User Tag List

Показано с 1 по 10 из 67

Тема: Повышаем качество эмуляции Львов ПК-01

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    941
    Спасибо Благодарностей отдано 
    23
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    164 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а вот тут по идеи можно будет услышать хитрожопое пищание портом палитры
    Скрипит. Мигает. https://drive.google.com/drive/folde...Av?usp=sharing
    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а для мультиколоров нужно снимать растактовку команд (в придачу в разных участках памяти)
    детектить какие есть задержки
    Делал недавно что-то подобное (по той же ссылке) b00000.7z и b00002.7z
    фдеукю у-ьфшдЖ ввз"шярюсщь D356 47C0 35F8 F55E 8A52 A88F F3F8 B003 03EB 3D7F

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили DDp за это полезное сообщение:

    ivagor(25.03.2021), NEO SPECTRUMAN(23.03.2021), Pyk(23.03.2021)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DDp Посмотреть сообщение
    Скрипит
    шота жутко оно скприпит
    ладно потом впилят в эмуляторе
    послушаем это я накосячил
    или это так пищит динамик на самом деле

    я ожидал что не будет низких
    а тут ВНЕЗАПНО нет высоких

  4. #3

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    шота жутко оно скприпит
    как оно задумано можно послушать в emu80
    https://www.mediafire.com/file/mhk84..._r0012.7z/file
    эта версия усердно гадит в порт $C2 по всем подряд (щелкает памятью итд)
    так что не надо ее запускать на реалах с принтерами
    а быть может и на реалах вообще

    хотя как задумано послушать оно нельзя
    оно задумано не то под SpecialFX нето под еще что то
    поэтому оно и тут звучит местами как неторт
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 23.03.2021 в 23:14.

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DDp Посмотреть сообщение
    ВНЕЗАПНО
    если присмотретсо
    видно что палитровый "мультиколор" получается с точностью до 4-х пикселей
    а сами палитровые "знакоместа" 4х1 смещены относительно пиксельных "знакомест" на один пиксель

    конечно может быть это изза ВНЕЗАПНОЙ кратности кода пищалки
    а может так и есть

    потом запилю какой нить тест

    или можете запилить его сами и без меня
    нужно нарисовать на экране шахматку
    1111000011110000
    1111000011110000
    1111000011110000
    1111000011110000
    0000111100001111
    0000111100001111
    0000111100001111
    0000111100001111

    и гадить в поллитру с переменной скоростью (чтоб цикл плавал с шагом 1 такт туда сюда)

    записать все на видео или несколько раз отскриншоить
    а дальше можно усреднить жменю картинок
    и посмотреть на границы палитровых "знакомест"

    еще нужно проверить не смещается ли палитровые "знакоместа" при включении питания

    нужно выключать БП нахрен включать
    и записать подобный тест раза 4

    а вот усрреденный B0000x от DDp
    с той же точностью и тем же смещением


    - - - Добавлено - - -

    так же продублирую псто с львов форума и тут

    В такты перевел, но мне кажется что их нельзя использовать точно в таком виде в любых условиях, скорее всего конкретная растактовка будет зависеть и от последнего цикла предыдущей команды.
    но во первых ты doing it wrong полностью и целиком
    и таким тестом ничего толком не определишь
    да и сильно ты округлил не к месту

    а во вторых цифры тоже интересные


    мы видим сколько команд влезет в круглое число тактов

    но тут мы вспоминаем про мерзкий ГФ24 с его никому ненужным делением на 9
    который как всегда все нам портит


    Код:
    у нас есть 5 mhz video и возможно оно же частота ram
    1--------2--------3--------4--------1--------2--------3--------4--------
    часть тактов жрет чтение видео (не уверен когда именно)
    =========2--------3--------4--------=========2--------3--------4--------
    
    а тут у нас cpu работающий практически не синхронно
    1---2---3---4---5---6---7---8---9---1---2---3---4---5---6---7---8---9---
    
    а вот как то так наверно 2 nop-а будут выполнятся за 13 тактов в среднем
    =========2--------3--------4--------=========2--------3--------4--------
    wwwwwwww1111------------wwww1111------------wwwwwwww
    1---2---3---4---5---6---7---8---9---10--11--12--13--

    не нужны принимать за чистую правду
    ибо я не все раздуплил на схеме
    и не понел полностью и точно
    ...точнее тут я сильно прозевал и сделал все на оборот


    но все ras cas-ы тактируются от кварца деленного на 2\4\8
    когда проц на свой волне с частотой кварца деленной на 9

    тоесть эмулятор должен плясать не от частоты проца
    а от частоты проца*4 *8
    нужно жестко втыкать в времянки...
    ...ну и писать чисто Львов эмулятор с нуля
    а не считать получетверти тактов и мерять время пищание (которое на записях с разных звуковух уже +-1,5% плавает)...
    и вообще времянки меряются мультиколорами и логическими анализаторами
    мерянием длины пищания много ненамеряишь...


    ну и вангую что эффективная частота проца дето в районе 1666666,6 из 2222222.2

    - - - Добавлено - - -

    и тут обращаем внимание на точное выравнивание всех out-ов по границам 4х1 пикселей
    и это в то время как проц и видео живут совершенно на некратных частотах
    может в эмуляции можно вообще плясать от частоты видео?
    покрайней мере в то время когда "луч" над экраном

    там вообще случаем не получается выравнивание до 9 тактов над экраном?


    вот поправил и переосмыслил (расположение чтения относительно chars-ов условное!)
    Код:
    2nop = 13t
    123456781234567812345678123456781234567812345678123456781234567812345678123456781234567812345678123456781234567812345678123456781234	20MHz
    1---------------2---------------3---------------4---------------1---------------2---------------3---------------4---------------1---	1,25MHz chars
    1---2---3---4---5---6---7---8---1---2---3---4---5---6---7---8---1---2---3---4---5---6---7---8---1---2---3---4---5---6---7---8---1---	5MHz pixels
    --------xxxxxxxx--------xxxxxxxx--------xxxxxxxx--------xxxxxxxx--------xxxxxxxx--------xxxxxxxx--------xxxxxxxx--------xxxxxxxx----	chars reading
    x                                   x                                   x                                   x				cpu can read
    111111111---------------------------111111111---------------------------wwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwww
    1--------2--------3--------4--------5--------6--------7--------8--------9--------10-------11-------12-------13-------1--------2------	2,2MHz Cpu
    
    
    ld a,a ~ 7t
    123456781234567812345678123456781234567812345678123456781234567812345678123456781234567812345678123456781234567812345678123456781234	20MHz
    1---------------2---------------3---------------4---------------1---------------2---------------3---------------4---------------1---	1,25MHz chars
    1---2---3---4---5---6---7---8---1---2---3---4---5---6---7---8---1---2---3---4---5---6---7---8---1---2---3---4---5---6---7---8---1---	5MHz pixels
    ------------xxxxxxxx--------xxxxxxxx--------xxxxxxxx--------xxxxxxxx--------xxxxxxxx--------xxxxxxxx--------xxxxxxxx--------xxxxxxxx	chars reading
    x                                   x                                   x                                   x				cpu can read
    111111111------------------------------------wwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwww111111111------------------------------------wwwwwwwwwwwwwwww
    1--------2--------3--------4--------5--------6--------7--------8--------9--------10-------11-------12-------13-------1--------2------	2,2MHz Cpu
    сколько длится чтение видео памяти нужно уточнить

    или так
    Код:
    2nop = 13t
    123456781234567812345678123456781234567812345678123456781234567812345678123456781234567812345678123456781234567812345678123456781234	20MHz
    1---------------2---------------3---------------4---------------1---------------2---------------3---------------4---------------1---	1,25MHz chars
    1---2---3---4---5---6---7---8---1---2---3---4---5---6---7---8---1---2---3---4---5---6---7---8---1---2---3---4---5---6---7---8---1---	5MHz pixels
    ------------xx--------------xx--------------xx--------------xx--------------xx--------------xx--------------xx--------------xx------	chars reading
    x                                   x                                   x                                   x				cpu can read
    111111111---------------------------111111111---------------------------wwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwww
    1--------2--------3--------4--------5--------6--------7--------8--------9--------10-------11-------12-------13-------1--------2------	2,2MHz Cpu
    
    
    ld a,a ~ 7t
    123456781234567812345678123456781234567812345678123456781234567812345678123456781234567812345678123456781234567812345678123456781234	20MHz
    1---------------2---------------3---------------4---------------1---------------2---------------3---------------4---------------1---	1,25MHz chars
    1---2---3---4---5---6---7---8---1---2---3---4---5---6---7---8---1---2---3---4---5---6---7---8---1---2---3---4---5---6---7---8---1---	5MHz pixels
    ------------xx--------------xx--------------xx--------------xx--------------xx--------------xx--------------xx--------------xx------	chars reading
    x                                   x                                   x                                   x				cpu can read
    111111111------------------------------------wwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwww111111111------------------------------------wwwwwwwwwwwwwwww
    1--------2--------3--------4--------5--------6--------7--------8--------9--------10-------11-------12-------13-------1--------2------	2,2MHz Cpu
    тк там 1/8 времени клащается video\cpu на d50 или около того?
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 03.05.2021 в 07:29.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Качество картинки с английского Spectrum (82 года)
    от c55fun в разделе Зарубежные модели
    Ответов: 11
    Последнее: 30.04.2019, 13:36
  2. Качество изображения УКНЦ
    от S_V_B в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 95
    Последнее: 23.05.2018, 11:07
  3. Качество контактов панелек PLCC...
    от SoftFelix в разделе Несортированное железо
    Ответов: 6
    Последнее: 24.04.2018, 10:21
  4. Ответов: 36
    Последнее: 23.03.2016, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •