User Tag List

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 125

Тема: Ломаем Boulder Dash

  1. #51

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    вообще код в игре (мягко говоря) очень странный, например выбор одной и той-же переменной
    Может, писали разные люди без вникания что и как, или копипаста из своего другого проекта, и сроки горят.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от atmavan Посмотреть сообщение
    пока что есть одно ограничение, которое не смертельное, но обойти я его не смог. На все пещеры отведено 1658 байт.
    Скорей всего, тут без дизасма и последующей сборки с новыми адресами, ничего не придумать.
    Сборку можно делать либо через ассемблер, либо при помощи патчей всех адресов, которые прописаны жёстко (CALL, JP, адреса таблиц). К сожалению, оба варианта будут заточены под конкретную версию кода, и уж никак не будут работать мультиплатформно.


    Цитата Сообщение от atmavan Посмотреть сообщение
    А редактор опенсорсный, или?
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  2. #52

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,296
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,461
    Поблагодарили
    950 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    при использовании собственных уровней можно попасть в непонятную ситуацию когда начнётся ДемоРежим.
    ходы в нём жёстко расписаны и что будет на самодельном уровне хз.
    .......
    ну и при пересылки данных уровня в буфер число байтов фиксировано.
    возможно #00F0 это размер самого большого блока
    и при составлении собственного уровня важно не вылезти за этот размер.
    Последний раз редактировалось goodboy; 09.04.2021 в 12:02.

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    atmavan(09.04.2021)

  3. #53

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Сообщений
    118
    Спасибо Благодарностей отдано 
    34
    Спасибо Благодарностей получено 
    83
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    при использовании собственных уровней можно попасть в непонятную ситуацию когда начнётся ДемоРежим.
    ходы в нём жёстко расписаны и что будет на самодельном уровне хз.
    .......
    ну и при пересылки данных уровня в буфер число байтов фиксировано.
    возможно #00F0 это размер самого большого блока
    и при составлении собственного уровня важно не вылезти за этот размер.
    Ха, интересно. Про это не подумал. Попробую глянуть как он там будет бегать по неведомым дорожкам. Возможно прийдется писать свой демо-режим На счет размеров уровней тоже попробую и напишу. Уже стал по-тихоньку смотреть как там с Атари дела обстоят. А там все так да не совсем так, пока что очень непонятная маленькая разница в записи данных пещер, и инфы пока нигде не найти.. Спасибо за подсказки!

  4. #54

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Сообщений
    118
    Спасибо Благодарностей отдано 
    34
    Спасибо Благодарностей получено 
    83
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    хаха, да, Рокфорд тупит, пытается проходить только известным прописанным ему способом и убивается Ну, по правде говоря, если это только одна проблема, то проблем нет. Как часто мы смотрели эти демо? И это просто прохождение первой пещеры только, как я понял.. Сейчас посмотрю что там с перебором размера уровня..


    да, интересно, если одну из пещер делаю 243 байта, то игра виснет, при 240 байтах работает норм..
    Откуда эти познания???
    Добавлю проверку на превышение этого лимита в редактор.
    По моим наблюдениям 240 байт это очень много для описания одной пещеры, тем боле что на одну в среднем припадает 1658/20=83 байта, то есть такая пещера сделает голыми несколько других.. Не полностью конечно голыми, но как минимум без комманд, только со случайными объектами будет.

    А вот с Атари такая картинка:


    сопоставляю расположение байт пещеры и вижу что некоторые уровни на Атари (в данном случае 5-й) имеет только 3 байта (непонятно как используемых) для описания случайных объектов, в то время как на спектруме для них всегда отводится 8 байт, для этой пещеры они все равны 0, потому что там нет случайных объектов.

    Но вот в первой пещере видим, что все точно также как не Спеке - 8 байт с таким же значением: 0, 16, 20, 0, 60, 50, 9, 0


    Редактор обновлен, теперь он подсчитывает или Вы не выходите за два лимита: общий(1658 байт) и лимит пещеры (240 байт)
    В первом случае отключает кнопку экспорта полного рома, во втором - отключает выбор пещеры.

    http://fight.pp.ua/zxpk/bdash/

    С демо-режимом похоже разобрался, по крайней мере теоретически. Там отведено для него 64 байта, где прописаны движения Рокфорда, каждый байт означает "на сколько клеток двигаться" + "в каком направлении" либо сколько стоять на месте. То есть можно в принципе записать свой путь прохождения. Правда как по мне, то если бы знал как, вообще бы просто его отключил. Может поищу как
    Последний раз редактировалось atmavan; 10.04.2021 в 14:08.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили atmavan за это полезное сообщение:

    ace210(10.04.2021), Oleg N. Cher(10.04.2021)

  5. #55

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Сообщений
    118
    Спасибо Благодарностей отдано 
    34
    Спасибо Благодарностей получено 
    83
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Добавлена новая кнопка "Скачать карту", выдаст png картинку со всеми уровнями, которые Вы построили.

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили atmavan за это полезное сообщение:

    ace210(10.04.2021), Kubas(13.04.2021), Oleg N. Cher(10.04.2021), OMu4(10.04.2021)

  6. #56

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Сообщений
    118
    Спасибо Благодарностей отдано 
    34
    Спасибо Благодарностей получено 
    83
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Теперь карта выглядит аккуратнее и на ней больше информации:



    - - - Добавлено - - -

    А так выглядит один из импортированных (пока что вручную) клонов Болдера(ZX-American Action B.Dash 3):



    - - - Добавлено - - -

    Первая попытка импортировать один из клонов автоматическим способом. Однако почему-то игру не доделали, и в игре только 14 пещер, остальные не работают. Однако карту построить можно. Импорт преполагает что во входящем файле есть 20 уровней.



    - - - Добавлено - - -

    добавлена новая кнопка "Импорт SNA", теперь можно импортировать ранее экспортированный файл, чтобы продолжить над ним работу. Иногда удается импортировать другой клон, но пока что крайне редко..
    Последний раз редактировалось atmavan; 10.04.2021 в 14:47.

  7. #57

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от atmavan Посмотреть сообщение
    http://fight.pp.ua/zxpk/bdash/
    Запускается в Slimjet, Опере и Файрфоксе.
    Но не работает в браузере Хром, последнем 89.0.... Только мне так повезло с Хромом?
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  8. #58

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Сообщений
    118
    Спасибо Благодарностей отдано 
    34
    Спасибо Благодарностей получено 
    83
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Запускается в Slimjet, Опере и Файрфоксе.
    Но не работает в браузере Хром, последнем 89.0.... Только мне так повезло с Хромом?


    Что именно не работает? Какие-то ошибки выдает?
    У меня вот такой хром и все ок.
    Чем наши хромы могут отличаться? Расширениями? Чем еще?
    Последний раз редактировалось atmavan; 11.04.2021 в 00:15.

  9. #59

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от atmavan Посмотреть сообщение
    У меня вот такой хром и все ок.
    Чем наши хромы могут отличаться?
    Ровно такой же. Ну полазАл еще в настройках Хромуу. В моем есть проблема при воспроизведении некоторых ю-туб видео, поэтому отключено аппаратное ускорение видео. Ну и вот результат. С отключенным ускорением не открывается сама карта, а кнопочки-ползунки - отображаются. При включении - все отображается, включая карту, ну кроме ютуба, наверное. Думаю , тут сАббака и порылась..
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  10. #60

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Сообщений
    118
    Спасибо Благодарностей отдано 
    34
    Спасибо Благодарностей получено 
    83
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Ровно такой же. Ну полазАл еще в настройках Хромуу. В моем есть проблема при воспроизведении некоторых ю-туб видео, поэтому отключено аппаратное ускорение видео. Ну и вот результат. С отключенным ускорением не открывается сама карта, а кнопочки-ползунки - отображаются. При включении - все отображается, включая карту, ну кроме ютуба, наверное. Думаю , тут сАббака и порылась..
    Наверное потому что у меня используется WebGL, а это - аппаратное ускорение. Будем считать Ваш случай как редкое исключение

    Этот пользователь поблагодарил atmavan за это полезное сообщение:

    zebest(11.04.2021)

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ищу неломанный Boulder Dash 5
    от transman в разделе Игры
    Ответов: 17
    Последнее: 01.07.2021, 23:28
  2. Boulder Dash
    от ser_13 в разделе Игры
    Ответов: 20
    Последнее: 15.08.2020, 14:55
  3. всем любителям Boulder Dash
    от metamorpho в разделе PC Remakes
    Ответов: 6
    Последнее: 28.07.2016, 20:30
  4. Boulder Dash
    от Cat_Alex/QRP в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 04.03.2013, 21:43
  5. Boulder Dash 2 Classic Collection
    от transman в разделе Игры
    Ответов: 19
    Последнее: 21.05.2012, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •