Всех приветствую.
Давненько я не возвращался к этому проекту.
Всегда помнил, что встроенный эмулятор выдает какой-то кривой звук, который и так не особо нужен для тестирования уровня.
Так что решил вернуться, добить до конца.
И представляете, потратил около часа просто чтобы найти этот проект на своем винте, думал уже пропал... А он оказывается как-то назван не по теме))) Короче сложно возвращаться к заброшенным проектам.
Так вот, удалил вроде я этот звук, а заодно и добавил несколько очень полезных для редактора фич, а именно подсветка деталей в левой колонке, когда кликаешь по объектам прямо на игровом поле. А это ооочень удобно, теперь легко можно понять к какому прямоугольнику или линии какие данные относятся. Раньше работало только со стороны интерфейса, теперь от игрового поля назад тоже. Плюс подсвечиваются даже группы случайных объектов, когда кликаете по одному из них.
При всем этом учитывается порядок наложения фигур одной на другую.
Пробуем))
http://fight.pp.ua/zxpk/bdash/
P.S. Теперь хорошо было бы сделать экспорт .TAP или .z80 файл, что-то более нативное чем .SNA файл.
Если есть эксперты, буду благодарен за полезную инфу.
Последний раз редактировалось atmavan; 10.10.2021 в 13:51.
ace210(11.10.2021), Oleg N. Cher(10.10.2021), OMu4(10.10.2021), Vatr(16.10.2021)
под винду утилитка есть? локально попользовать
Я![]()
нет, пока только онлайн, теоретически можно было бы в электроне сделать, но весить будет зараза...
А на чем он у тебя? У тебя есть какие-то серверные части? Вроде фронт только? Тогда архива файлов хватит вполне для локальной копии, откроет в браузере типа file:// и норм.
- - - Добавлено - - -
z80 то же самое что и sna, только еще более древнее.
Про тап - всё просто, даже элементарно. Загрузчик на бейсике (хранишь его в памяти) и дописываешь кодовый блок (он у тебя в SNA хранится, вот оттуда кусок выкусываешь и добавляешь к загрузчику). Вуаля. Но если все еще непонятно - пиши в личкуНу или еще куда, на vtrd.in мои контакты есть, в телегу можно, в дискорд.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
atmavan(11.10.2021)
Редактор обновлен, теперь можно сразу видеть в блоке выбора объекта его картинку.
![]()
Добавлена поддержка дополнительных вариаций бабочек, они отличаются стартовым направлением. Например в этом уровне нужно использовать бабочку №2, чтобы она двигалась вдоль стены, а не осталась крутится на одном месте, то есть алгоритм тот же, но меняется стартовая позиция алгоритма обхода препятствий бабочки
![]()
atmavan, если "упарывание" будет углубляться то как вариант можно добавить вариант отображения спрайтов как в третьей части либо как в b.d.kit
Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)