User Tag List

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 67891011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 132

Тема: Клад для ZX с оригинальными уровнями, как в Rise Out

  1. #91

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Можь, лучше пилить, как Олег предлагает, на ЯВУ, своё. Будет проще и управляемо. Сделать похоже на Корвет (я тоже на нем играл в свое время в этот корветовский Клад на оригинале, он и БК-шный - суперские, Lode Runner на Спектруме - пародия).

    Этот пользователь поблагодарил Andrew771 за это полезное сообщение:

    hobot(07.04.2021)

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    30.11.2016
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    533
    Спасибо Благодарностей отдано 
    181
    Спасибо Благодарностей получено 
    85
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Можь, лучше пилить, как Олег предлагает, на ЯВУ, своё. Будет проще и управляемо. Сделать похоже на Корвет
    Всё больше к этому склоняюсь, если рассчитывать только на свои силы. Но ресурсы вынуть все из этого дампа - уже вопрос принципа )


    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    корветовский Клад на оригинале, он и БК-шный - суперские, Lode Runner на Спектруме - пародия).
    +100500

    Этот пользователь поблагодарил Гаррий за это полезное сообщение:

    hobot(07.04.2021)

  4. #93

    Регистрация
    30.11.2016
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    533
    Спасибо Благодарностей отдано 
    181
    Спасибо Благодарностей получено 
    85
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Гаррий, вот тебе дизасм клада1
    не весь. нО некоторые моменты я разобрал
    Вложение 75170
    А можешь для чайника пояснить, что в твоем дизасме за Undefined кусок, забитый знаками вопроса в конце, с адреса 7900 до FFFF?

    Его начало в HEX просмотре выглядит так:

    78F0 E5 E5 E5 E5 E5 E5 E5 E5 E5 E5 E5 E5 E5 E5 E5 E5 ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
    7900 ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ????????????????
    7910 ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ????????????????
    7920 ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ????????????????
    7930 ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ????????????????
    7940 ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ????????????????
    7950 ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ????????????????


    Этот кусок можно считать пустым, можно удалять?

    - - - Добавлено - - -

    jerri, доработал твой проект, доразметил ресурсы - уровни, шрифт, спрайты, русскоязычные строки.

    Делал в 7.5, вероятно, у тебя уже не откроется...

    https://yadi.sk/d/pTVsLiqFqkgzUQ

    Этот пользователь поблагодарил Гаррий за это полезное сообщение:

    hobot(07.04.2021)

  5. #94

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Можь, лучше пилить, как Олег предлагает, на ЯВУ, своё. Будет проще и управляемо.
    Абсолютно здравая идея. У нас сейчас даже zcc переплюнет по оптимальности то средство разработки, на котором этот Клад делался изначально. Я кое-что начал набрасывать, взгляните. Klad_0.0.1_ZX.zip

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Так что тебе, Гаррий, и карты в руки.

    P.S. 15 байт заголовка уровня не изучал, просто пропускаю.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Oleg N. Cher за это полезное сообщение:

    hobot(07.04.2021), Гаррий(07.04.2021)

  6. #95

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,979
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,084
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,179
    Поблагодарили
    917 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гаррий Посмотреть сообщение
    E5 E5 E5 E5 E5 E5 E5 E5 E5 E5 E5
    Байтом E5 в CP/M часто заполняется неиспользуемое пространство, если мне память не изменяет.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  7. #96

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гаррий Посмотреть сообщение
    А можешь для чайника пояснить, что в твоем дизасме за Undefined кусок, забитый знаками вопроса в конце, с адреса 7900 до FFFF?

    Его начало в HEX просмотре выглядит так:

    78F0 E5 E5 E5 E5 E5 E5 E5 E5 E5 E5 E5 E5 E5 E5 E5 E5 ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
    7900 ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ????????????????
    7910 ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ????????????????
    7920 ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ????????????????
    7930 ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ????????????????
    7940 ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ????????????????
    7950 ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ????????????????


    Этот кусок можно считать пустым, можно удалять?

    - - - Добавлено - - -

    jerri, доработал твой проект, доразметил ресурсы - уровни, шрифт, спрайты, русскоязычные строки.

    Делал в 7.5, вероятно, у тебя уже не откроется...

    https://yadi.sk/d/pTVsLiqFqkgzUQ
    С 7900 это неиспользованное место я просто файл загрузил без обвязки ср/м
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #97

    Регистрация
    30.11.2016
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    533
    Спасибо Благодарностей отдано 
    181
    Спасибо Благодарностей получено 
    85
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Абсолютно здравая идея. У нас сейчас даже zcc переплюнет по оптимальности то средство разработки, на котором этот Клад делался изначально. Я кое-что начал набрасывать, взгляните. Klad_0.0.1_ZX.zip

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Так что тебе, Гаррий, и карты в руки.

    P.S. 15 байт заголовка уровня не изучал, просто пропускаю.
    Чума! Класс!! Оберон?

    Спрайты откуда-то, или сам набросал?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    конечно поделюсь. Для начала статья в Downgrade #34 про портирование на Радио-86РК игры "Охота на лис"
    Почитал статью. Буду разбираться с Обероном. Жаль нет такой же статьи под ZX Spectrum ) Но, думаю, по аналогии смогу построиться.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Гаррий Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь вообще проходил когда-нибудь все 25 уровней Клада на корвете? Это только у меня так?
    В дизасме есть текстовое сообщение для успешно прошедших все 25 уровней. Так что это точно глюк или эмулятора, или данного конкретного файла игры.

  9. #98

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гаррий Посмотреть сообщение
    Чума! Класс!! Оберон?
    Само собой. Давай, осваивайся

    Цитата Сообщение от Гаррий Посмотреть сообщение
    Спрайты откуда-то, или сам набросал?
    Лестничку и бетон сам (по аналогии), кирпич и клад перерисовал с какого-то из скриншотов в этой теме Клад не очень похож. С водой вообще проблемы - кромка воды в оригинале трёхцветная.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Гаррий Посмотреть сообщение
    Жаль нет такой же статьи под ZX Spectrum ) Но, думаю, по аналогии смогу построиться.
    Да там всё очень похоже. Две базовых вещи: смотреть интерфейсы библиотек (выделить мышкой имя модуля и в меню XDev -> Show Definition) и настройки проекта: XDev -> ZXDev Project Setup. Настройки делаются даже проще, чем в K580Dev - через графическое окошко.

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Этот пользователь поблагодарил Oleg N. Cher за это полезное сообщение:

    Гаррий(07.04.2021)

  10. #99

    Регистрация
    30.11.2016
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    533
    Спасибо Благодарностей отдано 
    181
    Спасибо Благодарностей получено 
    85
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    С водой вообще проблемы - кромка воды в оригинале трёхцветная.
    Спрайты перерисуем, это не проблема. И двухцветная вода лично меня полностью устроит.

  11. #100

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ага. Я вот думаю: давай сделаем толщу воды синей, а волны циановым, всё на BRIGHT 1. А поверхность воды сине-чёрной. Или ещё можно циано-чёрную или циано-синюю. Но волны в любом случае надо нарисовать.

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 67891011121314 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ищу загадочного клона Rise Out/Клад
    от Pafic в разделе Разное
    Ответов: 27
    Последнее: 19.11.2019, 13:32
  2. All Hallows - Rise of the Pumpkin
    от abelenki в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 09.09.2018, 14:34
  3. Ответов: 35
    Последнее: 16.09.2012, 22:21
  4. Rise Out From Dugeons
    от doorsfan в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 24.05.2010, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •