User Tag List

Страница 20 из 25 ПерваяПервая ... 161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 246

Тема: general sound, general sound... А почему бы не DMA ultrasound?

  1. #191

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Украина, Харьков
    Сообщений
    1,528
    Спасибо Благодарностей отдано 
    13
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASDT
    Нужно доработать - до ДМА без торможения ЦП ...
    Однако не везде это получится ...
    Какие все умные, просто поражаешься. Кругом концепции космического масштаба...

  2. #192

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    738
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    "Какие все умные, просто поражаешься. Кругом концепции космического масштаба..."
    Ну вот и глупые бывают ...

  3. #193

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от heroy Посмотреть сообщение
    А вот к примеру что бы подключить внешний формирователь VGA картинки который подслушивает память ZX-BUS недостаточно, тоже лезть внутрь нада.
    мое имхо: я против внедрения и дма, и новых граф.адаптеров. раньше их никогда не было, а сейчас они добавят лишней монструозности, использовать их все равно массово не будут - программ под расширенные программы ну оочень мало.

    Цитата Сообщение от fan Посмотреть сообщение
    но как интегрированное в матрицовый комп пойдёт на ура (как и прочий лом сомнительной в данный момент надобности).
    о, хорошая фраза! действительно, надобность - очень сомнительная, хоть и легко вошьется в такой комп..


    Цитата Сообщение от Hard Посмотреть сообщение
    именно в этом режиме все расчеты и проводились - если твоя память и зетник успеет отработать в режиме с отключенной совместимостью - вперед
    вот, правильно проводились. иначе - кому нужна программа, которая работает не на всех компах?


    Цитата Сообщение от Hard Посмотреть сообщение
    ну, от этого-то можно защититься, если сделать бутблок.
    Опять же без паяльника и скальпеля тут не обойтись.
    здесь жертв меньше, чем при дма а то и вовсе ниче резать не надо я это уже обдумываю.
    Цитата Сообщение от Hard Посмотреть сообщение
    Что проще и дешевле реализовать в этом случае?
    согласен, дма проще в этом плане, но _лично_ для меня оно какое-то чужеродное.. спек уже начинает работать иначе, если его(дма) использовать.. причем, слабопредсказуемо, если играть мод (это я про кол-во тактов в инт)..

    Цитата Сообщение от Hard Посмотреть сообщение
    а как ты сделаешь расширенный экран без скальпеля? Однако он есть у многих
    опять же _лично_ я его не то что делать не буду, даже думать про него не буду. в профи экран, в атм, в скорпе.. че толку-то? а картинки, если надо, можно и на пц посмотреть, в любом случае гораздо качественнее, чем возможно на спеке. всего же программ под расширенные экраны мизер.. полезных из них еще меньше.. да и не надо забывать, что далеко(!!!) не у всех есть этот самый экран, память больше 128к.. никто не будет писать полезную программу, если она никому не нужна.

    Цитата Сообщение от Hard Посмотреть сообщение
    Забыл, а что мы слушаем? Ах-да, мы с винта читаем и воспроизводим оцифровочку... напомню ГС-у это вообще не по зубам
    это по зубам 48к спеку с двумя 8 битными ковоксами. факт. картинку же не перерисовываем? нет. все, скорости спека хватает на это без каких либо дма. да, код одуренный, но когда на спеке было просто?
    а с гс - да, передача данных - узкое место.. но переводим его в режим ковокса и все ок

    Цитата Сообщение от Hard Посмотреть сообщение
    Про то, что турба есть у большинства населения планеты Спектрум, мы тоже говорить не станем, это факт.
    у большинства?? хрен знает.. у меня нет, и никогда не было. я так-то беру спек 128к+тр-дос. остальное для меня - довески. кто-то вон и спринтер спеком называет..

    Цитата Сообщение от Hard Посмотреть сообщение
    1. Это не совсем "правильный" со стороны ушей вариант,
    он был бы идеальным, если б все 4 канала миксились в цифре. там было бы пофиг, один это канал играет или другой. в случае аналогового миксинга.. мне кажется, если вслушаться, будет заметно, т.к. никто прецизионные компоненты не ставит..
    это кстати, только для 8 битного звука

    Цитата Сообщение от Hard Посмотреть сообщение
    пока играется первый буфер - читаем во второй следующую порцию данных, потом по приходу прерывания - не загружая адрес начала сэмпла, только его длину, загружаем регистр масок - играем второй буфер, читаем в третий... и так далее по кольцу.
    чем это отличается от варианта с двумя буферами?1й играем - второй заполняем, потом наоборот.. я же в коде, кстати, и не устанавливал длину, думал, она там останется старая.. т.е. кол-во аутов то же самое. или я че-то не понял.

    Цитата Сообщение от Hard Посмотреть сообщение
    psb, я спрашивал у тебя на счет проигрывателя на ГС, как он умудряется воспроизводить звук интерполируя его на лету
    http://zx.pk.ru/showpost.php?p=100630&postcount=95 вот здесь в самом низу описано. будут еще вопросы - спрашивай.

  4. #194

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASDT Посмотреть сообщение
    Не надо обобщать ...
    Можешь назвать хоть одного маньяка ? Я чёто не заметил радостных возглосов когда появились шаблоны Тем более что цена рассыпного варианта будет просто космической , вто время как цена матрицового варианта раза в три меньше , но опять таки это будет бездарным расходом вентелей и денег , когда и сам спек можно утрамбовать в ту же матрицу (благо спек займёт просто ничтожный процент вентелей матрицы).
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  5. #195

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    г. Донецк
    Сообщений
    16
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    надобность - очень сомнительная,
    Аналогично ГСу

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    причем, слабопредсказуемо, если играть мод (это я про кол-во тактов в инт)..
    А АУ-шные трекеры-то как играют? или уже забыли о них? они тоже отнимают время на распаковку и выброс в порты сопра. Причем каждый инт, а при проигрывании модов на ДМА - это еще не факт, что потребуется расчитать следующую ноту, в течении 1-2-3 интов, на что и тратится львиная доля тактов в проигрывателе.

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    скорости спека хватает на это без каких либо дма.
    Но кто же будет читать данные с винта/сидюка/флешки или еще-чего-то там? или ты считаешь огрызок музы и проиграешь, потом еще подтянешь и снова сыграешь? тогда зачем винт? считаем с дискеты О, бедные уши пользователя.

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    у большинства??
    поголовно все каи, скорпы и Атм-ки, Профи...

    Пентагоны... Я первым делом свой пентагон турбировал, потом снабдил туброВГ и 512К.
    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    а картинки, если надо, можно и на пц посмотреть, в любом случае гораздо качественнее, чем возможно на спеке.
    Так давай и музыку послушаем, тоже качественнее и выбор форматов разнообразнее, ведь не секрет, что тот же самый мп3 спеку уже не по зубам. Хотя если на ГС поставить z380 или мощнее, то все может быть... только стоит ли оно того?

    От этой полемики все-равно толку не будет, думал кого-то что-то серьезное интересует по карте,а в результате сплошное перетягивание каната GS<>DMA, в результате победит конец света, бо каждый останется при своем мнении/мнении его друзей/при том, что у него уже есть в спеке. А на трепню времени тратить не намерен.

  6. #196

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    738
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    "Можешь назвать хоть одного маньяка ? "

    Я Если вдруг буду делать "Сталинград - 1,5/2"
    Но ДМА не ради звука, и по своей схеме ...
    Возможно на рассыпухе ... Для интереса ...
    Ес-но софта не будет. А вероятнее ДМА ...


    "От этой полемики все-равно толку не будет,
    думал кого-то что-то серьезное интересует по карте,
    а в результате сплошное перетягивание каната GS<>DMA,"

    И замечу - абсурдное! Это разные вещи ...
    А ДМА ... не предмет первой необходимости ...

  7. #196
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #197

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    о, хорошая фраза! действительно, надобность - очень сомнительная, хоть и легко вошьется в такой комп..
    Ващето я ясно написал что это относилось к "прочему лому" и что надобность внём сомнительна только в данный момент (в основном потому что матрицы не вошли в массы). Что касается GS , то эта штука полюбому останется отдельной железякой за соотв. цену .
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  9. #198

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hard Посмотреть сообщение
    А АУ-шные трекеры-то как играют?
    ну ты сравнил)) там не звук, а рожки да ножки) за этим хрипом можно скрыть что угодно.. повторю еще раз, я не говорю, что из-за такой ерунды будет плохой звук, это и не услышишь, но.. совсем идеала не получается, как это хотели преподнести..

    Цитата Сообщение от Hard Посмотреть сообщение
    Но кто же будет читать данные с винта/сидюка/флешки или еще-чего-то там? или ты считаешь огрызок музы и проиграешь, потом еще подтянешь и снова сыграешь? тогда зачем винт? считаем с дискеты О, бедные уши пользователя.
    как кто? спек и будет. я лично делал плеер, очень даже нравилось. собс-но, и с дискеты играли непрерывное аудио на гс и на ковокс

    Цитата Сообщение от Hard Посмотреть сообщение
    поголовно все каи, скорпы и Атм-ки, Профи...
    ну, может у вас и так, а лично у меня пентагон 128. я когда-то и хотел сделать ему турбо, памяти до 512,но теперь не хочу, не вижу смысла. это, конечно, имхо.

    Цитата Сообщение от Hard Посмотреть сообщение
    Так давай и музыку послушаем, тоже качественнее и выбор форматов разнообразнее, ведь не секрет, что тот же самый мп3 спеку уже не по зубам.
    так и давай к спеку легко приделать декодер мп3 и играть его, так сказать, в фоне.. но сколько про это говорили, приходили к мнению - а зачем оно спеку надо?? для того, чтоб слушать _просто_музыку_, нужен не спек, а что-то другое.

    Цитата Сообщение от Hard Посмотреть сообщение
    От этой полемики все-равно толку не будет, думал кого-то что-то серьезное интересует по карте
    согласен, лично я просто для себя сделал окончательный вывод. а что может интересовать по карте, если все описано? не дадены только исходники плеера и примеры полноценной озвучки программ.

  10. #199

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,925
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,168
    Спасибо Благодарностей получено 
    362
    Поблагодарили
    198 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Всем для сведения: всё, что говорит здесь psb, я категорически поддерживаю!

  11. #200

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeny Muchkin Посмотреть сообщение
    Всем для сведения
    Аффтар жжёд
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

Страница 20 из 25 ПерваяПервая ... 161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. General Sound
    от newart в разделе Звук
    Ответов: 133
    Последнее: 11.10.2006, 22:58
  2. Куплю General Sound
    от dhau в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 13
    Последнее: 02.03.2006, 10:32
  3. UnrealSpeccy sound bug
    от [bETA]mEN в разделе Эмуляторы
    Ответов: 57
    Последнее: 18.05.2005, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •