Скрипит. Мигает. https://drive.google.com/drive/folde...Av?usp=sharing
Делал недавно что-то подобное (по той же ссылке) b00000.7z и b00002.7z
Скрипит. Мигает. https://drive.google.com/drive/folde...Av?usp=sharing
Делал недавно что-то подобное (по той же ссылке) b00000.7z и b00002.7z
фдеукю у-ьфшдЖ ввз"шярюсщь D356 47C0 35F8 F55E 8A52 A88F F3F8 B003 03EB 3D7F
ivagor(25.03.2021), NEO SPECTRUMAN(23.03.2021), Pyk(23.03.2021)
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
как оно задумано можно послушать в emu80
https://www.mediafire.com/file/mhk84..._r0012.7z/file
эта версия усердно гадит в порт $C2 по всем подряд (щелкает памятью итд)
так что не надо ее запускать на реалах с принтерами
а быть может и на реалах вообще
хотя как задумано послушать оно нельзя
оно задумано не то под SpecialFX нето под еще что то
поэтому оно и тут звучит местами как неторт
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 23.03.2021 в 23:14.
ВНЕЗАПНО
если присмотретсо
видно что палитровый "мультиколор" получается с точностью до 4-х пикселей
а сами палитровые "знакоместа" 4х1 смещены относительно пиксельных "знакомест" на один пиксель
конечно может быть это изза ВНЕЗАПНОЙ кратности кода пищалки
а может так и есть
потом запилю какой нить тест
или можете запилить его сами и без меня
нужно нарисовать на экране шахматку
1111000011110000
1111000011110000
1111000011110000
1111000011110000
0000111100001111
0000111100001111
0000111100001111
0000111100001111
и гадить в поллитру с переменной скоростью (чтоб цикл плавал с шагом 1 такт туда сюда)
записать все на видео или несколько раз отскриншоить
а дальше можно усреднить жменю картинок
и посмотреть на границы палитровых "знакомест"
еще нужно проверить не смещается ли палитровые "знакоместа" при включении питания
нужно выключать БП нахрен включать
и записать подобный тест раза 4
а вот усрреденный B0000x от DDp
с той же точностью и тем же смещением
- - - Добавлено - - -
так же продублирую псто с львов форума и тут
но во первых ты doing it wrong полностью и целикомВ такты перевел, но мне кажется что их нельзя использовать точно в таком виде в любых условиях, скорее всего конкретная растактовка будет зависеть и от последнего цикла предыдущей команды.
и таким тестом ничего толком не определишь
да и сильно ты округлил не к месту
а во вторых цифры тоже интересные
мы видим сколько команд влезет в круглое число тактов
но тут мы вспоминаем про мерзкий ГФ24 с его никому ненужным делением на 9
который как всегда все нам портит
Код:у нас есть 5 mhz video и возможно оно же частота ram 1--------2--------3--------4--------1--------2--------3--------4-------- часть тактов жрет чтение видео (не уверен когда именно) =========2--------3--------4--------=========2--------3--------4-------- а тут у нас cpu работающий практически не синхронно 1---2---3---4---5---6---7---8---9---1---2---3---4---5---6---7---8---9--- а вот как то так наверно 2 nop-а будут выполнятся за 13 тактов в среднем =========2--------3--------4--------=========2--------3--------4-------- wwwwwwww1111------------wwww1111------------wwwwwwww 1---2---3---4---5---6---7---8---9---10--11--12--13--
не нужны принимать за чистую правду
ибо я не все раздуплил на схеме
и не понел полностью и точно
...точнее тут я сильно прозевал и сделал все на оборот
но все ras cas-ы тактируются от кварца деленного на 2\4\8
когда проц на свой волне с частотой кварца деленной на 9
тоесть эмулятор должен плясать не от частоты проца
а от частоты проца*4 *8
нужно жестко втыкать в времянки...
...ну и писать чисто Львов эмулятор с нуля
а не считать получетверти тактов и мерять время пищание (которое на записях с разных звуковух уже +-1,5% плавает)...
и вообще времянки меряются мультиколорами и логическими анализаторами
мерянием длины пищания много ненамеряишь...
ну и вангую что эффективная частота проца дето в районе 1666666,6 из 2222222.2
- - - Добавлено - - -
и тут обращаем внимание на точное выравнивание всех out-ов по границам 4х1 пикселей
и это в то время как проц и видео живут совершенно на некратных частотах
может в эмуляции можно вообще плясать от частоты видео?
покрайней мере в то время когда "луч" над экраном
там вообще случаем не получается выравнивание до 9 тактов над экраном?
вот поправил и переосмыслил (расположение чтения относительно chars-ов условное!)
сколько длится чтение видео памяти нужно уточнитьКод:2nop = 13t 123456781234567812345678123456781234567812345678123456781234567812345678123456781234567812345678123456781234567812345678123456781234 20MHz 1---------------2---------------3---------------4---------------1---------------2---------------3---------------4---------------1--- 1,25MHz chars 1---2---3---4---5---6---7---8---1---2---3---4---5---6---7---8---1---2---3---4---5---6---7---8---1---2---3---4---5---6---7---8---1--- 5MHz pixels --------xxxxxxxx--------xxxxxxxx--------xxxxxxxx--------xxxxxxxx--------xxxxxxxx--------xxxxxxxx--------xxxxxxxx--------xxxxxxxx---- chars reading x x x x cpu can read 111111111---------------------------111111111---------------------------wwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwww 1--------2--------3--------4--------5--------6--------7--------8--------9--------10-------11-------12-------13-------1--------2------ 2,2MHz Cpu ld a,a ~ 7t 123456781234567812345678123456781234567812345678123456781234567812345678123456781234567812345678123456781234567812345678123456781234 20MHz 1---------------2---------------3---------------4---------------1---------------2---------------3---------------4---------------1--- 1,25MHz chars 1---2---3---4---5---6---7---8---1---2---3---4---5---6---7---8---1---2---3---4---5---6---7---8---1---2---3---4---5---6---7---8---1--- 5MHz pixels ------------xxxxxxxx--------xxxxxxxx--------xxxxxxxx--------xxxxxxxx--------xxxxxxxx--------xxxxxxxx--------xxxxxxxx--------xxxxxxxx chars reading x x x x cpu can read 111111111------------------------------------wwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwww111111111------------------------------------wwwwwwwwwwwwwwww 1--------2--------3--------4--------5--------6--------7--------8--------9--------10-------11-------12-------13-------1--------2------ 2,2MHz Cpu
или так
тк там 1/8 времени клащается video\cpu на d50 или около того?Код:2nop = 13t 123456781234567812345678123456781234567812345678123456781234567812345678123456781234567812345678123456781234567812345678123456781234 20MHz 1---------------2---------------3---------------4---------------1---------------2---------------3---------------4---------------1--- 1,25MHz chars 1---2---3---4---5---6---7---8---1---2---3---4---5---6---7---8---1---2---3---4---5---6---7---8---1---2---3---4---5---6---7---8---1--- 5MHz pixels ------------xx--------------xx--------------xx--------------xx--------------xx--------------xx--------------xx--------------xx------ chars reading x x x x cpu can read 111111111---------------------------111111111---------------------------wwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwww 1--------2--------3--------4--------5--------6--------7--------8--------9--------10-------11-------12-------13-------1--------2------ 2,2MHz Cpu ld a,a ~ 7t 123456781234567812345678123456781234567812345678123456781234567812345678123456781234567812345678123456781234567812345678123456781234 20MHz 1---------------2---------------3---------------4---------------1---------------2---------------3---------------4---------------1--- 1,25MHz chars 1---2---3---4---5---6---7---8---1---2---3---4---5---6---7---8---1---2---3---4---5---6---7---8---1---2---3---4---5---6---7---8---1--- 5MHz pixels ------------xx--------------xx--------------xx--------------xx--------------xx--------------xx--------------xx--------------xx------ chars reading x x x x cpu can read 111111111------------------------------------wwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwwww111111111------------------------------------wwwwwwwwwwwwwwww 1--------2--------3--------4--------5--------6--------7--------8--------9--------10-------11-------12-------13-------1--------2------ 2,2MHz Cpu
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 03.05.2021 в 07:29.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)