Понятно. Спасибо. Буду пробовать.

- - - Добавлено - - -

Чуть более прояснилась ситуация с глюком мышки в EmuZWin. Абсолютная координата мышки X, прочитанная из порта #FBDF:

В FUSE и Spectaculator при достижении 255 и следующем движении мышки вправо из порта следующим читается 0.
А в EmuZWin читается 136. И получается, что при движении мыши вправо координата X находится в диапазоне {136..255} и никогда не опускается < 136. Насколько я понимаю, это некорректное поведение, которое даже и пофиксить программно (в коде Z80) нельзя - ведь в порт ничего не пишется, только читается из него.

Были ли у кого-то ещё подобные проблемы с EmuZWin?

Фиксил ли Денис Грачёв что-то, связанное с мышью, в EmuZWin Hack Edition?

- - - Добавлено - - -

Программка для тестирования этого глюка:
TestMouse.zip

- - - Добавлено - - -

P.S. Даже не 136, а 134.

- - - Добавлено - - -

Нащупал выход. И он, похоже, есть. Корявый немного, но для моих нужд сгодится. Мне надо больше направление, а скорость возьму грубо, не попиксельно.

Просто беру 7 младших битов из порта #FBDF, а старший бит игнорирую. Потом умножаю полученный X на 2.
Думал, дёрганье останется. Ан нет, нормально всё.

Как-то так: TestMouse2.zip