абсолютно не вижу аналогии. извини, но ты не в теме, прочитай еще разок сначала. без обид.
а теперь скажи, стену ЧЕГО??)) шумы квантования - есть величина постоянная для n-разрядного звука. её ты ничем не исправишь. это раз.
два. мне кажется или ты сам себе противоречишь? то ты говорил, что интерполяция - зло, теперь говоришь, что без неё "стена шумов") ты разберись уже наконец
это я тебе доказываю, что интерполяция полезна!
здесь ты гонишь (про мусор), был хороший сидюк.
а вот здесь ты почти прав. не прав в том, что "не частота дискретизации". именно если её задрать и профильтровать сигнал правильным фильтром, ты получишь правильный сигнал на выходе.
алгоритм в студию!
гон чистой воды! когда ты мне нарисуешь кусок выходного сигнала во времени после такого "правильного цд-плеера", я тебе укажу, где не правильно. хочешь сказать, если поставить качественный цап в компьютерный сидюк, то он будет правильно играть?
что же астрономического в резистивном 16-битном(!) цапе? и почему так сложно, чтоб он работал на 350кГц? пусть он не выдаст эти 350, пусть в нем самом все зафильтруется на 100-150кГц, если на то пошло, но это будет очищеный звук выше 22кГц! 350кГц - это даже не пол мегагерца, какие могут быть сложности?
сам знаешь, цап цапу рознь. если они сделали супер-прецизионные - это совсем другое дело.
я, конечно, задумался, но почему-то мне кажется, что если собрать экспертную группу(с фильтрами в ушах), чтоб она отличила реальный оркестр от записи, проигранной на хорошем оборудовании, вряд ли кто-то правильно различит.





)) шумы квантования - есть величина постоянная для n-разрядного звука. её ты ничем не исправишь. это раз.
) ты разберись уже наконец
Ответить с цитированием