User Tag List

Показано с 1 по 10 из 125

Тема: Ломаем Boulder Dash

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    06.11.2020
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    167
    Спасибо Благодарностей отдано 
    80
    Спасибо Благодарностей получено 
    30
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Игра в данном случае одна - BD Kit. И максимум, что человек в ней может - это сделать набор карт для этой игры. Карты != игра. Ты считаешь что если карты в игре другие, то это уже другая игра. Я считаю что это та же игра с другими картами. И мне кажется, что моя позиция более дифференцированная (т.е. более различающая мух и котлет). Формально это МОД для игры.

    Есть вроде редактор карт для Laser Squad. И уж не думаешь ли ты, что Петя, который наваял для него карту, является уже автором Laser Squad, а не просто карты для нее?
    Игра состоит из нескольких частей. У каждой части может быть отдельный автор. Игра вцелом часто имеет несколько авторов. Но некоторые или все части игры может создавать один и тот же человек.

    1 - Графика - игровые персонажи, спрайты, 3d и псевдо 3d, все то что мы видим на экране
    2 - Загрузочные картинки, заставки в игровом меню, финальные сцены и прочая неигровая графика. Возможны анимации, часто только один раз после загрузки - как в Trantor или Freddy Hardest
    3 - Уровни или карты
    4 - Музыка и звуковые эффекты - бипер, AY
    5 - Сценарий игровой истории
    6 - Тексты - названия персонажей, локаций, игровых уровней, пунктов меню, также переводы на другие языки
    7 - Собственно игровой код, который управляет всеми остальными частями игры
    8 - Если вдруг оппоненты игрока с AI, то это тоже часть игрового кода

    Указывать автора только уровней как автора всей игры неверно. Но и автора только игрового движка без уровней указывать как автора всей игры тоже неверно. В больших играх для PC и консолей указывают ведь несколько авторов, просто уточняют кто чем занимался.

    Если рассматривать игру просто как программу, тогда программирование - это пункты 7 и 8 от игры, как цельного продукта. Ну и кто создал игровой движок, тот и "написал" программу. Для остальных пунктов 1-6 навыков программирования не нужно совершенно.

    При создании новых уровней (карт) игрок уже должен дейстовать по-другому, чем в оригинальных уровнях. Поэтому создание уровней даже ближе к новой версии игры, чем звук или графика. И все-таки для спека игра воспринимается больше как механика + спрайты, чем как механика + спрайты + уровни. Мы ведь скажем, что прошли Laser Squad lelel 2, как уровень игры LS, а не Moonbase assault как отдельную игру. Особенно если эти уровни можно создавать в самой игре, как в Lode Runner. Даже когда различные части игры имеют значительные отличия не только в картах, но и по механике, мы легко объединяем эти части в одну игру. Например для Freddy Hardest части 1 и 2 кроме одинаковых спрайтов персонажа и сходства механик имеют еще и значительные отличия, но для нас игра та же самая.

    А если указывать, кто что в игре сделал, тогда неоднозначностей быть не должно. Автор движка Laser Squad - Gollop, автор карт - Петя. Вышла версия на движке L.S. с картами Пети.

    Графика, заставки, анимации и звуки не особенно влияют на механику игрового процесса. А могут и вообще отсутствовать в игре. Меняем спрайты - игра выглядит по-новому, но ведет себя по-старому. Как смена обычных шахматных фигурок на стилизованные под солдатиков делает доску зрительно интереснее, но не меняет механику или правила шахмат. Или как в монохромном тетрисе раскрасить фигурки в разные цвета, вставить музыку, ну а тетрис по механике так и останется тетрисом. Можно придумать историю как злой колдун Х превратил всех жителей страны в кубики и теперь кидает их в стакан, а как только стакан наполнится, то королевству хана... а король собирает свое заколдованное войско для похода на Х, укладывая их ровными штабелями. И все равно это тетрис. Можно у фигурок добавить тени для ощущения псевдо-3d или дать возможность крутить плоскость стакана и смотреть на него с разных сторон как в реальном 3d. Прикольно ? Ну прикольно, а игра та же самая, игровое поле такое же плоское, собрал из фигур ряд без дырок - ряд исчез. И действовать человек будет одинаковым образом - если осталась длинная узкая дырка, тогда нужно ожидать появления палки.

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    По твоей логике все авторы игр на Churrera - не авторы, авторы игр на AGD - не авторы, авторы модов маник минеров и джет сет вилли - тоже не авторы... Адвенчуры те же самые например на Quill/GAC - тоже не авторы, ни одной строчки кода не написали же, только локации поменяли и словарь другой.
    Если игра сделана в конструкторе игр, то он автор игры, но не программист, а конструктор или даже дизайнер. Поскольку какой-то скриптинг на движке Churrera имеется, то если игра сделана с использованием скриптов, тогда он еще и программист. Но конструкторов игр немного, а BD kit вроде никаких скриптов не позволяет, поэтому для игр, созданных BDkit можно использовать только слова конструирование / дизайн.
    Последний раз редактировалось vlad-kras; 05.06.2021 в 12:21.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили vlad-kras за это полезное сообщение:

    Bedazzle(05.06.2021), Dexus(05.06.2021)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ищу неломанный Boulder Dash 5
    от transman в разделе Игры
    Ответов: 17
    Последнее: 01.07.2021, 23:28
  2. Boulder Dash
    от ser_13 в разделе Игры
    Ответов: 20
    Последнее: 15.08.2020, 14:55
  3. всем любителям Boulder Dash
    от metamorpho в разделе PC Remakes
    Ответов: 6
    Последнее: 28.07.2016, 20:30
  4. Boulder Dash
    от Cat_Alex/QRP в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 04.03.2013, 21:43
  5. Boulder Dash 2 Classic Collection
    от transman в разделе Игры
    Ответов: 19
    Последнее: 21.05.2012, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •