнены на высшем уровне.

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Newart, скажи, а во сколько ты оцениваешь затраченные на игру ресурсы? И была ли от игры какая-то денежная прибыль?

  4. #33

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeenko
    Пока кнопки нашел. Короче вот картинки, чего там еще увидить можно я не знаю.
    Много чего. =)
    Для таких вот случаев и просто для любопытных я создал галлерею, там так-же можно наблюдать часть не вошедшей в релиз графики:
    http://www.n-discovery.spb.ru/fai_gal.php

    Большинство вкусностей можно посмотреть нажав в режиме карты 3 клавиши -"FCT".

  5. #34

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Большинство вкусностей можно посмотреть нажав в режиме карты 3 клавиши -"FCT".
    спасиба, пойду пожму

  6. #35

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RS
    Newart, скажи, а во сколько ты оцениваешь затраченные на игру ресурсы? И была ли от игры какая-то денежная прибыль?
    Всю графику конвертил, рисовал, анимировал, моделил 1 человек: Surfin Bird
    Кодил я.
    Над музыкой работало более 5 человек.
    Переводом в разной степени занимались 3 человека.
    Игра была начата летом 2002, в августе 2003 на Cafe 2003 была предсатвлена ее демоверсия, занявшая первое место - призом был диплом и сумма в районе 500р (на треть компенсировала билеты в казань
    Игра делалась в несколько этапов. В 2003 году делалась с огромным трудом, были моменты когда я или художник все бросали и решали что релизу не бывать.
    Но благодаря двум сильным стимулам (Cafe2003 и новый год) игру удалось выпустить в свет. К сожалению Deluxe версия так и осталась на дисках.
    В ней было реализовано еще 20 уровней, немного новой графики и музыки.
    Так-же не хватило запала на TAP релиз.

  7. #36

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Может имеет смысл наладить систему продаж спектрумских игр через интернет. Например - делается какая-то небольшая демонстрационая версия, изучается на форуме спрос на нее. Собираются предварительные заказы от спектрумского сообщества, на основе этих запросов прикидывается целесообразность проекта. Когда игра готова - можно рассылать информационные письма на электронные адреса заказчиков. Заказчик пересылает деньги создателям (например через отправление смс-ски по определенному номеру), после чего получает игру по почте или ссылку, откуда ее можно скачать. Может такая система не принесет баснословной прибыли, но по крайне мере как-то компенсирует затраты создателей по настоящему качественных игр.

  8. #37

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RS
    Может имеет смысл наладить систему продаж спектрумских игр через интернет. Например - делается какая-то небольшая демонстрационая версия, изучается на форуме спрос на нее....
    Может такая система не принесет баснословной прибыли, но по крайне мере как-то компенсирует затраты создателей по настоящему качественных игр.
    Ты думаешь интересы создателя и игроков будут совпадать?
    Во сколько ты оцениваешь компенсацию?
    Порт Fire and Ice я оцениваю (обьективно) в 2000$, время работы полтора месяца. (8-10ч раб день). Оригинальная игра стоит раза в полтора дороже.
    У меня есть некоторые сомнения что с форума и в целом спековского сообщества реально собрать хотябы 1000$. (даже например за ЗН2)

  9. #38

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    надо нанимать китайских или индийских кодеров, у которых зарплата 10$ в неделю ;-)

  10. #39

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    надо нанимать китайских или индийских кодеров, у которых зарплата 10$ в неделю ;-)
    Ага, а еще индийских музакеров...

  11. #40

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию ELITE на DENDY

    Блин нашел на винте кучу прогов с других компов, вот например ELITE на денди !!! Офигеть... Приеду с дачи разберу кучу.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Elite.zip (77.8 Кб, Просмотров: 156)

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее: 18.02.2005, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •