User Tag List

Показано с 1 по 10 из 125

Тема: Ломаем Boulder Dash

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Сообщений
    118
    Спасибо Благодарностей отдано 
    34
    Спасибо Благодарностей получено 
    83
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Приветствую, друзья)
    Случилось чудо - друг спас друга.
    Я написал редактор с нуля чтобы упорядочить все идеи и пожелания в более компактном и самое главное рабочем коде.
    Теперь я опишу что умеет этот редактор:

    - при запуске все уровни уже построены на основе Boulder Dash I (ZX-Spectrum). Таким образом Вы получаете точку отсчета, образец, который Вы можете полностью поменять под свои нужды
    - Вы можете выбирать любую пещеру для просмотра и редактирования (1 из 20) и любой уровень (1 - 5)
    - далее Вы настраиваете общие параметры выбранной пещеры:

    время (сколько дается для прохождения уровня),

    количество алмазов (которые нужно собрать),

    базовые и призовые очки за алмазы (призовыми считаются все после собранных необходимых),

    время функционирования волшебной стены и время жизни растущей зеленой амебы (используется один и тот же параметр, есть допущение, что они не существуют в одной пещере, но можете пробовать),

    вариант случайности для генератора случайных чисел(будет менять расположение случайных объектов, таким образом помогая Вам создавать новые уровни),

    - затем идут 4 случайных типов объектов в пещере и их плотность.

    - затем!! новая фишка.
    теперь мы можем менять цвета определенных групп объектов, менять можно как INK(чернила, то есть цвет самого объекта) так и PAPER(бумага, то есть цвет фона за объектом). Использование яркости пока что опустил, используются только 8 цветов.

    - Затем идут наши лучшие друзья - комманды.
    С их помощью Вы сможете быстрее(а в итоге компактнее для целевой игровой платформы) строить объекты пещер.
    Всего есть четыре типа комманд: одиночный объект, линия (ряд одного типа объектов в одном из 8 выбранных направлений), прямоугольник из объектов, и закрашенный прямоугольник(то есть можно сразу заполнить его еще другим видом объектов, отличным от границы прямоугольника)
    Для каждой комманды даны слайдеры(ползунки) и выпадающие меню для выбора настройки расположений, ширин, высот, направлений и т.д.

    Каждую команду можно удалить просто нажав в углу крестик

    Если в левом углу блока команды нажать кнопку ">", то подсветятся все клетки(не всегда клетки=объекты), используемые данной коммандой.

    Важной особенностью комманд является их перекрывание одних другими, то есть полностью видно объекты только самой последней комманды, а все, что находятся ниже перекрываются частично верхними.

    И порядок уже созданных комманд Вы можете менять просто перетаскивая блоки комманд ухватившись курсором за блок. Попробуйте создать несколько объектов и попробуйте менять порядок, увидите как они могут перекрываться. Откройте например пещеру 10 и попробуйте менять порядок комманд, вы увидите как хитро была создана пещера.

    - далее Вы можете сохранить свою работу в промежуточном состоянии кнопкой SAVE, результат работы сохраняется локально в Вашем браузере, и возможно утратится если Вы сделаете его очистку, имейте ввиду. Точно также потом можете загрузить сохраненную пещеру кнопкой LOAD

    - далее Вы можете экспортировать тестовый rom-файл для эмулятора Спектрум. Тестовый - означает то, что в игре будет всего одна пещера(первая) и именно та, которая была выбрана в момент нажатия кнопки экспорта, будет удобно тестировать пещеры в одиночку, так как в оригинальной игре Вы не можете выбрать любую пещеру при старте игры.

    - ну и наконец когда Вы полностью счастливы результатом своего труда, можете смело нажимать "EXPORT full SNA", что выдаст вам полностью готовый для игры rom-файл со всеми пещерами и уровнями.

    - пока что есть одно ограничение, которое не смертельное, но обойти я его не смог. На все пещеры отведено 1658 байт. Редактор всегда за Вас подсчитывает сколько Вы уже использовали и не даст Вам экспортировать файл с большим размером чем допускается, при этом он Вам укажет сколько байт Вы уже перебрали. Добавляя и убирая комманды Вы меняете общий размер, который не должен превысить 1658 байт. Если есть знатоки, кто может помочь обойти ограничение - буду рад совету.
    ------------------


    Что можно было бы еще сделать, но я пока решил не делать до лучших времен, так как я и так потратил очень много личного времени на этот проект:
    - откат изменений. Решил, что сделать будет не просто, а пользы не так уж много, так как все действия простые, и всегда можно создать объект по новой, если Вы его случайно удалите
    - проигрывание рома прямо в браузере одним из доступных браузерных эмуляторов. Польза очевидна, но пока не решение.. (а уже добавлено!)
    - возможность рисовать и подменять спрайты. Теоретически хороая фича, но работы масса и врядли кто возьмется рисовать новые спрайты, и они будут реально конкуретно способными.
    - загрузка SNA-файла для его редактирования. Было бы полезно, однако после тщательного анализа задачи, решил, что пока невыполнимо. (а уже добавлено!)
    - чтобы я точно хотел сделать так это экспорт рома не только для Спектрума, но и для Атари и всего остального где похожий или такой же формат хранения данных пещер

    Вот так вот.

    Благодарность всем кто читает и помогает, особая благодарность Googboy за короткие но уместные советы и Олегу за помощь в мозговом штурме.

    В следующий раз я хочу создать и выложить свой клон, надеюсь что я не буду единственным.
    Принимаю любые пожелания, но не факт, что все будет учтено.

    Аминь. Ом тат сат.
    http://fight.pp.ua/zxpk/bdash/
    Последний раз редактировалось atmavan; 16.04.2021 в 14:23.

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили atmavan за это полезное сообщение:

    ace210(09.04.2021), Barmaley_m(05.09.2021), Black Cat / Era CG(08.04.2021), Oleg N. Cher(08.04.2021)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ищу неломанный Boulder Dash 5
    от transman в разделе Игры
    Ответов: 17
    Последнее: 01.07.2021, 23:28
  2. Boulder Dash
    от ser_13 в разделе Игры
    Ответов: 20
    Последнее: 15.08.2020, 14:55
  3. всем любителям Boulder Dash
    от metamorpho в разделе PC Remakes
    Ответов: 6
    Последнее: 28.07.2016, 20:30
  4. Boulder Dash
    от Cat_Alex/QRP в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 04.03.2013, 21:43
  5. Boulder Dash 2 Classic Collection
    от transman в разделе Игры
    Ответов: 19
    Последнее: 21.05.2012, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •