User Tag List

Страница 6 из 25 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 246

Тема: general sound, general sound... А почему бы не DMA ultrasound?

  1. #51

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergiy Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к идее воплотить DMA UltraSaund хотя бы в эмуляторе, уж очень хочется послушать сей девайс...
    интересно, у него какой-то особенный звук? имхо, те же цапы, что и в GS. разница тока в том, что звук лохмаче, ибо нет никакой интерполяции.

    а какой стимул авторам эмулей делать поддержку? я не понимаю.. работы выше крыши, а толку..

  2. #52

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Украина, Харьков
    Сообщений
    1,528
    Спасибо Благодарностей отдано 
    13
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb
    интересно, у него какой-то особенный звук? имхо, те же цапы, что и в GS. разница тока в том, что звук лохмаче, ибо нет никакой интерполяции.
    БОльшая гибкость в управлении звуком. Амижный подход к построению аудиокарты. Правда тут необходимо мнение музыкантов, знакомых с устройством синтезаторов.

  3. #53

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spensor Посмотреть сообщение
    Качество не фонтан
    И правда жудковато , я бы сказал деджавуковато Утугом однозначно не накатаешь .
    Но в общих чертах всё понятно . 10X !!!
    Собсно как и ожидалось плотность дорожек примерно в пол шага диповой микрухи , что однозначно положительно для утюжной технологии .
    Думаю если увеличить плотность дорожек (для заводской штамповки), то размеры платки будут не больше чем у GS .
    Цитата Сообщение от icebear Посмотреть сообщение
    Я поищу. Я даже может быть проектные файлы Eagle поищу.
    Ну это будет совсем здорово

    2 Sergiy
    Даёжж сканы

    Bobgreen
    Ааа-ууу !
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  4. #54

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spensor Посмотреть сообщение
    БОльшая гибкость в управлении звуком.
    примеры? в чем бОльшая гибкость? имхо, для звука как раз у GS больше возможностей, а DMA тока умеет из памяти звук в цапы фигачить.

    мне интересен еще вот какой момент. на сколько я понимаю, плеер на спеке работает отталкиваясь от 50Гц int'ов. но вот в MOD'ах тики равны не всегда 50Гц, эта частота там может меняться! и некоторые MOD'ы к этому очень чувствительны (см.исправленную прошивку GS). вот и вопрос: КАК плеер это учитывает? или можно задавать длину инта? как тогда быть с софтом, который привязан к нормальному инту?

    п.с. честное слово, я вижу у этой звуковухи только одно преимущество: удобно играть вавы с винта. только здесь она сделает GS. но это же пшик! что еще?

  5. #55

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,925
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,168
    Спасибо Благодарностей получено 
    362
    Поблагодарили
    198 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    psb, я на твоей стороне!

  6. #56

    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    26
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Статью отсканю и выложу на выходных. Сейчас очень много работы, да и сканер не дома.

  7. #57

    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Владимирская обл.г.Радужный
    Сообщений
    712
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Видел я эту схему если я думаю о том дма-саунде, которую видел до ухода со спека на амми.Ничего хорошего не вижу.Щас на сегоднящний момент есть AY,ТS,TSFM,COVOX/Soundrive,GS.Ток DMAsound'а не хватало что бы у программеров совсем башка взорвалась?
    Мой зоопарк: Амига 600 2mb chip/8mb fast ram; MacMini/MorphOs.

  8. #58

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    мне интересен еще вот какой момент. на сколько я понимаю, плеер на спеке работает отталкиваясь от 50Гц int'ов.
    DMA_USC генерит свои прерывания (с вектором) по мере надобности . (Кадровое прерывание можно ваще отрубать).

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    что еще?
    Грифику перекидывать намного быстрее проца . Это пожалуй реальное приемущество .
    Юзать дешёвые мозги компа , вплоть до 4мб (схема там - http://wcg.fatal.ru/).
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  9. #59

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В моём случае я как раз и собирал схему, напечатанную в радиолюбители, но мне еще в догрузку привезли на CD печатку в Tiff-е. Ща тоже уже вряд ли где найду.

  10. #60

    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    994
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spensor Посмотреть сообщение
    БОльшая гибкость в управлении звуком. Амижный подход к построению аудиокарты. Правда тут необходимо мнение музыкантов, знакомых с устройством синтезаторов.
    Мнение касательно чего ? DMA я не разу живьём не слышал, а если по Амиге смотреть... Ну жуткие шумы квантования, но в этом звуке есть своя фича и если знать, как её применить, то можно получить весьма интерестный результат. А что касательно архитектуры, так я об этом уже тысячу раз писал, но не кому это не интерестно, у всех своё видение архитектуры, даже если разработчик девайса далёк от музыки.

    Мне интересно вот чего, на сколько просто повесить два DMA-контроллера и получить в два раза больше каналов ? А может быть эти контроллеры на отдельный Z80 повесить ? Да плюс, тогда на этот Z80 и AY/TS/TSFM сразу и полностью разгрузить основной Z80 от работы со звуком ? Получиться весьма интерестная карточка...
    Последний раз редактировалось Mike; 08.08.2007 в 09:34.
    A4000D Cyberstorm MK-III 060@50Mhz, 128Mb, UW-SCSI, A1200 030@50Mhz, 16Mb, CD32
    PowerMAC 9600, PPC604EV@350Mhz, 512Mb

Страница 6 из 25 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. General Sound
    от newart в разделе Звук
    Ответов: 133
    Последнее: 11.10.2006, 22:58
  2. Куплю General Sound
    от dhau в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 13
    Последнее: 02.03.2006, 10:32
  3. UnrealSpeccy sound bug
    от [bETA]mEN в разделе Эмуляторы
    Ответов: 57
    Последнее: 18.05.2005, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •