У TDA1543 два канала, стерео - логические каналы звуковой карты распределяются таким образом что 4 идут в левый канал ЦАП, 4 в правый канал. Вот если думать о совсем грандиозных задачах (более 8 каналов), тогда уже два стереоЦАП ставить надо или иначе изголяться, но это уже точно фантастика.Сообщение от Mike
Если ЦАП с линейной характеристикой, то да: С=(2^8)*(2^6)=2^(8+6)=2^14. Если экспоненциальной, как у AY, то само собой нет.Сообщение от Mike
Я же говорю осцилятор один. Опять школа. Наименьшее общее кратное (НОК) двух целых чисел m и n есть наименьшее целое число которое делится на m и n. В данном случае частота осциллятора и есть этим НОК для всех синтезируемых каналов, и если на этой частоте будет обновляться ЦАП, то никаких искажений быть не должно. Правда, в случае с 572ПА1 ситуация несколько иная - у него нет частоты синхронизации, а есть только время установки напряжения на выходе, но в данном случае это не принципиально.Сообщение от Mike
Что-то ты не в ту степь подался. Каждый канал DMA производит выборку данных из памяти в свое "окно", и записывает эти данные в регистр. При нынешней архитектуре DMAUSC число сразу же передается в ЦАП, и, по истичении время установки, на выходе ЦАП формируется эквивалентное напряжение. Частота выборок DMA пропорциональна частоте задающего генератора/осциллятора, но меньше ее, по крайней мере в 4 раза (по количеству каналов). То же самое происходит и с остальными 3 каналами. В случае с реализацией цифрового микширования, опять же данные с DMA записываются в регистры, и комбинационная схема их сразу же складывает с данными остальных регистров каналов. Эта сумма по синхроимпульсам передается в ЦАП. Поскольку в первом случае данные в ЦАП не могут обновляться чаще частоты задающего генератора, то схема микширования в цифре (в ПЛИС) тождественна аналоговому микшированию.Сообщение от Mike




Ответить с цитированием