User Tag List

Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 910111213
Показано с 121 по 125 из 125

Тема: Ломаем Boulder Dash

  1. #121

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Сообщений
    118
    Спасибо Благодарностей отдано 
    34
    Спасибо Благодарностей получено 
    83
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Беглая презентация обновленного редактора:



    - - - Добавлено - - -

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Ссылку на редактор неплохо бы в начало первого поста воткнуть.
    И попутно вопрос - на чём редактор сделан? Клевые формочки.
    Спасибо за вопрос. Редактор написан на Javascript с использванием библиотек Jquery (для интерфейса) и PixiJS (для отображения самой игровой области), если что-то используется еще - то в незначительной степени. Ну и онлайн эмулятор JSSpeccy 2 для пробы игры прямо на месте.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    atmavan, если "упарывание" будет углубляться то как вариант можно добавить вариант отображения спрайтов как в третьей части либо как в b.d.kit
    что-то мысль не понял) можно чут точнее.. про какие спрайты речь идет?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение
    Только электрон не надо, весить будет и в гайке (haiku os) не запустить.
    оо, а что за система такая? что в ней особенного? особенно хорошего? Еще не слыхал про такую. Спасибо.

    Этот пользователь поблагодарил atmavan за это полезное сообщение:

    Bedazzle(17.10.2021)

  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,011
    Спасибо Благодарностей отдано 
    510
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Особенное то, что она как amigaos и macos для домашнего использования, т е затачивается максимально под пользователя, и разработчики не хотят превращать ее в linux помойку с иксами, gtk и всеми прочими непотребностями. Под нее есть Telegram и Unreal speccy Portable,почти весь софт под нее портировал и собрал всем знакомый по ZX-Рево Герасим Троеглазов ^ 3deyes, болдер даши тоже есть:

    https://depot.haiku-os.org/#!/pkg/ro...0.3/-/1/x86_64

    https://depot.haiku-os.org/#!/pkg/op...1/2/-/1/x86_64
    Последний раз редактировалось ^m00h^; 16.10.2021 в 17:49.

  4. #123

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от atmavan Посмотреть сообщение
    что-то мысль не понял) можно чут точнее.. про какие спрайты речь идет?
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

  5. #124

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Сообщений
    118
    Спасибо Благодарностей отдано 
    34
    Спасибо Благодарностей получено 
    83
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    а, наверное Вы говорите про фичу, которую я изначально тоже хотел внедрять, но отложил напоследок, в итоге и забыл про нее: возможность заменять спрайты игры на свои, плюс рисовать чтобы можно было их в этом самом редакторе. Вопрос только в том, насколько эта фича востребована, ведь сделать ее будет не просто, хотя думаю, что интересно..

  6. #125

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Сообщений
    118
    Спасибо Благодарностей отдано 
    34
    Спасибо Благодарностей получено 
    83
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С большим трудом удалось создать оригинальную корректную кату Boulder Dash II



    https://fight.pp.ua/zxpk/boulder_2_map.png

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили atmavan за это полезное сообщение:

    ace210(24.10.2021), Bedazzle(24.10.2021), Oleg N. Cher(24.10.2021), OMu4(25.10.2021), ^m00h^(24.10.2021)

Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 910111213

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ищу неломанный Boulder Dash 5
    от transman в разделе Игры
    Ответов: 17
    Последнее: 01.07.2021, 23:28
  2. Boulder Dash
    от ser_13 в разделе Игры
    Ответов: 20
    Последнее: 15.08.2020, 14:55
  3. всем любителям Boulder Dash
    от metamorpho в разделе PC Remakes
    Ответов: 6
    Последнее: 28.07.2016, 20:30
  4. Boulder Dash
    от Cat_Alex/QRP в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 04.03.2013, 21:43
  5. Boulder Dash 2 Classic Collection
    от transman в разделе Игры
    Ответов: 19
    Последнее: 21.05.2012, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •