давайте разберемся, зачем нужна вообще эта карта? в большинстве случаев - для озвучки программ, скорее даже игр. практика показала, что больше именно ПЕРЕозвученно игр, чем сделано новых.
отсюда: озвучка игры требует бОльшего её перекапывания (чего стоит только новая табличка для интов - её не везде вставишь). как быть с теми играми, которые всё-тки заточены под нормальный инт? нельзя его отключать => только делать новую табличку => проблемы.
новый клон? с дополнительными хардварными фичами? имхо, поезд ушел. сделать - сделано, софта нет и уже не будет. если б это было хотя бы на половине клонов - еще был бы шанс.
ты как обычно забываешь одну вещь. все эти GS и прочие девайсы нужны не для качественного прослушивания музыки, а для озвучки программ. и разница между аналоговым миксингом и аппаратным цифровым (при одинаковом качестве цапов!) будет одинаковая
от любой модели. только имелось в виду не железо, а принципы генерации звука: 4 канала по 8 бит+6бит громкость. только это.
моды пошли от амиги, а вот про "передрали систему команд от этой аудиокарты" - неправда. не было никакой такой карты. было сказано, что плеер модов в GS переписывался с оригинального плеера с амиги, и что почти все _команды_эффектов_в_модулях _ работают.
вопрос: зачем собирать дсп в плис??? все гораздо проще! надо мыслить тем, что реально есть, реально работает, а не идеалами. как бы ты сейчас не переделал аналоговую часть GS, звучать лучше он не будетза одним исключением, но это уже просто баг GSа (возможно и DMA UltraSound тоже).






Ответить с цитированием