User Tag List

Страница 17 из 25 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 246

Тема: general sound, general sound... А почему бы не DMA ultrasound?

  1. #161

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    г. Донецк
    Сообщений
    16
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    нет программатора, нет деталей, нет паяльника.. как же ты хочешь собрать?
    В общем твоя политика ясна - нет программатора, значит ты не имеешь права собирать ГС. %)
    У меня его не было за 10 лет пользования спеком и нет до сих пор... Но ДМА собрал и без оного.

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    покупаешь чистую пзу, даешь на каком-нить городском форуме обьявление, что люди добрые, помогите прошить пзу.. и будет тебе счастье! у нас вот даже пзу купить не где, надо заказывать. поэтому я взял и перешил оригинальную.
    В моем городе нет форума, да и в то время об инете ваще и не мечтали.

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    то-то я смотрю, что их клепают и клепают)
    не забудь поставить копирайт на эту фразу Немо (с). Он любил так говорить

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    надо архитектуру компика поменять
    Ты статьи по подключению ДМА читал? Меня утомило выдержки из них сюда постить. Для завода сигналов на ДМА в принципе хватило стандартной шины КАЯ-1024, я только 10 новых сигналов на нее пустил.
    Ты в принципе не знаешь как устроена ДМА, а уже на нее катишь волну.
    Цитата Сообщение от GriV Посмотреть сообщение
    Она индивидуально делится и напрямую на каждый из ЦАПов?
    У каждого ЦАПА свой ПДП канал, у каждого ПДП канала свой программируемый таймер.... Таймеры программятся независимо друг от друга, так на одном канале может играться оцифровка 11кГц, на другом 22 кГц и т.д., и никаких проблем.

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от icebear Посмотреть сообщение
    Стоп, это прерывание самой ДМА пересылки или что? Т.е. карта прерывает процессор, но и сама себя может "прерывать", что бы дать процу поработать?
    я говорю за 2 таймерных прерывания, которые реализованы в контроллере прерываний DMA USC, их программист использует в своих целях (некоторое расширение базовых возможностей спека).
    Ты их можешь запрограммить на нужную частоту (от 30 ГЦ, до 1.75МГц), организовать обработчик прерываний, который к примеру по приходу изменяет цвет бордюра, и все - вот тебе бордюрный эффект, который будет стабильно работать, хоть ты как не нагружай Z80, все равно прерывание придет в заданный момент времени (если прерывания запрещены, конечно, то контроллер сразу после EI его отработает).
    Последний раз редактировалось Hard; 27.09.2007 в 19:03. Причина: Добавлено сообщение

  2. #162

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hard Посмотреть сообщение
    я говорю за 2 таймерных прерывания, которые реализованы в контроллере прерываний DMA USC, их программист использует в своих целях (некоторое расширение базовых возможностей спека). Ты их можешь запрограммить на нужную частоту (от 30 ГЦ, до 1.75МГц), организовать обработчик прерываний, который к примеру по приходу изменяет цвет бордюра, и все - вот тебе бордюрный эффект, который будет стабильно работать, хоть ты как не нагружай Z80, все равно прерывание придет в заданный момент времени (если прерывания запрещены, конечно, то контроллер сразу после EI его отработает).
    Я понял, о чём ты говоришь, я пытаюсь понять, как это работает. Спрошу так: что прерывают эти таймеры? Сдаётся мне, что там надо было времянки считать очень много и нудно и не только с учётом приколов конкретного клона, но ещё и с учётом самой карты. А вообще есть пример такого софта (мож демка какая?). И присоединяюсь к просьбе EM - неплохо было бы сей девайс послушать, если можно.

    Добавлено через 55 секунд
    Цитата Сообщение от Hard Посмотреть сообщение
    Ты статьи по подключению ДМА читал? Меня утомило выдержки из них сюда постить. Для завода сигналов на ДМА в принципе хватило стандартной шины КАЯ-1024, я только 10 новых сигналов на нее пустил.
    10 новых сигналов - это серьёзно. Сколько резал?
    Последний раз редактировалось icebear; 27.09.2007 в 19:11. Причина: Добавлено сообщение
    Who are you to fucking lecture me?

  3. #163

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    г. Донецк
    Сообщений
    16
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icebear Посмотреть сообщение
    10 новых сигналов - это серьёзно. Сколько резал?
    даже не 10 - меньше... об этом написано в доке KAY1024.txt найти его можно в архиве DMA_DOCS.ZIP, тут на первых страницах этой темы кто-то выкладывал. карта подключалась к КАЮ через слот, без карты - простой КАЙ.
    Или может всю статью сюда запостить?
    Перечень сигналов: A14', A15', A16', A17', A18', A19', AEN,/INT,CLK2

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    1. это какие же особенные? я вот не уверен, но почему-то мне кажется, что цапы и там, и там одни и те же. и включены они похоже.
    Почитай темку сначала тут про ЦАПы ГСа и ДМА перетирали уже.
    Последний раз редактировалось Hard; 27.09.2007 в 19:26. Причина: Добавлено сообщение

  4. #164

    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    994
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GriV Посмотреть сообщение
    Я в своё время пользовал IT (impulse tracker). Он для AWE32 использовал отдельный AWE драйвер. Модули загружались на самом деле в память звукашки, оттуда и играли, что позволяло запускать их даже на i486 (!). И ещё, качество звучания (интерполяция самплов) было приличное, сравнимо с режимами MMX filtered, interpolated, 32 bit.
    Естественно качественнее, и 32-битная интерполяция в трекерах по качеству и близко не лежала, E-MU 8000 это всё таки реально серьёзный продукт, который запихали в убогий SB16 и назвали это всё "AWE32". Видимо E-MU 8000 разрабатывали для приенения в бюджетных профессиональных семплерах и семплплейерных звуковых модулях, есть такое подозрение. А потом пришёл "добрый" креатифф и всё изговнял, как обычно.
    А для юзания трекера под AWE хватит и 386-го, при том, какого нибудь SX-25Mhz. Ведь от последнего требуется только интерфейс рисовать и командовать, а весь звук на AWE при этом.
    A4000D Cyberstorm MK-III 060@50Mhz, 128Mb, UW-SCSI, A1200 030@50Mhz, 16Mb, CD32
    PowerMAC 9600, PPC604EV@350Mhz, 512Mb

  5. #165

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hard Посмотреть сообщение
    даже не 10 - меньше... об этом написано в доке KAY1024.txt найти его можно в архиве DMA_DOCS.ZIP, тут на первых страницах этой темы кто-то выкладывал. карта подключалась к КАЮ через слот, без карты - простой КАЙ.
    Или может всю статью сюда запостить?
    Перечень сигналов: A14', A15', A16', A17', A18', A19', AEN,/INT,CLK2
    Почитал. Во-превых резня уже есть для самого КАЯ, что бы работать не кусками по 256К а всем мегом. Что с другими клонами делать страшно подумать

    У тебя же наверняка есть сей девайс, зашли фотографию, охота посмотреть. А если он ещё и живой, то в который раз прошу (теперь уже слёзно) - кинь судя звуковой файл.
    Who are you to fucking lecture me?

  6. #166

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    г. Донецк
    Сообщений
    16
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icebear Посмотреть сообщение
    Почитал. Во-превых резня уже есть для самого КАЯ, что бы работать не кусками по 256К а всем мегом. Что с другими клонами делать страшно подумать
    Идея подключения к компьютеру изложена в файле metod.txt из того же архива, там вообще все для чайников изложено. Я по этой методе и собирал поэтапно себе ДМАху - просто и с проверочными таблицами. В ней указаны какие сигналы необходимо подключить к ДМА, только осталось эти сигналы на схеме этого клона найти. На бумаге в переписке с Иноземцевым есть варианты подключений и к скорпу и к профи (кто-то в свое время просил) - только найти надо.

    Цитата Сообщение от icebear Посмотреть сообщение
    У тебя же наверняка есть сей девайс, зашли фотографию, охота посмотреть.
    Она у меня собрана на т.н. самолете. Фото не проблема - на след неделе, если никого не испугает стиль моей пайки, т.к. это первое устройство мною спаяно А так у тебя же есть фотошаблоны ее печатной платы
    Что касается звука... м-м-м, поддерживаю мнение pcb по этому поводу - ничего путного из этого не выйдет, слушать оцифровку звука ДМА конверченную в мп3, это тоже самое, что слушать рок-музыку на пластинке, появятся шумы усилителей и АЦП писюковой звуковухи (а у меня она слабенькая - АС97 интегрированная), плюс еще сжатие в мп3... В результате кто-то очень ушастый услышит не то, что захотелось.
    Тут был чел из Северодонецка, была идея выставить на какой-нить пати эту самую ДМА, чтоб люди живьем послушали, но его почему-то не поддержали, а теперь вот требуют мп3 звук с нее...

    Да и собирать спек, который лежит на полочке - тож времени нет во время переезда я его разобрал, чтоб меньше места занимал, а тауэр закинул на чердак.

    Добавлено через 46 минут
    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    согласен, если кто-то написал готовый плеер музыки+эффектов, примерно такой, какой сделан в gs (который сам разбирается что и в каком канале надо играть). если нет, извини, нормально озвучивать игру ты будешь не в пример дольше, чем для gs.
    Именно так мы и озвучивали игрухи - есть mod-плейер, а эффекты - это простые wav, проигрывание которых не вызывает сложности - запрограммить адрес, длину и частоту дискретизации. Все это подкидывается в тело проргаммы - убираются процедуры АУ-шных или биперных эффектов, а вместо них засовывается мод-плейер и плейер эфектов. А если прога использует ковокс или саунддрайв, то вообще гуд - даже звуки не надо подыскивать.

    Добавлено через 57 минут
    да, кстати, тут файлик был в начале темы, опять же, называется DMA_DEMO.ZIP - это демки с какой-то пати, типа цифровая музыка на ковокс-саунддрайв, но адаптированные и под ДМА, так в том архиве есть исходник плейера - можете поглядеть. Я не берусь утверждать в каком формате та музыка, не mod, это точно, какой-то спековский треккер.
    Последний раз редактировалось Hard; 28.09.2007 в 14:59. Причина: Добавлено сообщение

  7. #166
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #167

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hard Посмотреть сообщение
    В общем твоя политика ясна - нет программатора, значит ты не имеешь права собирать ГС. %)
    зачем ты ужесточаешь? я говорил, что ты не имеешь права?? бери, собирай! но если у тебя нет возможности это сделать - это другая проблема. а 10 лет назад собрать было нельзя впринципе - схема была закрыта.
    Цитата Сообщение от Hard Посмотреть сообщение
    В моем городе нет форума, да и в то время об инете ваще и не мечтали.
    если серьезно этим озаботиться - все решаемо.

    Цитата Сообщение от Hard Посмотреть сообщение
    не забудь поставить копирайт на эту фразу Немо (с). Он любил так говорить
    ну, не знаю, не читал.. значит он был прав

    Цитата Сообщение от Hard Посмотреть сообщение
    Ты статьи по подключению ДМА читал? Меня утомило выдержки из них сюда постить. Для завода сигналов на ДМА в принципе хватило стандартной шины КАЯ-1024, я только 10 новых сигналов на нее пустил.
    я читал давно. вот я сейчас перечитал, там описано только подключение кая. у кая просто шина более-менее нормальная, поэтому тебе не пришлось много резать. а где подключение к пентагону? имхо, там придется резать больше (схемы щас нет, а то бы я посмотрел).
    Цитата Сообщение от Hard Посмотреть сообщение
    Ты в принципе не знаешь как устроена ДМА, а уже на нее катишь волну.
    я очень хорошо представляю, как работает дма.

    Цитата Сообщение от Hard Посмотреть сообщение
    Почитай темку сначала тут про ЦАПы ГСа и ДМА перетирали уже.
    что перетирали?? я посмотрел схему дма. цапы в дма и гс - ОДИНАКОВЫЕ! и включены они похоже, в дма только правильнее, хотя микшера на схеме нет..


    Цитата Сообщение от Hard Посмотреть сообщение
    Идея подключения к компьютеру изложена в файле metod.txt из того же архива, там вообще все для чайников изложено.
    скажем так, не совсем для чайников. представь, даже если чел купил эту карту, если он не очень умеет паять.. имея доскональную инструкцию, как надо подключать карту к пентагону (а еще, не дай бог, как расширить память!), ему уже будет страшно лезть в комп и столько резать!


    Цитата Сообщение от Hard Посмотреть сообщение
    Что касается звука... м-м-м, поддерживаю мнение pcb по этому поводу - ничего путного из этого не выйдет,
    psb

    тут дело даже не в том, что какие-то шумы будут у ацп, а в том, что дма работает на 3.5 мгц. т.е. делители частоты намного точнее работают. при переводе всего этого в 44100 получим то же самое, что выдают плееры на пц (уже писал об этом). услышит ли кто разницу в звучании - большой вопрос. так что берем тот же модплуг, отключаем интерполяцию и слушаем.


    давайте еще разберемся, так сказать, развенчаем мифы.

    что касается мультиколора.. вы, ребята, извините, но хороший, мощный мультиколор (как в RAGE или шахматка по экрану) просто не возможен с проигрыванием музыки.

    а копирование экрана в 2 раза быстрее ldir - это смешно стеком не быстрее скопировать?
    При использовании устройства в качестве ускорителя можно написать scroll всего экранa за INT +25000 тактов проца свободно,
    считаем: инт, допустим, 71000 тактов. 71000-25000=46000 тактов на пересылку. умножаем на 2, получается спек бы сделал то же самое ldir'ом за 92000. даже пусть не ldir, а ldi, то за 92000 тактов можно перекинуть 92000/16=5750 байт. это даже до ч/б экрана не дотягивает. хотя экран скроллить в прерывание можно и без дма. плюс, я правильно понимаю, когда скроллится экран, Z80 ничего же делать не может? тогда в чем выгода?

    Еще одна возможность DMA Ultrosound Card
    - проигрывание с винта .wav в реальном времени с CD качеством,
    стерео 44кHz, не ограниченной длины.
    да, это фишка дма. только качество, скажем так, не CD даже не цдрома

    Ну а слушать . mod и од-
    новременно работать с ВГ93 вообще без проблем, причем ни о каких
    тормозах и речи идти не может! Т.к. если вы сделали DI, а
    пришло прерывание то оно не пропадает, а ждет когда вы
    сделаете EI.
    а ноту, ноту кто будет менять? при считывании чего-нить с диска ритм мода будет плавать.

    Т.к. проигрывание .wav ведется по прерываниям и есть возможность
    получать прерывания с различной частотой, то можно проигрывать
    звук в формате аналогичном MPEG'у (ADPCM и прочие),
    на гс это тоже реально, без каких либо проблем.

  9. #168

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Украина, Харьков
    Сообщений
    1,528
    Спасибо Благодарностей отдано 
    13
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hard
    BIOS или как нынче модно говорить - firmware, не у всех она есть, не у всех есть возможность прошить ПЗУ. выйдет новая ревизия - прикинь - весь парк ГСов надо перешивать
    Ну эта проблема за уши притянута, GS был и остается "черным ящиком". Прямая аналогия со старыми PC видеокартами, сетевухами. Апдейт не предполагается, но при большом желании возможен. Кому надо, должен сам искать способ перепрошить ПЗУ.
    Более значимой проблемой для самоделкиных, IMHO, был высокочастотный Z80 - 12МГц-процы было трудно найти, да и сам производитель использовал процы в нештатном режиме, запуская Z80H (8МГц) на повышенной частоте.
    Цитата Сообщение от psb
    КАК ты её подключал? я гс только подпаял проводами к процессору и порезал 1 дорожку. сколько дорожек порезал ты?
    Это не аргумент для выяснения "правильности" девайса. ZX убог в своей шинной архитектуре, и DMAUSC было тем самым устройством которое открыло глаза на эту проблему. Юзать ZXBUS в нынешнем виде равносильно использованию шины ISA.
    Аргументация простотой подключения, это равносильно "хвалить свое болото".
    Цитата Сообщение от Hard
    Ну как было сказано тут - ЦАПы у нее особенные.
    Аналоговые части GS и DMAUSC абсолютно тождественны - те-же 572ПА1, те-же 4 14-битных канала. В COVOX-режиме звучать должно идентично. Другое дело что DMAUSC из-за отсутствия Firmware и аппаратного синтеза звука более гибче в своих возможностях и идеально подходит для ПЛИС-реализации. Приимуществом GS является простота программирования за счет испольльзования системы команд, как в случае с контроллером типа 1818ВГ93 или вызова подпрограмм в TRDOS по 3D13. Использование основной памяти компьютера для хранения аудиофрагментов (MOD) хоть и понижает общую производительность компьютера, но дает приимущества в ПЛИС-реализации - представьте себе компьютер у которого будет несколько сопроцессоров со своими банками памяти.
    Цитата Сообщение от icebear
    А если он ещё и живой, то в который раз прошу (теперь уже слёзно) - кинь судя звуковой файл.
    Сомневаюсь, что услышав mp3 c этого устройства вы были бы особо удивлены. Во-первых, живой звук, даже применительно к синтезатору, очень отличается от того что сможет передать mp3. Во-вторых, для призентации нужно использовать не первый попавшийся файл, а тот где будут применены прерывания с частотой выше 37,5кГц - в общем за пределами возможностей GS.

  10. #169

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spensor Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, что услышав mp3 c этого устройства вы были бы особо удивлены. Во-первых, живой звук, даже применительно к синтезатору, очень отличается от того что сможет передать mp3. Во-вторых, для призентации нужно использовать не первый попавшийся файл, а тот где будут применены прерывания с частотой выше 37,5кГц - в общем за пределами возможностей GS.
    Да не в этом дело. Хоть в чём, проблема просто услышать. Я не музыкант, хотя сам себе на ухо вроде не наступал. В пользу DMA USC говорят о качестве звука, сравнимом с другими платформами, даже про АС97 как-то надменно было замечено, что типа он не справится. Но извините, над созданием того же АС97 трудились не студенты-комсомольцы и не простые радиолюбители. Я допускаю наличие самородков и ничего против этого наличия не имею, но до сих пор было слышно только, что DMA USC круче, а чем круче "слабенький АС97" не позволит услышать. Я на СС'99 слышал GS, звук как звук, не бипер и не AY, но опять же я ничего сногсшибательного там не услышал. Сногшибательным было наличие такого девайса на такой платформе, а не его качества.
    Who are you to fucking lecture me?

  11. #170

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hard Посмотреть сообщение
    а эффекты - это простые wav, проигрывание которых не вызывает сложности - запрограммить адрес, длину и частоту дискретизации.
    а в это время играет в этом канале мод, плеер возьмет и перезапустит там сэмпл.. должна быть система.. кстати да, в случае гс надо просто пульнуть в порт номер сэмпла

    Добавлено через 23 минуты
    Цитата Сообщение от spensor Посмотреть сообщение
    Кому надо, должен сам искать способ перепрошить ПЗУ.
    это вот тоже зауши притянуто. никто не мешает поставить флешку. если это не сделано авторами - это не значит что так сделать нельзя и это недостаток (я же не говорю, что dma usc никто не продает).
    Цитата Сообщение от spensor Посмотреть сообщение
    Аргументация простотой подключения, это равносильно "хвалить свое болото".
    мне почему-то кажется, что обычный юзер купит именно тот девайс, который проще подключить. я про это только в этом ключе..

    Цитата Сообщение от spensor Посмотреть сообщение
    Другое дело что DMAUSC из-за отсутствия Firmware и аппаратного синтеза звука более гибче в своих возможностях
    это спорный вопрос, что гибче для звука. если звук надо обрабатывать - то здесь стопудово выигрывает гс. и гс - это не непонятная вещь, давно известно как он работает и как под него писать произвольные программы (которые работают в нем самом), а это открывает очень широкие горизонты.


    Цитата Сообщение от spensor Посмотреть сообщение
    Во-вторых, для призентации нужно использовать не первый попавшийся файл, а тот где будут применены прерывания с частотой выше 37,5кГц - в общем за пределами возможностей GS.
    как это "где будут применены прерывания с частотой выше 37,5кГц"? нет никаких прерываний. ты, наверное, хотел сказать, оцифрован на частоте более 37,5кГц. пусть 44,1, пусть 48, разницы не много. от гс будет сильное различие в плане отсутствия интерполяции (на хреновых сэмплах).
    ну а про пределы возможностей.. громковато сказано))

    Цитата Сообщение от icebear Посмотреть сообщение
    даже про АС97 как-то надменно было замечено, что типа он не справится.
    это всё фуфло. при нормальной звуковой (если в ней нормальный цап, а не откровенное убожество) и нормальном плеере пц хуже звучать не может (на слух, естес-но). а если математически, я тебе скажу - разница в ждиттере, но ты её не услышишь.
    Последний раз редактировалось psb; 28.09.2007 в 17:38. Причина: Добавлено сообщение

Страница 17 из 25 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. General Sound
    от newart в разделе Звук
    Ответов: 133
    Последнее: 11.10.2006, 22:58
  2. Куплю General Sound
    от dhau в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 13
    Последнее: 02.03.2006, 10:32
  3. UnrealSpeccy sound bug
    от [bETA]mEN в разделе Эмуляторы
    Ответов: 57
    Последнее: 18.05.2005, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •