Много раз доходил. Всегда так. Проходил на эмуляторе https://sites.google.com/site/wadims...ator-for-linux
Там даже в инструкции написанно что уровней 25 и по сути это баг концовки.
насколько понял, дополнительная жизнь дается за количество кладов с небольшим рандомом. Условно первая жизнь дается при получении 100 кладов с разбросом +- 5 возможно 10 кладов. И дальше аналогично, только следующие пороги через 50 или 100 кладов с похожим небольшим рандомом. По крайней мере эта логика работает если проходить без смертей и собирать все клады.
Вероятно на 14 и 16 уровнях попадает на порог в 100 кладов, что больше количества кладов на уровне.
Чуть позже также хотел более подробно разобрать, правда практическим способом, т.к. начал делать аналог на godot, но пока не дошел до этого этапа. Этот движок наверное 1 из лучших для 2Д игр + кроссплатформенный, что мне как линуксоиду не менее важно. Также он достаточно лояльный к новичкам, т.к. много вещей получилось сделать достаточно быстро не имея опыта ни в данной программе ни в разработке игр. Если найдутся желающие совместно продолжить - буду только рад. Также если получистя раздебажить точную логику добавления жизней, то это также сильно поможет.





Это только у меня так?
Ответить с цитированием