Кaк известно, в Бейсиках линии оператором LINE рисуются внутренними вызовами кода оператора PLOT, что не лучшим образом сказывается на производительности.
Решил я пойти от обратного, однако.
Моя идея в том, чтобы строить именно линию на экране не отдельными вызовами вывода псевдографического пикселя в PLOT, а внутренним циклом LINE сразу двумя псевдографическими пикселями на знакоместо, перебирая лишь сами коды псевдографики…
(Онлайн запуск Fast-Lines-86).
Увы, как можно убедиться, хоть линии строятся существенно быстро, но не всякие квадранты алгоритмом верно выводятся на данный момент…
А со световым пером мышью теперь легче отлаживать подпрограмму, находя разные проблемные сочетания координат…

Сообщение от
NEO SPECTRUMAN
Но основная проблема откуда под это возьмется софт?
B XXI написать - не проблема!
Вот набросок игр «Звёздочки» и «Жизнь».
Или вот - игра «Марс»…

Сообщение от
NEO SPECTRUMAN
Нужно будет как то почитать как предлагается читать положения пера...
Код:
LD HL,0C001H ; Порт статусного регистра ВГ75
LD A,(HL) ; Читаем байт статуса
AND 010H ; Проверяем флаг LP
RET Z ; Если сброшен - "световое перо" не срабатывало
LD (HL),060H ; Команда "чтение светового пера"
DEC L
LD E,(HL) ; Читаем колонку (смещается на ≈3 знакоместа)
LD D,(HL) ; Читаем ряд
В 90-х я это делал. Но так как светового пера не подключалось, E и D никогда не изменялись, а флаг LP всегда сброшен был…