User Tag List

Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 132

Тема: Клад для ZX с оригинальными уровнями, как в Rise Out

  1. #21

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,293
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,457
    Поблагодарили
    947 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    `правильные` игры на msx для работы с устройствами ввода/вывода используют стандартные подпрограммы из ПЗУ.
    поэтому некоторые игры достаточно легко портировать на спек (вся игровая логика при этом останется неизменной)
    .............
    если я правильно понял rom RiseOut размещается с #8000
    ~8Kb code, ~8Kb data
    то есть полный дизасм вообще не требуется, достаточно заменить CallBios на вызовы в свои процедуры и всё
    Последний раз редактировалось goodboy; 31.03.2021 в 13:03.

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    Гаррий(31.03.2021)

  2. #22

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гаррий Посмотреть сообщение
    Нет, этих всех я видел, не то. У некоторых правильная механика, но тех самых уровней нет. Зачем-то все собственных уровней понаделали.

    Чем тебе уровни не понравились. по моему 1:1

    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили jerri за это полезное сообщение:

    OMu4(31.03.2021), Гаррий(31.03.2021)

  3. #23

    Регистрация
    30.11.2016
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    533
    Спасибо Благодарностей отдано 
    181
    Спасибо Благодарностей получено 
    85
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    jerri, натупил! да, уровни те.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    `правильные` игры на msx для работы с устройствами ввода/вывода используют стандартные подпрограммы из ПЗУ.
    поэтому некоторые игры достаточно легко портировать на спек (вся игровая логика при этом останется неизменной)
    .............
    если я правильно понял rom RiseOut размещается с #8000
    ~8Kb code, ~8Kb data
    то есть полный дизасм вообще не требуется, достаточно заменить CallBios на вызовы в свои процедуры и всё
    звучит очень обнадеживающе!!
    Последний раз редактировалось Гаррий; 31.03.2021 в 16:35.

  4. #24

    Регистрация
    30.11.2016
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    533
    Спасибо Благодарностей отдано 
    181
    Спасибо Благодарностей получено 
    85
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    jerri, меня запутало, что я сравнивал с корветовской версией Клада, которую помню с детства. А там, почему-то, уровни от оригинального Rise Out идут не с первого, а с третьего (или четвертого). Поэтому пару тройку первых уровней я и не узнавал.

    Мой косяк. Щас заново перелопачу все варианты, любезно опубликованные в этой теме. По итогам изысканий отпишусь.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    Rise Out From Dungeons (ZX Spectrum)
    https://zxart.ee/rus/soft/game/arcad...from-dungeons/
    Похоже, это таки самая точная копия оригинала с MSX. Правда, не знаю, как было в оригинале, но на Корвете были отдельные клавиши для выстрелов в разные стороны, а тут одна клавиша и игрок всегда стреляет в ту сторону, в которую бежал перед выстрелом.

    - - - Добавлено - - -

    Клад. Часть 1.
    https://vtrd.in/release.php?r=cb43a2...1138934c9dc547
    Графика лучше, но уровни самобытные. Управление как было на привычной мне версии с Корвета - можно стрелять в обе стороны, вне зависимости от того, куда бежит или смотрит игрок.

    - - - Добавлено - - -

    остальные опубликованные здесь варианты не то.

    - - - Добавлено - - -

    В общем, я теперь понял, что мне в идеале надо )))) порт игры Клад с Корвета ))) Его не существует, к сожалению, и вряд ли появится.

    Прошу прощения за путаницу.

    Этот пользователь поблагодарил Гаррий за это полезное сообщение:

    hobot(31.03.2021)

  5. #25

    Регистрация
    30.11.2016
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    533
    Спасибо Благодарностей отдано 
    181
    Спасибо Благодарностей получено 
    85
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    `правильные` игры на msx для работы с устройствами ввода/вывода используют стандартные подпрограммы из ПЗУ.
    поэтому некоторые игры достаточно легко портировать на спек (вся игровая логика при этом останется неизменной)
    .............
    если я правильно понял rom RiseOut размещается с #8000
    ~8Kb code, ~8Kb data
    то есть полный дизасм вообще не требуется, достаточно заменить CallBios на вызовы в свои процедуры и всё
    А я правильно понимаю, что софт с Корвета тоже достаточно просто перенести на Спектрум, ибо система команд их процессоров совместима? Переписать придётся только ввод вывод и адресацию памяти, так?

  6. #26

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гаррий Посмотреть сообщение
    А я правильно понимаю, что софт с Корвета тоже достаточно просто перенести на Спектрум, ибо система команд их процессоров совместима? Переписать придётся только ввод вывод и адресацию памяти, так?
    чтото вроде.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

    Этот пользователь поблагодарил jerri за это полезное сообщение:

    Гаррий(31.03.2021)

  7. #27

    Регистрация
    30.11.2016
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    533
    Спасибо Благодарностей отдано 
    181
    Спасибо Благодарностей получено 
    85
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Интересно, есть ли специалисты, способные сделать точный порт клада с Корвета на Спектрум, и сколько такой заказ мог бы стоить)

  8. #28

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гаррий Посмотреть сообщение
    Интересно, есть ли специалисты, способные сделать точный порт клада с Корвета на Спектрум, и сколько такой заказ мог бы стоить)
    Ну выложи сюда оригинал с корвета может кто и нарисует
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #29

    Регистрация
    30.11.2016
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    533
    Спасибо Благодарностей отдано 
    181
    Спасибо Благодарностей получено 
    85
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Архив с эмулятором Корвета и образом диска с играми games1.kdi, среди которых есть KLAD1. Я не знаю пока, как отдельно вынуть и выложить сюда только эту игру.

    https://yadi.sk/d/ANadsttGKKPcMg

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Гаррий за это полезное сообщение:

    hobot(01.04.2021), Oleg N. Cher(01.04.2021)

  10. #30

    Регистрация
    30.11.2016
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    533
    Спасибо Благодарностей отдано 
    181
    Спасибо Благодарностей получено 
    85
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    никто еще не разобрался, как выковырять из kdi образа дискеты файл КЛАД1 отдельный нужный вам файл для анализа и дизасма?

Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ищу загадочного клона Rise Out/Клад
    от Pafic в разделе Разное
    Ответов: 27
    Последнее: 19.11.2019, 13:32
  2. All Hallows - Rise of the Pumpkin
    от abelenki в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 09.09.2018, 14:34
  3. Ответов: 35
    Последнее: 16.09.2012, 22:21
  4. Rise Out From Dugeons
    от doorsfan в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 24.05.2010, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •