User Tag List

Показано с 1 по 10 из 246

Тема: general sound, general sound... А почему бы не DMA ultrasound?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hard Посмотреть сообщение
    а эффекты - это простые wav, проигрывание которых не вызывает сложности - запрограммить адрес, длину и частоту дискретизации.
    а в это время играет в этом канале мод, плеер возьмет и перезапустит там сэмпл.. должна быть система.. кстати да, в случае гс надо просто пульнуть в порт номер сэмпла

    Добавлено через 23 минуты
    Цитата Сообщение от spensor Посмотреть сообщение
    Кому надо, должен сам искать способ перепрошить ПЗУ.
    это вот тоже зауши притянуто. никто не мешает поставить флешку. если это не сделано авторами - это не значит что так сделать нельзя и это недостаток (я же не говорю, что dma usc никто не продает).
    Цитата Сообщение от spensor Посмотреть сообщение
    Аргументация простотой подключения, это равносильно "хвалить свое болото".
    мне почему-то кажется, что обычный юзер купит именно тот девайс, который проще подключить. я про это только в этом ключе..

    Цитата Сообщение от spensor Посмотреть сообщение
    Другое дело что DMAUSC из-за отсутствия Firmware и аппаратного синтеза звука более гибче в своих возможностях
    это спорный вопрос, что гибче для звука. если звук надо обрабатывать - то здесь стопудово выигрывает гс. и гс - это не непонятная вещь, давно известно как он работает и как под него писать произвольные программы (которые работают в нем самом), а это открывает очень широкие горизонты.


    Цитата Сообщение от spensor Посмотреть сообщение
    Во-вторых, для призентации нужно использовать не первый попавшийся файл, а тот где будут применены прерывания с частотой выше 37,5кГц - в общем за пределами возможностей GS.
    как это "где будут применены прерывания с частотой выше 37,5кГц"? нет никаких прерываний. ты, наверное, хотел сказать, оцифрован на частоте более 37,5кГц. пусть 44,1, пусть 48, разницы не много. от гс будет сильное различие в плане отсутствия интерполяции (на хреновых сэмплах).
    ну а про пределы возможностей.. громковато сказано))

    Цитата Сообщение от icebear Посмотреть сообщение
    даже про АС97 как-то надменно было замечено, что типа он не справится.
    это всё фуфло. при нормальной звуковой (если в ней нормальный цап, а не откровенное убожество) и нормальном плеере пц хуже звучать не может (на слух, естес-но). а если математически, я тебе скажу - разница в ждиттере, но ты её не услышишь.
    Последний раз редактировалось psb; 28.09.2007 в 17:38. Причина: Добавлено сообщение

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. General Sound
    от newart в разделе Звук
    Ответов: 133
    Последнее: 11.10.2006, 22:58
  2. Куплю General Sound
    от dhau в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 13
    Последнее: 02.03.2006, 10:32
  3. UnrealSpeccy sound bug
    от [bETA]mEN в разделе Эмуляторы
    Ответов: 57
    Последнее: 18.05.2005, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •