User Tag List

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 132

Тема: Клад для ZX с оригинальными уровнями, как в Rise Out

  1. #61

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,714
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Именно для каждого уровня эта строка занимает 15 байт? А кол-во чертей на каждом уровне может быть разным?

    Клетки респауна чертей и начального появления игрока могут быть закодированы какими-то кодами прямо в карте уровня. Или в уровнях точно нет знакомест с кодом > 9 ?

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    30.11.2016
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    533
    Спасибо Благодарностей отдано 
    181
    Спасибо Благодарностей получено 
    85
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Именно для каждого уровня эта строка занимает 15 байт?
    Да, перед каждым уровнем идет некий заголовок длиной 15 байт. Пока не разгадал его содержание.
    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    А кол-во чертей на каждом уровне может быть разным?
    Да, разное на разных уровнях.
    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Клетки респауна чертей и начального появления игрока могут быть закодированы какими-то кодами прямо в карте уровня. Или в уровнях точно нет знакомест с кодом > 9 ?
    Точно нет. Внутри уровней нет никаких отклонений, всё чётко по полубайтам от 0 до 9.

  4. #63

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Гаррий, вот тебе база idb
    но тут версия с MSX - оригинал так сказать

    riseout.zip
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #64

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Первые две фразы, увы, не очень говорящие. Даже непонятно, Си это или что-то другое. Хотя вдумчивый анализ несомненно может дать больше ответов.
    Строки вида 'Something$' -- это же для функции печати в CP/M (BDOS function 9 "C_WRITESTR" - Output string). Для неё доллар является признаком конца строки.

  6. #65

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гаррий Посмотреть сообщение
    вот и у меня.

    - - - Добавлено - - -

    Пока выковыриваю из дампа уровни.
    короче разобрался
    чтобы Гидра нормально работала
    используй 11 JDK
    вот отсюда

    все заработало - никаких эксцепшенов
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили jerri за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(05.04.2021), Гаррий(05.04.2021)

  7. #66

    Регистрация
    30.11.2016
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    533
    Спасибо Благодарностей отдано 
    181
    Спасибо Благодарностей получено 
    85
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    jerri, спасибо. закончу расшифровывать заголовки уровней, попробую декомпилить. Хотя все больше склоняюсь к написанию механики заново, выдрав из дампа только ресурсы.

  8. #67

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гаррий Посмотреть сообщение
    jerri, спасибо. закончу расшифровывать заголовки уровней, попробую декомпилить. Хотя все больше склоняюсь к написанию механики заново, выдрав из дампа только ресурсы.
    Так там вон версия с мсх можно просто разобраться и код брать.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #68

    Регистрация
    30.11.2016
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    533
    Спасибо Благодарностей отдано 
    181
    Спасибо Благодарностей получено 
    85
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    jerri, расследование в этой теме показало мне, что я действительно ошибался, и механика оригинальной игры MSX сильно отличается от ее клона на Корвете ) а реализовать на спеке мне хочется именно ту, Корветовскую механику. Ибо с детства в нее влюблен ) Чтобы можно было стрелять в две стороны, например, вне зависимости от направления бега.

    Тем не менее за исходники Rise Out огромное спасибо! Они 100% пригодятся для разбора уровней и, возможно, реализации новых. Но механику я буду срисовывать с Корветовского Клада. Или дизасмом/декомпилом, если моего мозга хватит (в чем уже сомневаюсь), или написанием заново по образу и подобию.

  10. #69

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,714
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гаррий Посмотреть сообщение
    Да, перед каждым уровнем идет некий заголовок длиной 15 байт. Пока не разгадал его содержание.
    Понятно. Меня знаешь что удивило. Если кол-во чертей разное, то и длина заголовка, хранящего их координаты, тоже по идее должна быть разная. Но может там есть несколько типовых схем расклада чертей, и хранится просто номер схемы.

  11. #70

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гаррий Посмотреть сообщение
    jerri, расследование в этой теме показало мне, что я действительно ошибался, и механика оригинальной игры MSX сильно отличается от ее клона на Корвете ) а реализовать на спеке мне хочется именно ту, Корветовскую механику. Ибо с детства в нее влюблен ) Чтобы можно было стрелять в две стороны, например, вне зависимости от направления бега.

    Тем не менее за исходники Rise Out огромное спасибо! Они 100% пригодятся для разбора уровней и, возможно, реализации новых. Но механику я буду срисовывать с Корветовского Клада. Или дизасмом/декомпилом, если моего мозга хватит (в чем уже сомневаюсь), или написанием заново по образу и подобию.
    Кстати герой в РайсАут задается элементом карты
    а сами карты пакованные.

    Чем кстати отличаются? в общем то одно и тоже.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ищу загадочного клона Rise Out/Клад
    от Pafic в разделе Разное
    Ответов: 27
    Последнее: 19.11.2019, 13:32
  2. All Hallows - Rise of the Pumpkin
    от abelenki в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 09.09.2018, 14:34
  3. Ответов: 35
    Последнее: 16.09.2012, 22:21
  4. Rise Out From Dugeons
    от doorsfan в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 24.05.2010, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •