Цитата Сообщение от Mike Посмотреть сообщение
Ну не надоело ещё бред-то нести ? Ну сложи ты 4-е 14-битных (даже не 16-и) числа с максимальными значениями, а точнее - 8, а именно до такого числа планировалось увеличить кол-во каналов. В какие 16-бит ты уместишь результат ?
какие 8 каналов??? ты опять сам придумал. рально пока 4 канала и еще 4 делать пока никто не собирался, ибо на Z80 это сложновато будет.
Цитата Сообщение от Mike Посмотреть сообщение
Да, просто тупо отрубим нахрен и дело с концом, и хрен ты с ним, что не звук а ***** получиться.
а ты мне вот че скажи. люди слушают CD, у которого всего 16 бит звук. и че? плохо? как бы ты не миксил, ты все равно потеряешь! и потеряешь гораздо больше одного бита на сэмпл! только ты не услышишь этого. а про 1 бит и говорить смешно.
Цитата Сообщение от Mike Посмотреть сообщение
Я даже не знаю, чего на такой бред можно ответить.
а ты просто учи матчасть умножается все "за 1 такт" в логике.

Цитата Сообщение от Mike Посмотреть сообщение
Люди пишут реально сложнейшие алгоритмы пересчётов разрядности и частоты дискретизации,
опять же, учи матчасть! пойми, ЧТО люди пишут и ДЛЯ ЧЕГО. а не просто словами бросайся. никто фильтров и ресэмплеров делать не собирался.
Цитата Сообщение от spensor Посмотреть сообщение
Жесткая логика по эффективности всегда привосходит эквивалентное программное решение.
не всегда в данном случае. у GS есть интерполяция, у DMA - нет.

Цитата Сообщение от spensor Посмотреть сообщение
Но это правда только математика - разные AY/YM по разному звучат, хотя в общем структура у них идентична.
у них разные хар-ки цапов, потому и звучат по-разному.

Цитата Сообщение от spensor Посмотреть сообщение
исходники GS-BIOS частично утеряны
у меня есть полные исходники прошивки GS, ничего не утеряно. но переписывать вряд ли кто будет.
Цитата Сообщение от Mike Посмотреть сообщение
сильное увеличение частоты ЦАП тянет за собой сильное увеличение рабочей частоты цифрового микшера.
правильно, но тольно не надо забывать, что мы играем 8 битные сэмплы а не слушаем высококачественную музыку.