Цитата Сообщение от Evgeny Muchkin Посмотреть сообщение
psb, я на твоей стороне!



Цитата Сообщение от fan Посмотреть сообщение
DMA_USC генерит свои прерывания (с вектором) по мере надобности . (Кадровое прерывание можно ваще отрубать).
давайте разберемся, зачем нужна вообще эта карта? в большинстве случаев - для озвучки программ, скорее даже игр. практика показала, что больше именно ПЕРЕозвученно игр, чем сделано новых.

отсюда: озвучка игры требует бОльшего её перекапывания (чего стоит только новая табличка для интов - её не везде вставишь). как быть с теми играми, которые всё-тки заточены под нормальный инт? нельзя его отключать => только делать новую табличку => проблемы.

Цитата Сообщение от fan Посмотреть сообщение
Грифику перекидывать намного быстрее проца . Это пожалуй реальное приемущество .
Юзать дешёвые мозги компа , вплоть до 4мб (схема там - http://wcg.fatal.ru/).
новый клон? с дополнительными хардварными фичами? имхо, поезд ушел. сделать - сделано, софта нет и уже не будет. если б это было хотя бы на половине клонов - еще был бы шанс.


Цитата Сообщение от Mike Посмотреть сообщение
Сообщение от spensor:
Мысль по поводу увеличения каналов до 8 была, технически несложно. Что до аналоговой составляющей, то тут нужно мнение музыканта. Дешево и сердито можно сделать на TDA1543, с аппаратным сложением значений каналов. То есть, просто суммируем данные с 4 регистров, а уж затем это суммарное значение посылаем в один канал ЦАП. Но насколько это отличается от варианта с суммированием аналоговых сигналов просчитать не могу.


Разница будет и очень сильная, так что лучше делать отдельные ЦАПы с последующим аналоговым миксином. И хорошо бы с управляемыми по портам аналоговыми регуляторами уровня и панорамы канала.
ты как обычно забываешь одну вещь. все эти GS и прочие девайсы нужны не для качественного прослушивания музыки, а для озвучки программ. и разница между аналоговым миксингом и аппаратным цифровым (при одинаковом качестве цапов!) будет одинаковая

Цитата Сообщение от spensor Посмотреть сообщение
Кстати, что GS, что DMAUSC, как было сказанно в каком-то журнале, сделаны "по мотивам" звуковой карты от Amiga, уж не знаю от какой модели, только DMAUSC более близок к оригиналу.
от любой модели. только имелось в виду не железо, а принципы генерации звука: 4 канала по 8 бит+6бит громкость. только это.

Цитата Сообщение от spensor Посмотреть сообщение
Вполне возможно и от A1000. От какого компьютера пошли 4-канальные треки? Сами же GS-ники говорили что передрали систему команд от этой аудиокарты, коды команд совпадают.
моды пошли от амиги, а вот про "передрали систему команд от этой аудиокарты" - неправда. не было никакой такой карты. было сказано, что плеер модов в GS переписывался с оригинального плеера с амиги, и что почти все _команды_эффектов_в_модулях _ работают.
Цитата Сообщение от Mike Посмотреть сообщение
Тогда в ПЛИС придётся собирать DSP-процессор с минимальным требуемым набором команд получается. Отличаться они будут конечно, но уж лучше так, чем никак.
вопрос: зачем собирать дсп в плис??? все гораздо проще! надо мыслить тем, что реально есть, реально работает, а не идеалами. как бы ты сейчас не переделал аналоговую часть GS, звучать лучше он не будет за одним исключением, но это уже просто баг GSа (возможно и DMA UltraSound тоже).