User Tag List

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 48

Тема: Корректность поддержки Kempston Mouse в разных эмуляторах

  1. #11

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,713
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Понятно. Спасибо. Буду пробовать.

    - - - Добавлено - - -

    Чуть более прояснилась ситуация с глюком мышки в EmuZWin. Абсолютная координата мышки X, прочитанная из порта #FBDF:

    В FUSE и Spectaculator при достижении 255 и следующем движении мышки вправо из порта следующим читается 0.
    А в EmuZWin читается 136. И получается, что при движении мыши вправо координата X находится в диапазоне {136..255} и никогда не опускается < 136. Насколько я понимаю, это некорректное поведение, которое даже и пофиксить программно (в коде Z80) нельзя - ведь в порт ничего не пишется, только читается из него.

    Были ли у кого-то ещё подобные проблемы с EmuZWin?

    Фиксил ли Денис Грачёв что-то, связанное с мышью, в EmuZWin Hack Edition?

    - - - Добавлено - - -

    Программка для тестирования этого глюка:
    TestMouse.zip

    - - - Добавлено - - -

    P.S. Даже не 136, а 134.

    - - - Добавлено - - -

    Нащупал выход. И он, похоже, есть. Корявый немного, но для моих нужд сгодится. Мне надо больше направление, а скорость возьму грубо, не попиксельно.

    Просто беру 7 младших битов из порта #FBDF, а старший бит игнорирую. Потом умножаю полученный X на 2.
    Думал, дёрганье останется. Ан нет, нормально всё.

    Как-то так: TestMouse2.zip

  2. #12

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Фиксил ли Денис Грачёв что-то, связанное с мышью, в EmuZWin Hack Edition?
    Насколько помню, он больше в ассемблере копался.
    Сам эмуль проблематично компилить, нужная версия библиотеки KOL потерялась.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  3. #13

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,713
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну, если бы ковырять серьёзно, то можно было бы и нужную версию KOL найти, и даже адаптировать к новой.
    Однако Кладов не захотел открыть исходники. Ну да это его дело, как итог теперь все просто юзают другие эмули.

    У меня ещё вопрос: насколько важно читать координаты мыши из порта каждое прерывание? Или можно каждые 10 прерываний, а смещения координат "накопятся", как это и требуется?

    Вообще частота обновления координат мышки и прерывания IM 1 / IM 2 как-то связаны?

  4. #14

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Ну, если бы ковырять серьёзно, то можно было бы и нужную версию KOL найти, и даже адаптировать к новой.
    Однако Кладов не захотел открыть исходники.
    Кладов всё что удалось найти из исходников - передал Грачёву. Денис говорил, что даже имея нужную версию KOL компиляция - это танцы с бубном.
    А исходников либы не осталось. Потому имеем то, что имеем.

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Ну да это его дело, как итог теперь все просто юзают другие эмули.
    Не надо всех под одну гребёнку. Я использую именно кладовский эмуль.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  5. #15

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    В FUSE и Spectaculator при достижении 255 и следующем движении мышки вправо из порта следующим читается 0. А в EmuZWin читается 136. И получается, что при движении мыши вправо координата X находится в диапазоне {136..255} и никогда не опускается < 136.
    только что проверил на версии 2.7
    тупо 1 print in 64479:run
    мышь работает корректно. x=0/255

    http://web.archive.org/web/201310111...muZWin_Rus.htm
    Последний раз редактировалось goodboy; 13.03.2021 в 16:04.

  6. #16

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,713
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня эта же версия. Мышь работает некорректно. x=от 134 до 255 (при движении вправо).
    При движении влево всё нормально.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Кладов всё что удалось найти из исходников - передал Грачёву. Денис говорил, что даже имея нужную версию KOL компиляция - это танцы с бубном.
    А исходников либы не осталось. Потому имеем то, что имеем.
    Ну, Грачёв, возможно, и не спец по KOL. А кто-то другой и собрал бы, особенно при содействии Кладова.

    KOL разрабатывался на SVN. Это значит, что все версии сохранились.

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Не надо всех под одну гребёнку. Я использую именно кладовский эмуль.
    Да я тоже. В основном. Но он иногда ведёт себя странно. Например, под ним DI:HALT не всегда вешается намертво.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Ну, Грачёв, возможно, и не спец по KOL. А кто-то другой и собрал бы, особенно при содействии Кладова.
    А если нет времени или желания содействовать, то приехали.

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    KOL разрабатывался на SVN. Это значит, что все версии сохранились.
    Вовсе не значит.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  9. #18

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    У меня ещё вопрос: насколько важно читать координаты мыши из порта каждое прерывание? Или можно каждые 10 прерываний, а смещения координат "накопятся", как это и требуется?
    смещения-то накопятся, но чем чаще опрос, тем меньше вероятность перепутать переполнение с обратным движением
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

    Этот пользователь поблагодарил Lethargeek за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(13.03.2021)

  10. #19

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    У меня эта же версия. Мышь работает некорректно. x=от 134 до 255 (при движении вправо).
    При движении влево всё нормально.
    наверно глюк в твоём коде, начни с простого, проверь (как я ) в бейсике
    .........
    хотя если драйвер нормально работает в другом эмуле,
    возможна некорректная (установка флагов?) эмуляция в EmuZWin
    Последний раз редактировалось goodboy; 13.03.2021 в 19:52.

  11. #20

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Вообще частота обновления координат мышки и прерывания IM 1 / IM 2 как-то связаны?
    чем чаще ты читаешь из портов мыши тем точнее позиционируется курсор мыши.
    обычно 50 раз в секунду хватает.

    если читать реже то есть вероятность ухода за 128 единиц и курсор поедет в другую сторону.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

    Этот пользователь поблагодарил jerri за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(13.03.2021)

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Kempston Mouse
    от mungo в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 14.01.2015, 17:36
  2. Контроллер Kempston mouse
    от caro в разделе Устройства ввода
    Ответов: 3
    Последнее: 13.04.2009, 20:55
  3. NEW SOFTWARE FOR KEMPSTON MOUSE
    от VELESOFT в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 12.10.2008, 01:17
  4. NEW KEMPSTON MOUSE 2008
    от VELESOFT в разделе Устройства ввода
    Ответов: 5
    Последнее: 07.08.2008, 13:14
  5. Проблема с Kempston Mouse
    от BYTEMAN в разделе Устройства ввода
    Ответов: 4
    Последнее: 24.06.2008, 15:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •