От Корвета в сети не так много ПО. Это единственная версия, которую я нашел. В детстве я в эту игру играл только в школьном классе информатики, и доходил максимум уровня до 15-го. Щас тоже дальше не дошел бы, если бы не сохранение в эмуляторе. ) последние 2-3 уровня там прям трэш трэш трэш. Возможно, разработчики на то и рассчитывали, что мало какая птица долетит до середины Днепра )))
- - - Добавлено - - -
Oleg N. Cher, почитал про Оберон, про которого ты так часто упоминаешь в этой теме. Интересная штука, но информации мне не хватило. Поделишься? Возможно, на нем буду писать.
- - - Добавлено - - -
Друзья, очень пригодилась бы помощь добровольцев! ==^
- - - Добавлено - - -
Поправка! 11 и 13 уровни под вопросом. Судя по предположительному содержанию заголовков уровней, там должны были дать доп.жизнь, но мне не дали. Пройду еще раз. Если кто-нибудь сделает это тоже - будет круто.
Предполагаю, что логика там нечеткая - жизни на уровне или точно нет, или есть, но с некоторой вероятностью.
- - - Добавлено - - -
По результатам разбора 15-байтного заголовка уровней.
Excel таблица со статистикой по уровням и ее сопоставлению с заголовком.
Скриншот таблицы для тех, кому не нужен оригинал в экселе:
Байты - предположительное значение:
1 - неизвестно
2 - всегда 0, предполагаю, для отладки что-то было. возможно, читы.
3 и 4 - стартовые координаты игрока, пока непонятным образом зашифрованные в 2 байта, из которых у второго используется только половина. Фактически, координаты зашифрованы в 3 полубайта.
5 и 6 - стартовые координаты первого чёрта, зашифрованные тем же способом
7 и 8 - стартовые координаты второго черта, зашифрованные тем же способом (если второго чёрта на уровне нет - там нули)
9 - выдается ли дополнительная жизнь за один из кладов на уровне (0 - нет, 1 - ВЕРОЯТНО, да). Мне из десяти отмеченных единицей уровней на двух жизнь не выдали. Надо понять - это нечеткая логика, или я ошибся, и в этом байте не про доп.жизнь.
10-15 - неизвестно.
Среди неизвестных байтов (1, 10-15), могу предположить, кодируется следующая информация:
1) В каком кладе случайным образом прячется ключ. Пояснения:
а) Ключ при каждой попытке пройти уровень каждый раз прячется под новым кладом.
б) Есть как минимум один уровень, где 3 последних клада спрятаны ЗА дверью, то есть уровень был бы непроходим, если бы ключ оказался в одном из трех последних кладов.
в) Если проходить уровень, начиная его с "сохранёнки" образа памяти эмулятора на момент только что начавшегося уровня, клад всегда остается под одним и тем же кладом (остается под тем же кладом даже при ином порядке сбора кладов). То есть положение ключа задается при старте уровня.
2) В каком кладе данного уровня случайным образом прячется жизнь. Но это под большим вопросом. Механизм получения доп.жизней еще недостаточно исследован. Пояснения.
а) Жизнь уровень дает только при первой попытке его пройти.
б) Жизнь всегда под разными кладами прячется, если проходить уровень с "сохранёнки" эмулятора на момент конца предыдущего уровня.
в) Если верить тому, что в девятом байте заголовка уровня хранится признак про дополнительные жизни, то работает он "нечетко". При нуле жизни точно не даются, при единице - даются, но не всегда.
Я понимаю, что дизасм дал бы большинство ответов с большой вероятностью. Но с дизасмом что-то у меня пока не очень получается. Пока решил найти в дампе все ресурсы.
Любые гипотезы по расшифровке заголовка будут приняты с нечеловеческой благодарностью! Сам я пока отложу это дело и полезу искать спрайты в дампе.





Ответить с цитированием