ниче тут раскатали..
1. это какие же особенные? я вот не уверен, но почему-то мне кажется, что цапы и там, и там одни и те же. и включены они похоже.
2. что значит не у всех есть биос? карта изначально идет с биосом, никаких заморочек. если же собирать самому, то прошивка доступна в любом эмуляторе. недавно лично "вышел" новую ревизию, ничего перешивать не нужно, все совместимо. хочется большей гибкости и безглючности - перешей, я взял и перешил (хотя понятно, что не каждый может, но это заморочка только сейчашнего гс, но что будет в недалеком будущем))).
я не говорю, что она не будет работать.
1. толку в ней на пентагоне 128 ровно 0. у тебя вся память забьется модом и делать ничего будет нельзя.
2. КАК ты её подключал? я гс только подпаял проводами к процессору и порезал 1 дорожку. сколько дорожек порезал ты?
ооо... интересно, а игра (изначально 128к), адаптированная под dma usc, пойдет на простом 128??? вряд ли, если это специально не предусмотрели. так и тут, захотели бы - все бы и без gs работало.
согласен, если кто-то написал готовый плеер музыки+эффектов, примерно такой, какой сделан в gs (который сам разбирается что и в каком канале надо играть). если нет, извини, нормально озвучивать игру ты будешь не в пример дольше, чем для gs.
купить - раз, а подключить? на сколько я понимаю, в последний новый пентагон GS просто втыкается и работает. КАК подключить к нему dma usc?
так, давай разберемся. возьмем типичную прогу с мультиколором и музыкой под AY. что мы имеем: на прерываниях висит процедура, которая отмеряет такты (следит за ходом луча). далее, просчитанный до такта мультиколор, далее вызов плеера музыки (в свободное время). либо плеер музыки фиксированный по тактам идет вначале. обращаем внимание на то, что когда рисуется мультиколор (одна строка), заняты ВСЕ такты. если при этом процессе проц тормозится - луч улетает. а то, что возможна генерация прерывания, ничего не дает, т.к. нет тактов на его обработку. посмотрите на мультиколор в демке RAGE, при таком мультиколоре играть мод на dma НЕ РЕАЛЬНО, на GS - вообще без проблем.
собственно, если имеем 71648 тактов между интами без dma, то с dma их будет меньше. как еще?
в мп3 смысла нет, даже в ваве нет. ты услышишь практически то же, что играется на пц без интерполяции. даже еще хуже
странный вопрос. какова польза памяти спека больше 128к? программ, юзающих бОльшую память - мизер. копировщики, например. так есть копировщики, юзающие память gs. а если так рассуждать, то gs - это комп сбоку, его можно использовать для более быстрой обработки чего-то, а надо это кому или нет - это уже второй вопрос.
так-то оно так, но здесь речь шла немного не о той передискретизации
почему нет? в смысле с такой скоростью данные в цап толкать может (а то кое-кто сейчас опять смеяться будет)).
у меня вопрос. есть игра, которая юзает прерывания без таблички. плеер модов, насколько я понимаю, как раз-таки использует одно из этих прерываний. места чаще всего на табличку нет. как быть? в gs о таких тонкостях и не задумываешься. кстати, сколько тактов тратит плеер модов на dma usc? наверняка не одну тысячу на прерывание..





))).
)).
Ответить с цитированием