Может, писали разные люди без вникания что и как, или копипаста из своего другого проекта, и сроки горят.
- - - Добавлено - - -
Скорей всего, тут без дизасма и последующей сборки с новыми адресами, ничего не придумать.
Сборку можно делать либо через ассемблер, либо при помощи патчей всех адресов, которые прописаны жёстко (CALL, JP, адреса таблиц). К сожалению, оба варианта будут заточены под конкретную версию кода, и уж никак не будут работать мультиплатформно.
А редактор опенсорсный, или?



Ответить с цитированием
На счет размеров уровней тоже попробую и напишу. Уже стал по-тихоньку смотреть как там с Атари дела обстоят. А там все так да не совсем так, пока что очень непонятная маленькая разница в записи данных пещер, и инфы пока нигде не найти.. Спасибо за подсказки!






