Понятно. Спасибо. Буду пробовать.
- - - Добавлено - - -
Чуть более прояснилась ситуация с глюком мышки в EmuZWin. Абсолютная координата мышки X, прочитанная из порта #FBDF:
В FUSE и Spectaculator при достижении 255 и следующем движении мышки вправо из порта следующим читается 0.
А в EmuZWin читается 136. И получается, что при движении мыши вправо координата X находится в диапазоне {136..255} и никогда не опускается < 136. Насколько я понимаю, это некорректное поведение, которое даже и пофиксить программно (в коде Z80) нельзя - ведь в порт ничего не пишется, только читается из него.
Были ли у кого-то ещё подобные проблемы с EmuZWin?
Фиксил ли Денис Грачёв что-то, связанное с мышью, в EmuZWin Hack Edition?
- - - Добавлено - - -
Программка для тестирования этого глюка:
TestMouse.zip
- - - Добавлено - - -
P.S. Даже не 136, а 134.
- - - Добавлено - - -
Нащупал выход. И он, похоже, есть. Корявый немного, но для моих нужд сгодится. Мне надо больше направление, а скорость возьму грубо, не попиксельно.
Просто беру 7 младших битов из порта #FBDF, а старший бит игнорирую. Потом умножаю полученный X на 2.
Думал, дёрганье останется. Ан нет, нормально всё.
Как-то так: TestMouse2.zip


Ответить с цитированием

Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
