User Tag List

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41

Тема: Помогите разобраться с эмулятором Unreal

  1. #11

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Уже помогли, спасибо New Art !

  2. #12

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeenko
    Уже помогли, спасибо New Art !
    Скачал с твоего сайта настроенную под XP версию. Уже лучше, но все равно глючит и капризничает не по-детски, цвета не те и т.д. В общем я пришел к выводу, что Spectaculator самый добротный во всех отношениях эмуль.

    Кстати у тебя на сайте в разделе группы Progress/Seamens Beer Users HG есть игрушка WCCHAL с интро сделанной группой Beermans HG, так вот эта группа насколько мне известно ни к Progress'у, ни к Seamens'у никакого отношения не имеет, разве что имеется некоторая схожесть в названии с Seamens Beer Users HG.

    И кстати еще можешь добавить игрушку Blade warrior 128 с интрошкой FUX'а в раздел. Насколько я знаю это самая первая работа FUX'а.

    http://trd.speccy.cz/gamez/b/BWARR128.ZIP
    Последний раз редактировалось RS; 03.07.2006 в 02:48.

  3. #13

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RS
    Кстати у тебя на сайте в разделе группы Progress/Seamens Beer Users HG есть игрушка WCCHAL с интро сделанной группой Beermans HG, так вот эта группа насколько мне известно ни к Progress'у, ни к Seamens'у никакого отношения не имеет, разве что имеется некоторая схожесть в названии с Seamens Beer Users HG.

    И кстати еще можешь добавить игрушку Blade warrior 128 с интрошкой FUX'а в раздел. Насколько я знаю это самая первая работа FUX'а.

    http://trd.speccy.cz/gamez/b/BWARR128.ZIP
    Наверно с сылкой ты ошибся. Эта игруха Blade warrior 128 с интрохой MKHG уже у меня есть на сайте. Проверь ссылочку и напиши, кто такой Фукс.

    Насчет WCCHAL я все проверю. Спасибо.

  4. #14

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeenko
    Наверно с сылкой ты ошибся. Эта игруха Blade warrior 128 с интрохой MKHG уже у меня есть на сайте. Проверь ссылочку и напиши, кто такой Фукс.
    FUX - кодер групп Seamens BUHG и PROGRESS. Тот человек, без которого не было бы таких демок как - Influence и Shit4Brains.
    Второй на фото. http://pgs-hq.natm.ru/info.html

    Первая его работа была - интро для игрушки Blade warrior 128. Да, интроха вышла под маркой MKHG, но писал интро именно FUX, о чем в этом интро кстати сказано. Можно сказать, что на тот момент он формально входил в MKHG. Но брался он за эту игрушку не только для того, чтобы просто написать интро. Он полностью восстановил эту игрушку, которая гуляла в продаже только в битом виде. "Sprites and 128k mode restored by FUX/MKHG".
    Последний раз редактировалось RS; 03.07.2006 в 14:50.

  5. #15

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RS
    FUX - кодер групп Seamens BUHG и PROGRESS. Тот человек, без которого не было бы таких демок как - Influence и Shit4Brains.
    Второй на фото. http://pgs-hq.natm.ru/info.html

    Первая его работа была - интро для игрушки Blade warrior 128. Да, интроха вышла под маркой MKHG, но писал интро именно FUX, о чем в этом интро кстати сказано. Можно сказать, что на тот момент он формально входил в MKHG. Но брался он за эту игрушку не только для того, чтобы просто написать интро. Он полностью восстановил эту игрушку, которая гуляла в продаже только в битом виде. "Sprites and 128k mode restored by FUX/MKHG".
    УУУуууу. Я этого не прочел и поэтому не знал. Ту интроху я убрал оттуда. А блейд вварриор я оставил у мкхг, все таки под их лейблом Фукс ее сделал. И поэтому у них найдет если понадобиться.

  6. #16

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня тоже вопрос - Unreal Speccy P4, вроде как самый недавно вышедший - имеет одну неприятную особенность, а именно залипание клавиш. Запустил на нем T.Renegade, и периодически обнаруживаю, что то в одну сторону перемещение залипнет, то в другую. Вин ХР про, 2 СП, гиг оперативы, 3.2 процессор, звучка аудига вторая.. Звучку не просто так ввернул - просто есть подозрение, что эта трабла из-за звука. Если в том же Т.Рене отключить фоновую 128 к музыку, залипания исчезают. Что можно покопать в конфиге?

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что можно покопать в конфиге?
    SoundDrv=wave вместо SoundDrv=ds?

  9. #18

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,925
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,168
    Спасибо Благодарностей получено 
    362
    Поблагодарили
    198 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Анрил это лучшее, что можно представить.
    У кого клавиши залипают, потыкайтесь в настройках автофайр и прочих кемпстон джойстиков.
    У кого цвета не те, потыкайтесь в настройках видеорежима.

    5 минут и получите конфетку!

    PS: А у меня в режиме Скорпиона почему-то после 5-10 ресетов эмулятор виснет. Может это, конечно, и эмулируемый скорпион виснет, но все-же. Лечится только перезапуском эмуля
    Но тем не менее Unreal рулез, вот!

  10. #19

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да я и не говорю, что Unreal чем-то не нравится Как раз наоборот - иначе бы и не спрашивал, как его подстроить.

    В общем, в свойствах звука у меня было уже SoundDrv=wave, сам ставил раньше. Изменил буфер - т.к. при значении по умолчанию постоянно при воспроизведении музыки в демках идут щелчки-звук то ли подгружается то ли еще чего-то. Написано, что лучше изменить буфер до 16, изменил - щелчки стали намного реже. Сейчас буфер 64, но они все равно есть.
    И по клавишам: проблема в том, что какие бы кнопки я ни забивал в управление - OPQA, UIWS и т.п. - все равно, бывает что какое-то направление залипает и надо несколько раз нажать на ту же кнопку, чтобы ее "отпустило". Даже в меню демок - нажмешь "вниз" и наблюдаешь, как список сам скроллится.
    Сейчас снял 1 с EnableCPU Sharing, выставил в винде повышенный приоритет эмулю. Вроде стало получше.

  11. #20
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Мож комп тормозит, у меня такие глюки наблюдаются только если я от батарейки играюсь, а Windows почему то не хочет подымать частоту при работе US и проц висит у меня на 300МНz. Глюк??

    WinXP Home Edition SP2 все настройки энергосбережения в норме и даже при работе WinRAR частота подскакивает.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Замена дисковода эмулятором диска
    от pbogdan в разделе Внешние накопители
    Ответов: 643
    Последнее: 15.02.2018, 15:45
  2. Управление эмулятором из zx-программы
    от Spectre в разделе Эмуляторы
    Ответов: 42
    Последнее: 29.08.2006, 12:58
  3. Помогите запустить cp/m в Unreal
    от ng_dead в разделе Эмуляторы
    Ответов: 3
    Последнее: 10.03.2006, 20:11
  4. Помогите разобраться...
    от Striker в разделе Несортированное железо
    Ответов: 8
    Последнее: 24.05.2005, 14:59
  5. Unreal Unreal commands ;)
    от MadCat! в разделе Эмуляторы
    Ответов: 8
    Последнее: 10.02.2005, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •