User Tag List

Страница 9 из 31 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 305

Тема: DisAsm-11

  1. #81

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Начал экспериментировать с шаблонами. Пока больше в плане именно экспериментов. Так как какой-то готовой идеи пока в голове нет - надо наплодить разных вариантов - и посмотреть - на что налечу. Пока отталкиваюсь от листинга MACRO-11, но - предварительно почищенный - для отработки парсинга в принципе.

    Хотя.. Есть у меня уже некий вариант парсера - который из листинга делает MIF файл Надо будет и его привлечь - он там зело универсальный в плане подачи на вход листинга. Почти любой съест

  2. #82

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    485
    Спасибо Благодарностей отдано 
    140
    Спасибо Благодарностей получено 
    392
    Поблагодарили
    147 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1. А этот дизасм осилит ведь проц 1801ВМ1? Да да я знаю что щас кто-то скажет "небось демки с БК-0010 решил подизасмить да глянуть".
    2. Можно ему подсунуть бинарник (тупо дамп с какого-то адреса и мол указать собственно этот адрес)?
    3. А где релиз? Где скачивать? (я понимаю небось в личку надо лезть за этим или ждать релиза видимо)

  3. #83

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    А этот дизасм осилит ведь проц 1801ВМ1?
    Пока возможности выбрать конкретную модель проца, что бы дизассемблились только его (и в том числе его уникальные) команды - нет. Периодически всплывает мысль, но пока в дальних планах. Очень дальних Но может вдруг приспичить - и тогда неожиданно (в первую очередь для меня) - нарисую Так было с метками Знал, что надо, но... а потом раз - и за полчаса основа накидал, потом поигрался и мелочи допилил. Постепенно Последнюю - сегодня

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    Можно ему подсунуть бинарник (тупо дамп с какого-то адреса и мол указать собственно этот адрес)?
    Да, если это просто тупо дамп памяти и он не больше 64к и не использует всякие хитрые маппинги - они тоже в мыслях, но пока даже идеи нет, как это сделать - почему я взялся за оверлии - смысл похожий. Откатаю оверлеи - тогда посмотрим.
    Выбирается образ памяти, задается начальный адрес, стартовый адрес (его можно и после), выбирается файл - и вперёд

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    А где релиз?
    В первом сообщении добавил инфу - как можно получить Недели три как добавил

    Как такогового релиза (по крайне мере пока) нет. Да и врят ли будет - программа пишется в первую очередь под меня (хотя если что-то из предложенного заинтересует - могу и реализовать - когда-нибудь в свободное время. Ну и пишется, когда появляется какая-то потребность, мысль или желание пофиксить ошибки

    Могу дать текущий вариант, если только он на текущий момент - работающий, если нет тогда могу дать предыдущий вариант, если он ещё остался. Или вариант, который выложил в закрытую часть моего файлообменника. Ну и оповещать, если не забуду, при выходе следующего. Хотя можно и тут посматривать и напоминать

    На текущий момент вроде работает, именно сейчас воюю с комментариями - если строка получается длинней, чем 131 символ, то MACRO-11 ругается - но на генерацию исходника по идеи это не влияет - а длинные комменты можно и руками поправить.

    Ну и плюс известно, что иногда хреново генерятся строковые константы (которые в .ASCII/.ASCIZ) и при этом могут поплыть метки рядом с ними (совсем рядом). С этим тоже пориодически воюю - с переменным успехом.

    Вот как-то так
    Последний раз редактировалось Hunta; 04.10.2022 в 11:27.

  4. #84

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    485
    Спасибо Благодарностей отдано 
    140
    Спасибо Благодарностей получено 
    392
    Поблагодарили
    147 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Могу дать текущий вариант, если только он на текущий момент - работающий, если нет тогда могу дать предыдущий вариант
    Ну тут автору (тебе) виднее. Можно ведь банально на гитхаб закинуть с релизами. Не думаю что там люди набегут "сразу позорить мол че это за бред, так никто не пишет на с++, интерфейс *****" и т.д.
    Думается тут темой систем команд PDP-11 интересуется три живых человека (аминь Хоботу ) Никита вон с эмулятором УКНЦ (кстати подлый Manwe на "демотивейшн" яндекса обозвал УКНЦ мол "ущербный компьютер наверное цветной", вот гад! это я шутя конечно, он хорошиы человек, просто БК во все поля), затем вот ты тут с более продвинутой техникой мол макро-ассемблер все такое. Ну и .. так а кто-ж третий. Нам нужен третий! Titus был или Alex_K вот они тоже монстры но более железячные чтоли.

    Мне нравится что ты не забиваешь, пишешь чего-то. Возможно применение даже найдет если в открытый доступ выложить да хоть с исходниками.
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 02.09.2022 в 20:02.

  5. #85

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    Можно ведь банально на гитхаб закинуть с релизами.
    Внутрениий (локальный) гит. А на github смысла не вижу - это до какой-то степени исследовательский проект - то есть я могу что-то нарисовать, отправить в гит, потом переделать, отправить в гит, а потом опять вернуться к старому варианту. Какого-то плана написания кода нет - поэтому - разброд и шатания - весьма часты

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    сразу позорить мол че это за бред, так никто не пишет на с++
    Вот как раз это глубоко фиолетово. Хотя бы потому, что написано на C# - его я хоть как-то перевариваю из С-подобных языков, ну а C++ просто не люблю

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    Мне нравится что ты не забиваешь, пишешь чего-то
    Первая любовь (я про PDP-11), а теперь хобби. Так что развлекаться я на эту тему буду ещё дооооолго

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    в открытый доступ выложить да хоть с исходниками.
    Ну, в полуоткрытом доступе моё почти всё доступно, но, поскольку, как я уже писал, всё пишется а-ля исследовательское, в свободное время и когда желание есть (точнее говоря - устаю от чего-то своего и переключаюсь на другое своё) и не всё из моего доведено хоть до какой-то степени законченности - не всё и выкладываю.

    Вон драйвера под разные варианты CF карт для RT-11 более менее доведены до ума и вылизаны - они лежат в открыть доступе (с исходниками). Хотя как раз с исходниками будут проблемы - из-за используемых макросов

  6. #86

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    485
    Спасибо Благодарностей отдано 
    140
    Спасибо Благодарностей получено 
    392
    Поблагодарили
    147 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Первая любовь (я про PDP-11), а теперь хобби
    Да уж, практически то-ж самое. Как потом плевался от x86 ассемблера. Ой ладно, не буду ностальгировать. Хороший софт, пусть будет. Но на гитхаб все-ж выложи
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

  7. #87

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    Как потом плевался от x86 ассемблера
    Я его так толком и не освоил Хотя для 8080 (ака 580ВМ) - писал - под Микрошу (первый домашний комп)

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    Но на гитхаб все-ж выложи
    Может быть, как нибудь

  8. #88

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Добавлена проверка вводимых меток (длина, набор символов). Пока без локальных (там мысли надо обдумать).
    Доработана работа с комментариями - программа учитывает максимальную длину строки в MACRO-11, вставляя переход на новую строку при превышении длины (ищется подходящее место), при этом различаются вставленные пользователем переходы (железные, как с метками) и автоматические - эти при необходимости удаляются - что то типа параграфов и автовыравнивания по ширине.

    Ну и как обычо - исправление обнаруженных ошибок и рефакторинг

  9. #89

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пока не удалось чего либо нового сделать, но, как обычно, захотелось чего то странного, и, ради интереса, перенес проект из старого .NET в новый .NET 6 (старое название семейства - .NET Core). Как это ни странно - всё взлетело на раз. Создал WPF проект, грохнул пару файлов, скопировал исходники из старого проекта, скопировал пару файлов-описателей (там, где метки будущий шаблонизатор) и вуаля - всё заработало Думал, будет какое-то количество правок, но - н и ч е г о

  10. #90

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    До DisAsm-а руки пока не дошли, но поигрался (на старых проектах) с .NET 6. Оч понравилось - в первую очередь то, что (пока) старые проекты перенеслись без проблем и MS наконец добила проблему длинных путей (больше примерно 255 символов) - я как не воевал с ней в старой .NET - так (приемлемо для меня) и не решил. А тут всё без проблем - и даже автоматом исчезла проблема в FTPSync (синхронизация локальной копии с ftp сервером) на одном файле с очень длинным именем (похоже - тоже из разряда слишком длинного пути).

    А так же наткнулся (да да, они существуют с VS 2015 ) на shared project - которые несколько лучше решают проблему модулей, которые используются в нескольких проектах, но делать их в виде dll не хочется.

    В целом же - некоторые мои проекты в принципе уйдут на .NET 6 (и старый вариант не будет развиваться), а для некоторых (типа DisAsm-а) попробую подддерживать (за счёт shared project) оба варианта - вроде как будет достаточно просто реализовать. И попробую в выходные как раз сделать такое для DisAsm-а

Страница 9 из 31 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)

  1. Alex

Похожие темы

  1. Disasm with Sts 7.5...
    от Stl75 в разделе Софт
    Ответов: 3
    Последнее: 25.06.2018, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •