Цитата Сообщение от Hard Посмотреть сообщение
Я хочу собрать ГС и нет у меня программатора, я вообще не разбираюсь как ее шить... что делать мне с этим *.rom-ом или *.bin-ом?
нет программатора, нет деталей, нет паяльника.. как же ты хочешь собрать? покупаешь чистую пзу, даешь на каком-нить городском форуме обьявление, что люди добрые, помогите прошить пзу.. и будет тебе счастье! у нас вот даже пзу купить не где, надо заказывать. поэтому я взял и перешил оригинальную.


Цитата Сообщение от Hard Посмотреть сообщение
все зависит от того что в ней использовалось для озвучки - если соунддрайв/ковокс - без проблем она теже оцифровки скормит и DMA USC.
да нет, в игре был AY, переделалаи под dma, и всё, игра не пашет больше без дма. так чаще всего и бывает. это не минус ни дма, ни гс.

Цитата Сообщение от Hard Посмотреть сообщение
И опять же - эра 128 кб компов ушла, чего ворошить старое???
это куда же она ушла? где проги под бОльшую память? то-то я смотрю, что их клепают и клепают)

Цитата Сообщение от Hard Посмотреть сообщение
А че ты меня за это пинаешь? Пинай авторов этого самого пентагона.
нене, я не пинаю. и авторы пентагона ни при чем. для того, чтоб сделать эту дма, надо архитектуру компика поменять, а это не просто. потому эта карта распространения и не получила.

Цитата Сообщение от Hard Посмотреть сообщение
Читай внимательнее и до конца... Если уж делаешь прогу с мутиколором и музой под DMA - можешь использовать и аксель в ДМА.
вот ты кодер? тогда посмотри еще раз на демку и скажи, чем здесь поможет быстрое копирование памяти? ни-чем. просто нереально сделать такой мультиколор и играть мод.

Цитата Сообщение от Hard Посмотреть сообщение
Фирменные игры практиковали полные таблицы, то что программер сэкономил 256 байт в ущерб совместимости с другими клонами (Кажись Байты к этому ну очень привередливы), то это уже его проблема.
но такие игры есть. и в случае гс никаких сложностей нет и с времянками все более-менее в порядке