User Tag List

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 8910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 125

Тема: Ломаем Boulder Dash

  1. #111

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Сообщений
    118
    Спасибо Благодарностей отдано 
    34
    Спасибо Благодарностей получено 
    83
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    На этом сайте сыграть в оригинал
    https://www.boulder-dash.com/online-free-game/
    очень странная версия оригинала как по мне..

  2. #112

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Сообщений
    118
    Спасибо Благодарностей отдано 
    34
    Спасибо Благодарностей получено 
    83
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Всех приветствую.
    Давненько я не возвращался к этому проекту.
    Всегда помнил, что встроенный эмулятор выдает какой-то кривой звук, который и так не особо нужен для тестирования уровня.
    Так что решил вернуться, добить до конца.
    И представляете, потратил около часа просто чтобы найти этот проект на своем винте, думал уже пропал... А он оказывается как-то назван не по теме))) Короче сложно возвращаться к заброшенным проектам.
    Так вот, удалил вроде я этот звук, а заодно и добавил несколько очень полезных для редактора фич, а именно подсветка деталей в левой колонке, когда кликаешь по объектам прямо на игровом поле. А это ооочень удобно, теперь легко можно понять к какому прямоугольнику или линии какие данные относятся. Раньше работало только со стороны интерфейса, теперь от игрового поля назад тоже. Плюс подсвечиваются даже группы случайных объектов, когда кликаете по одному из них.
    При всем этом учитывается порядок наложения фигур одной на другую.
    Пробуем))

    http://fight.pp.ua/zxpk/bdash/

    P.S. Теперь хорошо было бы сделать экспорт .TAP или .z80 файл, что-то более нативное чем .SNA файл.
    Если есть эксперты, буду благодарен за полезную инфу.
    Последний раз редактировалось atmavan; 10.10.2021 в 13:51.

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили atmavan за это полезное сообщение:

    ace210(11.10.2021), Oleg N. Cher(10.10.2021), OMu4(10.10.2021), Vatr(16.10.2021)

  3. #113

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    563
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,235
    Спасибо Благодарностей получено 
    76
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    под винду утилитка есть? локально попользовать
    Я

  4. #114

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Сообщений
    118
    Спасибо Благодарностей отдано 
    34
    Спасибо Благодарностей получено 
    83
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    нет, пока только онлайн, теоретически можно было бы в электроне сделать, но весить будет зараза...

  5. #115

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от atmavan Посмотреть сообщение
    нет, пока только онлайн, теоретически можно было бы в электроне сделать, но весить будет зараза...
    А на чем он у тебя? У тебя есть какие-то серверные части? Вроде фронт только? Тогда архива файлов хватит вполне для локальной копии, откроет в браузере типа file:// и норм.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от atmavan Посмотреть сообщение
    P.S. Теперь хорошо было бы сделать экспорт .TAP или .z80 файл, что-то более нативное чем .SNA файл.
    Если есть эксперты, буду благодарен за полезную инфу.
    z80 то же самое что и sna, только еще более древнее.
    Про тап - всё просто, даже элементарно. Загрузчик на бейсике (хранишь его в памяти) и дописываешь кодовый блок (он у тебя в SNA хранится, вот оттуда кусок выкусываешь и добавляешь к загрузчику). Вуаля. Но если все еще непонятно - пиши в личку Ну или еще куда, на vtrd.in мои контакты есть, в телегу можно, в дискорд.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

    Этот пользователь поблагодарил Shadow Maker за это полезное сообщение:

    atmavan(11.10.2021)

  6. #116

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Сообщений
    118
    Спасибо Благодарностей отдано 
    34
    Спасибо Благодарностей получено 
    83
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Редактор обновлен, теперь можно сразу видеть в блоке выбора объекта его картинку.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили atmavan за это полезное сообщение:

    ace210(16.10.2021), Bedazzle(16.10.2021), OMu4(16.10.2021)

  7. #117

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Сообщений
    118
    Спасибо Благодарностей отдано 
    34
    Спасибо Благодарностей получено 
    83
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Добавлена поддержка дополнительных вариаций бабочек, они отличаются стартовым направлением. Например в этом уровне нужно использовать бабочку №2, чтобы она двигалась вдоль стены, а не осталась крутится на одном месте, то есть алгоритм тот же, но меняется стартовая позиция алгоритма обхода препятствий бабочки

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили atmavan за это полезное сообщение:

    ace210(16.10.2021), Bedazzle(16.10.2021), OMu4(16.10.2021)

  8. #118

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от atmavan Посмотреть сообщение
    Редактор обновлен, теперь можно сразу видеть в блоке выбора объекта его картинку.
    Ссылку на редактор неплохо бы в начало первого поста воткнуть.
    И попутно вопрос - на чём редактор сделан? Клевые формочки.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  9. #119

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    atmavan, если "упарывание" будет углубляться то как вариант можно добавить вариант отображения спрайтов как в третьей части либо как в b.d.kit
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

  10. #120

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,011
    Спасибо Благодарностей отдано 
    511
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от atmavan Посмотреть сообщение
    нет, пока только онлайн, теоретически можно было бы в электроне сделать, но весить будет зараза...
    Только электрон не надо, весить будет и в гайке (haiku os) не запустить.

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 8910111213 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ищу неломанный Boulder Dash 5
    от transman в разделе Игры
    Ответов: 17
    Последнее: 01.07.2021, 23:28
  2. Boulder Dash
    от ser_13 в разделе Игры
    Ответов: 20
    Последнее: 15.08.2020, 14:55
  3. всем любителям Boulder Dash
    от metamorpho в разделе PC Remakes
    Ответов: 6
    Последнее: 28.07.2016, 20:30
  4. Boulder Dash
    от Cat_Alex/QRP в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 04.03.2013, 21:43
  5. Boulder Dash 2 Classic Collection
    от transman в разделе Игры
    Ответов: 19
    Последнее: 21.05.2012, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •