User Tag List

Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 132

Тема: Клад для ZX с оригинальными уровнями, как в Rise Out

  1. #51

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    Зачем так сразу PL/M? 88й год вроде? Так там гора всяких яву было. включая Си с пяток вариаций и Паскаль.
    Ну не знаю. Всё-таки Корвет. Хотя да, CP/M жеж.

    Гаррий, надо попробовать выяснить на каком языке разработана игра. Может как-то по сигнатурам ошибок в рантайме?

  2. #52

    Регистрация
    30.11.2016
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    533
    Спасибо Благодарностей отдано 
    181
    Спасибо Благодарностей получено 
    85
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Oleg N. Cher, в тексте встречаются фразы:

    'Batch Not Found$'
    'Format$'
    'Leo Sandy Update 2/27/88(\b'

    Первые две, вероятно, от компилятора ЯВУ.

    Третья, вероятно, от автора исходного кода.

    Кому-нибудь что-нибудь говорят эти фразы?

    - - - Добавлено - - -

    Чую, уперся я в свой дилетантский предел. С IDA так и не получается внятный дизасм получить, Ghidra вообще даже файл не открывает (ошибку выше публиковал).

    Без помощи специалиста по IDA и/или Ghidra дальше не продвинемся.

  3. #53

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гаррий Посмотреть сообщение
    Oleg N. Cher, в тексте встречаются фразы:

    'Batch Not Found$'
    'Format$'
    'Leo Sandy Update 2/27/88(\b'

    Первые две, вероятно, от компилятора ЯВУ.

    Третья, вероятно, от автора исходного кода.

    Кому-нибудь что-нибудь говорят эти фразы?

    - - - Добавлено - - -

    Чую, уперся я в свой дилетантский предел. С IDA так и не получается внятный дизасм получить, Ghidra вообще даже файл не открывает (ошибку выше публиковал).

    Без помощи специалиста по IDA и/или Ghidra дальше не продвинемся.
    https://habr.com/ru/post/447450/
    вот тут посмотри
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #54

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    А возьмёт ли Гидра код Z80?
    Я половину Эрика в гидре делал.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  5. #55

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Я половину Эрика в гидре делал.
    скачал последнюю гидру - чтото сплошные эксцепшены выбрасывает.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #56

    Регистрация
    30.11.2016
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    533
    Спасибо Благодарностей отдано 
    181
    Спасибо Благодарностей получено 
    85
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    скачал последнюю гидру - чтото сплошные эксцепшены выбрасывает.
    вот и у меня.

    - - - Добавлено - - -

    Пока выковыриваю из дампа уровни.

  7. #57

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гаррий Посмотреть сообщение
    Oleg N. Cher, в тексте встречаются фразы:

    'Batch Not Found$'
    'Format$'
    'Leo Sandy Update 2/27/88(\b'
    Leo Sandy замечен в авторстве ассемблера X-M-80, MSX,CP/M(M-80).



    Вероятно, он занимался разработкой под CP/M в 80х-90х.

    Первые две фразы, увы, не очень говорящие. Даже непонятно, Си это или что-то другое. Хотя вдумчивый анализ несомненно может дать больше ответов.

    Этот пользователь поблагодарил Oleg N. Cher за это полезное сообщение:

    Гаррий(04.04.2021)

  8. #58

    Регистрация
    30.11.2016
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    533
    Спасибо Благодарностей отдано 
    181
    Спасибо Благодарностей получено 
    85
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    шпаргалка для себя по дампу уровней:
    0 - пусто
    1 - клад
    2 - Дверь без ключа
    3 - Дверь на следующий уровень
    4 - поверхность воды
    5 - толща воды
    6 - лестница
    7 - мостик
    8 - кирпич
    9 - бетон

    Этот пользователь поблагодарил Гаррий за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(04.04.2021)

  9. #59

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как кодируются уровни? Просто числа байтами без всякой упаковки? Или закодированы полубайтами?

  10. #60

    Регистрация
    30.11.2016
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    533
    Спасибо Благодарностей отдано 
    181
    Спасибо Благодарностей получено 
    85
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Как кодируются уровни? Просто числа байтами без всякой упаковки? Или закодированы полубайтами?
    Каждые два знакоместа лабиринта - это байт (одно знакоместо - полубайт), в памяти они расположены последовательно, сверху вниз слева направо. Но в каждом байте половинки поменяны местами зачем-то. То есть так будет соответствовать кусок условного лабиринта 4*8 карте в памяти:

    90000609
    90613609
    90688889
    99444499

    09 00 60 90
    09 16 63 90
    09 86 88 98
    99 44 44 99


    - - - Добавлено - - -

    Щас выкушу все уровни, и попробую разобраться в разделяющей их в памяти строке из 15 байт. Предполагаю, там закодированы точки респауна игрока и чертей и, возможно, закон расположения ключей и жизней в кладах.
    Последний раз редактировалось Гаррий; 05.04.2021 в 00:24.

    Этот пользователь поблагодарил Гаррий за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(05.04.2021)

Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ищу загадочного клона Rise Out/Клад
    от Pafic в разделе Разное
    Ответов: 27
    Последнее: 19.11.2019, 13:32
  2. All Hallows - Rise of the Pumpkin
    от abelenki в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 09.09.2018, 14:34
  3. Ответов: 35
    Последнее: 16.09.2012, 22:21
  4. Rise Out From Dugeons
    от doorsfan в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 24.05.2010, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •