User Tag List

Показано с 1 по 10 из 246

Тема: general sound, general sound... А почему бы не DMA ultrasound?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    ну, давай возьмем ковокс/саунддрайв.. резать ниче не надо. возьмем контроллер винта немо. тоже ниче резать не надо кроме iorq, как и для гс.. че там еще подключают? XTR-Modem? мышку? тоже ниче резать не надо.. от паяльника, естес-но, не избавишься, тока в если в тех клонах, которые с разьемом уже..
    А вот к примеру что бы подключить внешний формирователь VGA картинки который подслушивает память ZX-BUS недостаточно, тоже лезть внутрь нада.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Давайте посмотрим на вопрос иначе.
    Что мы хотим чтобы было на спекке?

    1. Нужно ли нам DMA (ПДП)?
    Я считаю да, хотя до этого спекк без него обходился и наверное и сейчас обойдётся
    2. Нужно ли нам отличный (хай фай) звук?
    Видимо это вопрос вкуса. Я тут думаю так - хай-фай звук, это прежде всего способы его обработки и хранения (лучше курите мою статью в последнем IG), а так как с последним у спекка слабо, то хай фай звук получить проблематично. Даже проигрывать чистое стерео 16 бит на 44100 Гц уже будет сложно, так как придётся выкручиваться в плане одновременной загрузки и проигрывания. Даже если эта проблема будет решена, остаётся, как было указано выше, проблема наводок по линии питания, джиттер сигнала из-за джиттера тактового генератора, и из-за прочих параметров схемы формирования звука, наводки цифровой части на аналоговую... Это только вершина. Я считаю что сделать серьёзное аппаратное решение для воспроизведения хай-фай звука на спекке просто нереально сложно. Таким образом учитывая всё это - ответ нет, нам не нужен хай-фай звук, слишком это дорого во всех смыслах.
    3. Нужны ли нам ускорители на спекке? Ответ да, хотя опять же без них жили, и наверное проживём.
    4. Является ли DMA USC тем устройством, которое будет компромиссно отвечать всем этим требованиями? ответ - да.
    5. Устраивает ли железячников и самоделкиных та схема DMA USC которая уже есть? этот вопрос для меня не ясен.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    итого: 88 + (0..3) тактов, кто меньше?
    Тут дело в другом. Ты на слух не заметишь того разрыва в звучании между фактически двумя различными сэмплами, который составляют один логический сэмпл (т.е. сэмпл размер которого более 64 кб). Причём эта пауза может быть вплоть до 1000 тактов, только потом начинается сертьёзно чувствоваться пробел в выводимых значениях.
    Последний раз редактировалось GriV; 02.10.2007 в 21:10. Причина: Добавлено сообщение
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. General Sound
    от newart в разделе Звук
    Ответов: 133
    Последнее: 11.10.2006, 22:58
  2. Куплю General Sound
    от dhau в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 13
    Последнее: 02.03.2006, 10:32
  3. UnrealSpeccy sound bug
    от [bETA]mEN в разделе Эмуляторы
    Ответов: 57
    Последнее: 18.05.2005, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •