User Tag List

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 891011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 132

Тема: Клад для ZX с оригинальными уровнями, как в Rise Out

  1. #111

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    весь-то почему? только несколько кусочков под спрайтами
    Выглядеть это мерцание ПОД человечками довольно скверно. Точнее, оно будет ровно таким же мерцанием под человечком, но ЧЁРНЫМ цветом.
    В том варианте который я показал только человечки мерцают, и "освещение" вокруг (полу-клэшинг).


    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    в гигаскрине с клэшингом нету смысла, так как ничего фактически не улучшено
    Улучшено. Отличимость самих контуров человечков от фона. В статичной картинке с клэшингом, без разницы - человечков вообще не распознаешь никак - будет просто непонятное месиво из пикселей, что с or, что с xor.
    Последний раз редактировалось Dexus; 09.04.2021 в 15:56.

  2. #112

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Выглядеть это мерцание ПОД человечками довольно скверно. Точнее, оно будет ровно таким же мерцанием под человечком, но ЧЁРНЫМ цветом.
    потому что ты неправильно его сделал

    повторяю:
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    цвета в двух кадрах нужно по возможности складывать, например:
    кадр 1: циановый человечек на циановой лестнице
    кадр 2: красный человечек на пустом фоне
    ...даёт белого человечка на циановой лестнице с меньшим мерцанием
    у тебя же:
    кадр 1: чёрный силуэт на циановой лестнице
    кадр 2: белый человечек на пустом фоне
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Улучшено. Отличимость самих контуров человечков от фона.
    приблизительного местоположения, а не контуров - контуры как раз видны хуже и в спешке можно даже перепутать себя с врагом
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  3. #113

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А человечка обязательно цветным рисовать?
    запилите человечка цвета фона с маской и не парьтесь.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #114

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Lethargeek, какая разница какого цвета человечек, если кусок лестницы мерцает черный-циановым?? Ну то есть факт мерцания куска лестницы тут настолько ярок, что уже пофиг как там человечек выглядит. Тут не человечка надо сделать «не мерцанием», а фон. Человечек пускай мерцает. Он маленький, и должен привлекать внимание. А мерцание лестницы - это зашквар.

    jerri, Да, есть человечек- ГГ, а есть враги. Должны быть разными цветами, потому как по форме их невозможно отличать - сильно мелкие. Цвет обязателен.

    В lode runner полноценный клешинг (лестница становится фиолетовой), а сами спрайты по xor рисуются, превращая человечков в месиво из рандомных пикселей. Сделать более-менее качественную лабиринтку на zx с lode runner-alike механикой - это целый challenge.
    Последний раз редактировалось Dexus; 09.04.2021 в 20:20.

    Этот пользователь поблагодарил Dexus за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(10.04.2021)

  5. #115

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    какая разница какого цвета человечек, если кусок лестницы мерцает черный-циановым??
    угу, а твой красно-циановый, значит, норм? когда плюс еще цвета искажаются

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Ну то есть факт мерцания куска лестницы тут настолько ярок,
    именно что "тут" ярко, с тормозной гифкой, а в реале на элт или даже медленном жк при 50гц куда лучше
    тем более, что лестница состоит из одинарных линий, а человечки толще, будут мерцать заметнее

    еще лучше сделать лестницы зелёными, вторым цветом красный или мадженту
    третий цвет получится жёлтый или белый, и всё в среднем будет меньше мерцать
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #116

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Видосик про игру Lode Runner - для вдохновления

    Этот пользователь поблагодарил Oleg N. Cher за это полезное сообщение:

    jerri(10.04.2021)

  7. #117

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    [b]
    jerri, Да, есть человечек- ГГ, а есть враги. Должны быть разными цветами, потому как по форме их невозможно отличать - сильно мелкие. Цвет обязателен.
    не стоит забывать что спек машинка черно белая по своей сути и получить картинку аналогичную машинкам имеющим расцветку цвет-на-точку
    практически невозможно.

    а наложеный сверху цвет не всегда выглядит красиво.
    про гигаскрины - хорошо выглядит когда цвета используются близкие

    например 4/5 5/6 6/7

    так что я бы подумал о смене палитры раз уж хотите цветов.

    другой вариант использовать чернобелый вариант с маской и перерисовать чертей чтобы они отличались.

    этот момент кстати неплохо смотрелся в БК версии игры Lode Runner


    там прекрасно перерисовали врагов так что они отличались.
    и если добавить нормальную маску то видно будет очень хорошо.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #118

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    не стоит забывать что спек машинка черно белая по своей сути
    Вот вообще не согласен. Цвета есть, и пренебрегать ими - неправильно. Хотя в спеке игроделы этим часто грешат.

    Варианты безусловно есть, и тот самый, что используется в оригинальном loderunner’е я бы поставил на предпоследнее место, даже повыше полностью черно-белой.
    Потому как такой полный монохром - самый натуральный инвалид и лишенец на фоне эталонной версии.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    этот момент кстати неплохо смотрелся в БК версии игры Lode Runner
    у которого разрешение в 2 раза выше по горизонтали. Не очень-то корректный пример. Попробуй на 256х192 сделать отличимых человечков в 8х8 пикселей, а не 16х10 как на БК.
    Последний раз редактировалось Dexus; 11.04.2021 в 00:23.

  9. #119

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Вот вообще не согласен. Цвета есть, и пренебрегать ими - неправильно. Хотя в спеке игроделы этим часто грешат.

    Варианты безусловно есть, и тот самый, что используется в оригинальном loderunner’е я бы поставил на предпоследнее место, даже повыше полностью черно-белой.
    Потому как такой полный монохром - самый натуральный инвалид и лишенец на фоне эталонной версии.

    у которого разрешение в 2 раза выше по горизонтали. Не очень-то корректный пример. Попробуй на 256х192 сделать отличимых человечков в 8х8 пикселей, а не 16х10 как на БК.
    Цвета есть, но они хорошо смотрятся на заставках или для крупных объектов перемещающихся познакоместно.

    А вот с мелкой графикой надо как в леммингах.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #120

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Dexus,вот тебе человечки
    8*8 и разные вполне
    Название: human.png
Просмотров: 143

Размер: 166 байт
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 891011121314 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ищу загадочного клона Rise Out/Клад
    от Pafic в разделе Разное
    Ответов: 27
    Последнее: 19.11.2019, 13:32
  2. All Hallows - Rise of the Pumpkin
    от abelenki в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 09.09.2018, 14:34
  3. Ответов: 35
    Последнее: 16.09.2012, 22:21
  4. Rise Out From Dugeons
    от doorsfan в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 24.05.2010, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •