User Tag List

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 67

Тема: Повышаем качество эмуляции Львов ПК-01

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    403
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    DDp, спасибо, проанализирую чуть позже.
    Я бы все-таки наверное попробовал еще что-нибудь бейсиковское. В двоичных играх скорее всего применяются похожие пустые циклы для задержек, а вот в случае бейсика картина может, я думаю, отличаться...

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Я бы все-таки наверное попробовал еще что-нибудь бейсиковское.
    Чтобы проверить скорость при выполнении из пзу? Вернее на смеси пзу+озу, т.к. звук из пзу, а часть бейсика и данные все равно в озу.

  4. #3

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    941
    Спасибо Благодарностей отдано 
    23
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    164 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    еще что-нибудь бейсиковское
    подпапка music3
    фдеукю у-ьфшдЖ ввз"шярюсщь D356 47C0 35F8 F55E 8A52 A88F F3F8 B003 03EB 3D7F

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили DDp за это полезное сообщение:

    ivagor(03.04.2021), Pyk(03.04.2021)

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Похоже получилось разобраться по крайней мере с чтением. Расписал NOP; MOV A,A и MOV A,M и точные растактовки установившихся циклов из одинаковых команд:
    NOP - 6.4
    MOV A,A - 7.(1)
    MOV A,M - 11.(428571)
    Если возникнет вопрос, почему везде чуть меньше, чем в tstsp1, то дело в накладных расходах на организацию цикла (оценить их величину можно по результатам при отсутствии торможения). Совсем без накладных расходов на цикл можно при наличии таймера, но это уже другая история. Очевидно можно уменьшить погрешность, вносимую командами организации цикла, если увеличить число команд в одном прогоне. Теперь надо бы и запись попробовать расписать (отмечу, что вручную весьма неудобно).
    Последний раз редактировалось ivagor; 30.03.2021 в 09:19. Причина: более точное значение для MOV A,M

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    Pyk(30.03.2021)

  6. #5

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Посчитал для последовательности MOV M,A - 12.(4) такта. Все это познавательно, но малоприменимо в эмуляторе, там желательно какие-нибудь сравнительно простые и похожие на правду правила расчета. В принципе сейчас уже точность эмулятора весьма хорошая.

  7. #6

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    403
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если кто-то не понял, 11.(428571) - это 11 3/7

  8. #7

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пока не уверен насчет всех команд, но последовательности 4 попробованных после переходного процесса вышли на циклы: 32/5=6.4; 64/9=7.(1); 80/7=11.(428571); 112/9=12.(4). Числитель - длительность цикла в тактах проца, знаменатель - сколько соответствующих команд там помещается. Теоретически можно попробовать так считать любые команды и их сочетания, но по хорошему вероятно надо писать какую-то программку, вручную много не насчитаешь.

  9. #8

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Примеры обновленного MusicStudio тоже можно использовать для замеров скорости. После загрузки ждут нажатия клавиши, после однократного проигрывания стоп.

  10. #9

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    403
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Согласен, неплохо бы и пример из MusicStudio записать...

  11. #10

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И/или еще можно эксолоновское бипание потестировать.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Качество картинки с английского Spectrum (82 года)
    от c55fun в разделе Зарубежные модели
    Ответов: 11
    Последнее: 30.04.2019, 13:36
  2. Качество изображения УКНЦ
    от S_V_B в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 95
    Последнее: 23.05.2018, 11:07
  3. Качество контактов панелек PLCC...
    от SoftFelix в разделе Несортированное железо
    Ответов: 6
    Последнее: 24.04.2018, 10:21
  4. Ответов: 36
    Последнее: 23.03.2016, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •