User Tag List

Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Расширитель палитр для БК (упрощённая версия)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Lightbulb Расширитель палитр для БК (упрощённая версия)

    Как все знают, с цветом на БК -- не очень. На десятке у нас либо бесцветный 512x256, на цветном мониторе превращающийся в чёрт знает что, либо 256x256x4 с RGB цветами в неправильном порядке. На 11М лучше, но не сильно.

    Эта ситуация требует исправления. Давно уже требует, но почему-то никто не решился.

    Я лично порывался исправить положение дел ещё в далёком 1992 году, но тогда мне в руки попала IBM PC, и, увы, времени на БК стало не хватать. В пролом году я про это вспомнил, и даже кое-что написал на чёрный форум, но тогда всё заглохло. В том числе и из-за вопроса софта, который это всё будет поддерживать. Недавно я переосмыслил вопрос, и понял, как можно сделать упрощённую, но тем не менее более полезную версию. Возможности:

    * Заменяются 3 цвета, чёрный остаётся чёрным
    * 8 базовых цветов
    * 512 базовых палитр
    * Градиенты в 4 уровня яркости (включая чёрный)
    * Программное переключение между режимами 256 и 512 точек на строку
    * Совместимость с БК-0010 и БК-0011М (пока без поддержки штатных палитр)
    * Совместимость с имеющимся ПО
    * Обратная совместимость нового и адаптированного ПО с исходной машиной
    * Модификация большинства игр без изменения размера и функциональности машинного представления
    * Блок подключается к шине МПИ и нескольким точкам на плате
    * Никаких модификаций самой БК не требуется

    * Не более 15 ИС малой степени интеграции

    Уже нарисовал тракт данных, вышло ровно 10 корпусов мелкоты. Ещё пара на управление -- и всё. Осталось свести всё на одном листе, разложить управление на вентили, и можно делать пробную разводку цифры.

    Не факт, что это имеет смысл пускать в серию, но я всё же хочу довести проект до логического завершения.

    Да, полная карта палитр вот: http://sandro.pdp-11.ru/palext/bkpals1k.png

    Мнения?

    Этот пользователь поблагодарил Sandro за это полезное сообщение:

    hobot(13.03.2021)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. CD-версия игры Knightmare для MSX
    от hobot в разделе MSX
    Ответов: 16
    Последнее: 28.10.2025, 05:10
  2. Ответов: 13
    Последнее: 09.05.2024, 13:24
  3. Arcade Game Designer (AGD) - версия для Spectrum NEXT
    от Photocor в разделе ZX Spectrum Next
    Ответов: 0
    Последнее: 29.08.2017, 09:48
  4. Версия TR-DOS для Neo
    от ILoveSpeccy в разделе Внешние накопители
    Ответов: 5
    Последнее: 08.12.2007, 12:34
  5. Ответов: 24
    Последнее: 25.07.2005, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •